Если необходимо не через вормпот, а по умолчанию, то открой файл data\scripts\stdvs.lua
и добавь туда функцию (после end'а закрывающего любую из функций)
Code
function Gir() -- Multiple Girders
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory0.WeaponDelays")
delays.Girder = 0
CloseContainer(delays_lock)
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory1.WeaponDelays")
delays.Girder = 0
CloseContainer(delays_lock)
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory2.WeaponDelays")
delays.Girder = 0
CloseContainer(delays_lock)
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory3.WeaponDelays")
delays.Girder = 0
CloseContainer(delays_lock)
StartTimer("Gir", 500)
end
и в этот же скрипт после слов function Initialise() (это запуск функции инициализации игровой сцены)
впиши:
Code
StartTimer("Gir", 500)
это запуск функции, которую ты вставил выше.
Функция ставит бесконечный блок. А точнее - каждые пол секунды сбрасывает задержку хода на балку для всех команд.
Если надо конкретно именно 3 раза - можешь функцию доработать сам... но это не очень то просто - скрипт надо будет значительно усложнить и тебе потребуется терпение и желание обучиться... если интересно - могу подсказать, как это делается.