Как создать скрипт для блоков?
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.01.2012, 20:55:52
$oNiC_RiDeR, увы скрипт подобный сделать так и не удалось. с задеванием земли вообще вряд ли можно. Но можно увеличить высоту установки блока, просто поставив один невидимый поксель высоко в небе через редактор карт. К сожалению в результате данного способа подымается и камера сверху при нажатии Е что неудобно при использовании бомбардировки. да и высота получается не безлимитная а немного выше, чем высота невидимого покселя.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 29.01.2012, 23:06:12
Фирсачо прав - в земле и выше верхнего предела карты блоки ставить нельзя. Однако можно через скрипт увеличить максимальное расстояние от червя, на которое ставится блок
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.01.2012, 19:55:35
$oNiC_RiDeR, будет. не вылетает только то, что не задевает физику игры. а тут ты блок поставишь высоко, а клиенты других игроков повторить твое действие не смогут - в результате чего будет ошибка рассинхронизации и выкинет всех в окно ожидания. чтобы работало онлайн, нужно карту с невидимым покселем кинуть всем участникам игры)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|