Как привязать скрипт к командному оружию? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.2. Вопросы по скриптингу » Как привязать скрипт к командному оружию? (Вопрос.)
Как привязать скрипт к командному оружию?
Бун
Дата: ПТ, 25.05.2012, 15:52:22 | Сообщение # 1
Бун
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Offline
Собственно, я хотел сделать имя без символов > <. Когда я прописал строчку в help_lib.lua, то камера стала своевольно крутиться, в общем, игра сломалась.

Теперь я хочу сделать свой собственный скрипт. Вопрос: как его привязать к пушке?


...

Сообщение отредактировал Бун - ПТ, 25.05.2012, 15:52:59
 
firsacho
Дата: СБ, 26.05.2012, 09:59:22 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Ты можешь использовать прогу алексбонда для редактирования языковых файлов и с помощью ее заменить название и вписать название. А там, куда ты вставляешь имя своего оружия в твик, использовать ссылку на запись в файле языка... увы наизусть не помню, но что то вроде FE.TXT и т.п.

Скажи, а почему именно на командное оружие?

И в чем заключается суть скрипта, который ты хочешь написать?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Бун
Дата: СБ, 26.05.2012, 10:06:49 | Сообщение # 3
Бун
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Offline
С языковой проблемкой справился, решением было изменить языковой файл и вписать туда FE.Text.Destroyer (название: Разрушитель 3000b).

С командным оружием ЗНАЧИТЕЛЬНО легче управляться, т.к. не надо заменять уже существующее.

Суть скрипта см. пункт 1.


...
 
firsacho
Дата: СБ, 26.05.2012, 10:31:47 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
суть скрипта смена названия оружия?) значит вопрос отпал)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Бун
Дата: СБ, 26.05.2012, 12:32:21 | Сообщение # 5
Бун
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 13
Репутация: 6
Статус: Offline
Тему закрыть прошу. Навеки. Ибо неактуальна стала.

...
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.2. Вопросы по скриптингу » Как привязать скрипт к командному оружию? (Вопрос.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz