W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили: surmay2002nazar

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Осколки не получаются (мне нужна помощь)
Осколки не получаются
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 11:59:27 | Сообщение # 1
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Инвентарь: 5
Статус: Offline
У меня вот такая проблема: когда я в weaptweaks делаю параметры у базуки, чтоб появлялись осколки, но когда я запускаю игру ничего не происходит, но я сохранял параметры.

ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
ReadMe
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:09:26 | Сообщение # 2
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Инвентарь: 3
Статус: Offline
Quote (4erver)
Это пипец как легко, надо лишь изменить 0 в <NumBomblets>0</NumBomblets> на любое угодное тебе число, а в <BombletWeaponName></BombletWeaponName> вставить название оружия, которое будет играть роль осколка.


Потом так:

Quote (4erver)
<BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> - макс. угол разброса (вроде в радианах)
<BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)
<BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)


А чтобы сделать другой осколок:

Quote (4erver)
<BombletWeaponName>kweaponOldWoman</BombletWeaponName>


R.I.P.
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:17:56 | Сообщение # 3
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Инвентарь: 5
Статус: Offline
но я всё, как по инструкции сделал

Quote
<NumBomblets>5</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>2</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>1</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0.9</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName>kWeaponBazooka</BombletWeaponName>


нет результата


ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
ReadMe
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:24:29 | Сообщение # 4
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Инвентарь: 3
Статус: Offline
Надо делать не
Quote (Manmax10)
<BombletWeaponName>kWeaponBazooka</BombletWeaponName>

Такого оружия нету, поставь к примеру kWeaponOldWoman :D
или kWeapomClusterGrenade


R.I.P.
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:28:24 | Сообщение # 5
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Инвентарь: 5
Статус: Offline
ок

ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
Rorschach
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:33:12 | Сообщение # 6
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
ахах, жжошь, базука не может быть кластером :D



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:33:16 | Сообщение # 7
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Непонимаю! Я сделал так, как ты сказал, но опять нету результата %)

ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 16.08.2011, 17:30:25 | Сообщение # 8
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
Может ты ошибся контейнером?

 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 17:58:15 | Сообщение # 9
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Инвентарь: 5
Статус: Offline
хм...

ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.08.2011, 18:09:11 | Сообщение # 10
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Manmax10, всё должно работать, я сам проверял...
Code
      <NumBomblets>2</NumBomblets>
       <BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle>
       <BombletMaxSpeed>0.1</BombletMaxSpeed>
       <BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed>
       <BombletWeaponName>kWeaponClusterBomb</BombletWeaponName>
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 18:11:53 | Сообщение # 11
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Quote
Может ты ошибся контейнером?


вроде бы нет, но я заметил ещё один контейнер базуки


ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.08.2011, 18:17:24 | Сообщение # 12
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Вставь мой кусок кода вместо аналогичного (похожего, если не понял) контейнера под именем kWeaponBazooka
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 18:24:41 | Сообщение # 13
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Инвентарь: 5
Статус: Offline
я уже пробовал, кстати! посмотрите мой твик:
Quote
<Name>kWeaponBazooka</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'>
<IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
<IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon>
<IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
<IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
<IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
<IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon>
<IsHoming>false</IsHoming>
<IsLowGravity>true</IsLowGravity>
<IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
<HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
<HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
<HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
<IsAffectedByWind>true</IsAffectedByWind>
<EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
<ColliderFlags>0</ColliderFlags>
<CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
<PayloadGraphicsResourceID>Bazooka.Payload</PayloadGraphicsResourceID>
<Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
<Scale>1</Scale>
<Radius>5</Radius>
<AnimTravel></AnimTravel>
<AnimSmallJump></AnimSmallJump>
<AnimBigJump></AnimBigJump>
<AnimArm></AnimArm>
<AnimSplashdown></AnimSplashdown>
<AnimSink></AnimSink>
<AnimIntermediate></AnimIntermediate>
<AnimImpact></AnimImpact>
<DirectionBlend>1</DirectionBlend>
<FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
<FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
<BasePower>0.125</BasePower>
<MaxPower>0.475</MaxPower>
<MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
<MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
<LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
<LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
<OrientationOption>2</OrientationOption>
<SpinSpeed>0</SpinSpeed>
<InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
<MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
<DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
<DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
<DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
<DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
<DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
<DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
<DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
<DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
<WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
<WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.29</ImpulseMagnitude>
<WormDamageRadius>72</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>52</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>110</ImpulseRadius>
<ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
<Mass>0</Mass>
<WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
<MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
<TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping>
<ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping>
<TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping>
<ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping>
<SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
<MinSpeedForSkim>0.1</MinSpeedForSkim>
<MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim>
<SkimDamping x='0.5' y='-0.5' z='0.5' />
<SinkDepth>5</SinkDepth>
<NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
<NumBomblets>2</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>0.1</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName>kWeaponClusterBomb</BombletWeaponName>
<FxLocator>bazookarocket</FxLocator>
<ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx>
<DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx>
<DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
<ExpiryFx></ExpiryFx>
<SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
<SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
<SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
<BounceFx></BounceFx>
<StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
<BounceSfx></BounceSfx>
<PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
<ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
<ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
<LaunchSfx>RocketRelease</LaunchSfx>
<LoopSfx>BombWhistle</LoopSfx>
<BigJumpSfx></BigJumpSfx>
<WalkSfx></WalkSfx>
<TrailBitmap></TrailBitmap>
<TrailLocator1></TrailLocator1>
<TrailLocator2></TrailLocator2>
<TrailLength>0</TrailLength>
<AttachedMesh>Bazooka.Flames</AttachedMesh>
<AttachedMeshScale>2</AttachedMeshScale>
<StartsArmed>true</StartsArmed>
<ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
<ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
<PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
<ArmingRadius>0</ArmingRadius>
<LifeTime>-1</LifeTime>
<IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
<DisplayName>Text.kWeaponBazooka</DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID>Bazooka.Weapon</WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>1</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>0</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>10</RumbleLight>
<RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawBazooka</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimBazooka</WXAnimAim>
<WXAnimFire>FireBazooka</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldBazooka</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntBazooka</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</PayloadWeaponPropertiesContainer>
<XContainerResourceDetails id='kWeaponClusterBomb'>
<Value href='kWeaponClusterBomb-0'/>
<Name>kWeaponBazooka</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponClusterBomb-5'>
<IsAimedWeapon>false</IsAimedWeapon>
<IsPoweredWeapon>false</IsPoweredWeapon>
<IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
<IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
<IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
<IsDirectionalWeapon>false</IsDirectionalWeapon>
<IsHoming>false</IsHoming>
<IsLowGravity>false</IsLowGravity>
<IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
<HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
<HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
<HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
<EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
<ColliderFlags>51</ColliderFlags>
<CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
<PayloadGraphicsResourceID>ClusterBomb</PayloadGraphicsResourceID>
<Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
<Scale>1</Scale>
<Radius>4</Radius>
<AnimTravel>spin</AnimTravel>
<AnimSmallJump></AnimSmallJump>
<AnimBigJump></AnimBigJump>
<AnimArm></AnimArm>
<AnimSplashdown></AnimSplashdown>
<AnimSink></AnimSink>
<AnimIntermediate></AnimIntermediate>
<AnimImpact></AnimImpact>
<DirectionBlend>0.4</DirectionBlend>
<FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
<FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
<BasePower>0</BasePower>
<MaxPower>0</MaxPower>
<MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
<MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
<LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
<LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
<OrientationOption>0</OrientationOption>
<SpinSpeed>0</SpinSpeed>
<InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
<MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
<DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
<DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
<DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
<DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
<DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
<DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
<DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
<DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
<WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
<WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.075</ImpulseMagnitude>
<WormDamageRadius>40</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>25</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>80</ImpulseRadius>
<ImpulseOffset>-20</ImpulseOffset>
<Mass>0</Mass>
<WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
<MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
<TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping>
<ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping>
<TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping>
<ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping>
<SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
<MinSpeedForSkim>0</MinSpeedForSkim>
<MaxAngleForSkim>0</MaxAngleForSkim>
<SkimDamping x='0' y='0' z='0' />
<SinkDepth>5</SinkDepth>
<NumStrikeBombs>2</NumStrikeBombs>
<NumBomblets>2</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>0.1</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName>kWeaponClusterBomb</BombletWeaponName>
<FxLocator>cluster</FxLocator>
<ArielFx></ArielFx>
<DetonationFx>WXP_ExploCluster</DetonationFx>
<DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
<ExpiryFx></ExpiryFx>
<SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
<SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
<SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
<BounceFx>WXP_Poof_VFast</BounceFx>
<StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
<BounceSfx></BounceSfx>
<PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
<ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
<ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
<LaunchSfx></LaunchSfx>
<LoopSfx></LoopSfx>
<BigJumpSfx></BigJumpSfx>
<WalkSfx></WalkSfx>
<TrailBitmap></TrailBitmap>
<TrailLocator1></TrailLocator1>
<TrailLocator2></TrailLocator2>
<TrailLength>0</TrailLength>
<AttachedMesh></AttachedMesh>
<AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale>
<StartsArmed>true</StartsArmed>
<ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
<ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
<PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
<ArmingRadius>0</ArmingRadius>
<LifeTime>-1</LifeTime>
<IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
<DisplayName></DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID></WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>4</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>0</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>0</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>10</RumbleLight>
<RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawCluster</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimGrenade</WXAnimAim>
<WXAnimFire>FireCluster</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldCluster</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntThrown</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</PayloadWeaponPropertiesContainer>
<XContainerResourceDetails id='kWeaponClusterGrenade'>
<Value href='kWeaponClusterGrenade-0'/>


ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Осколки не получаются (мне нужна помощь)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz