Осколки не получаются - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, вадикус, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Осколки не получаются (мне нужна помощь)
Осколки не получаются
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 11:59:27 | Сообщение # 1
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня вот такая проблема: когда я в weaptweaks делаю параметры у базуки, чтоб появлялись осколки, но когда я запускаю игру ничего не происходит, но я сохранял параметры.

ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
ReadMe
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:09:26 | Сообщение # 2
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (4erver)
Это пипец как легко, надо лишь изменить 0 в <NumBomblets>0</NumBomblets> на любое угодное тебе число, а в <BombletWeaponName></BombletWeaponName> вставить название оружия, которое будет играть роль осколка.


Потом так:

Quote (4erver)
<BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> - макс. угол разброса (вроде в радианах)
<BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)
<BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)


А чтобы сделать другой осколок:

Quote (4erver)
<BombletWeaponName>kweaponOldWoman</BombletWeaponName>


R.I.P.
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:17:56 | Сообщение # 3
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
но я всё, как по инструкции сделал

Quote
<NumBomblets>5</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>2</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>1</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0.9</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName>kWeaponBazooka</BombletWeaponName>


нет результата


ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
ReadMe
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:24:29 | Сообщение # 4
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Надо делать не
Quote (Manmax10)
<BombletWeaponName>kWeaponBazooka</BombletWeaponName>

Такого оружия нету, поставь к примеру kWeaponOldWoman :D
или kWeapomClusterGrenade


R.I.P.
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:28:24 | Сообщение # 5
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
ок

ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
Rorschach
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:33:12 | Сообщение # 6
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
ахах, жжошь, базука не может быть кластером :D



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 12:33:16 | Сообщение # 7
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Непонимаю! Я сделал так, как ты сказал, но опять нету результата %)

ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 16.08.2011, 17:30:25 | Сообщение # 8
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Может ты ошибся контейнером?

 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 17:58:15 | Сообщение # 9
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
хм...

ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.08.2011, 18:09:11 | Сообщение # 10
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Manmax10, всё должно работать, я сам проверял...
Code
      <NumBomblets>2</NumBomblets>
       <BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle>
       <BombletMaxSpeed>0.1</BombletMaxSpeed>
       <BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed>
       <BombletWeaponName>kWeaponClusterBomb</BombletWeaponName>
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 18:11:53 | Сообщение # 11
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Может ты ошибся контейнером?


вроде бы нет, но я заметил ещё один контейнер базуки


ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.08.2011, 18:17:24 | Сообщение # 12
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Вставь мой кусок кода вместо аналогичного (похожего, если не понял) контейнера под именем kWeaponBazooka
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 18:24:41 | Сообщение # 13
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
я уже пробовал, кстати! посмотрите мой твик:
Quote
<Name>kWeaponBazooka</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'>
<IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
<IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon>
<IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
<IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
<IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
<IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon>
<IsHoming>false</IsHoming>
<IsLowGravity>true</IsLowGravity>
<IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
<HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
<HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
<HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
<IsAffectedByWind>true</IsAffectedByWind>
<EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
<ColliderFlags>0</ColliderFlags>
<CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
<PayloadGraphicsResourceID>Bazooka.Payload</PayloadGraphicsResourceID>
<Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
<Scale>1</Scale>
<Radius>5</Radius>
<AnimTravel></AnimTravel>
<AnimSmallJump></AnimSmallJump>
<AnimBigJump></AnimBigJump>
<AnimArm></AnimArm>
<AnimSplashdown></AnimSplashdown>
<AnimSink></AnimSink>
<AnimIntermediate></AnimIntermediate>
<AnimImpact></AnimImpact>
<DirectionBlend>1</DirectionBlend>
<FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
<FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
<BasePower>0.125</BasePower>
<MaxPower>0.475</MaxPower>
<MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
<MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
<LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
<LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
<OrientationOption>2</OrientationOption>
<SpinSpeed>0</SpinSpeed>
<InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
<MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
<DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
<DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
<DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
<DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
<DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
<DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
<DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
<DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
<WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
<WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.29</ImpulseMagnitude>
<WormDamageRadius>72</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>52</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>110</ImpulseRadius>
<ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
<Mass>0</Mass>
<WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
<MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
<TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping>
<ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping>
<TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping>
<ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping>
<SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
<MinSpeedForSkim>0.1</MinSpeedForSkim>
<MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim>
<SkimDamping x='0.5' y='-0.5' z='0.5' />
<SinkDepth>5</SinkDepth>
<NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
<NumBomblets>2</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>0.1</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName>kWeaponClusterBomb</BombletWeaponName>
<FxLocator>bazookarocket</FxLocator>
<ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx>
<DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx>
<DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
<ExpiryFx></ExpiryFx>
<SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
<SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
<SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
<BounceFx></BounceFx>
<StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
<BounceSfx></BounceSfx>
<PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
<ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
<ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
<LaunchSfx>RocketRelease</LaunchSfx>
<LoopSfx>BombWhistle</LoopSfx>
<BigJumpSfx></BigJumpSfx>
<WalkSfx></WalkSfx>
<TrailBitmap></TrailBitmap>
<TrailLocator1></TrailLocator1>
<TrailLocator2></TrailLocator2>
<TrailLength>0</TrailLength>
<AttachedMesh>Bazooka.Flames</AttachedMesh>
<AttachedMeshScale>2</AttachedMeshScale>
<StartsArmed>true</StartsArmed>
<ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
<ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
<PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
<ArmingRadius>0</ArmingRadius>
<LifeTime>-1</LifeTime>
<IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
<DisplayName>Text.kWeaponBazooka</DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID>Bazooka.Weapon</WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>1</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>0</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>10</RumbleLight>
<RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawBazooka</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimBazooka</WXAnimAim>
<WXAnimFire>FireBazooka</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldBazooka</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntBazooka</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</PayloadWeaponPropertiesContainer>
<XContainerResourceDetails id='kWeaponClusterBomb'>
<Value href='kWeaponClusterBomb-0'/>
<Name>kWeaponBazooka</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponClusterBomb-5'>
<IsAimedWeapon>false</IsAimedWeapon>
<IsPoweredWeapon>false</IsPoweredWeapon>
<IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
<IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
<IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
<IsDirectionalWeapon>false</IsDirectionalWeapon>
<IsHoming>false</IsHoming>
<IsLowGravity>false</IsLowGravity>
<IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
<HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
<HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
<HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
<EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
<ColliderFlags>51</ColliderFlags>
<CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
<PayloadGraphicsResourceID>ClusterBomb</PayloadGraphicsResourceID>
<Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
<Scale>1</Scale>
<Radius>4</Radius>
<AnimTravel>spin</AnimTravel>
<AnimSmallJump></AnimSmallJump>
<AnimBigJump></AnimBigJump>
<AnimArm></AnimArm>
<AnimSplashdown></AnimSplashdown>
<AnimSink></AnimSink>
<AnimIntermediate></AnimIntermediate>
<AnimImpact></AnimImpact>
<DirectionBlend>0.4</DirectionBlend>
<FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
<FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
<BasePower>0</BasePower>
<MaxPower>0</MaxPower>
<MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
<MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
<LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
<LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
<OrientationOption>0</OrientationOption>
<SpinSpeed>0</SpinSpeed>
<InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
<MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
<DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
<DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
<DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
<DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
<DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
<DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
<DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
<DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
<WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
<WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.075</ImpulseMagnitude>
<WormDamageRadius>40</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>25</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>80</ImpulseRadius>
<ImpulseOffset>-20</ImpulseOffset>
<Mass>0</Mass>
<WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
<MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
<TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping>
<ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping>
<TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping>
<ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping>
<SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
<MinSpeedForSkim>0</MinSpeedForSkim>
<MaxAngleForSkim>0</MaxAngleForSkim>
<SkimDamping x='0' y='0' z='0' />
<SinkDepth>5</SinkDepth>
<NumStrikeBombs>2</NumStrikeBombs>
<NumBomblets>2</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>0.1</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0.1</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName>kWeaponClusterBomb</BombletWeaponName>
<FxLocator>cluster</FxLocator>
<ArielFx></ArielFx>
<DetonationFx>WXP_ExploCluster</DetonationFx>
<DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
<ExpiryFx></ExpiryFx>
<SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
<SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
<SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
<BounceFx>WXP_Poof_VFast</BounceFx>
<StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
<BounceSfx></BounceSfx>
<PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
<ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
<ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
<LaunchSfx></LaunchSfx>
<LoopSfx></LoopSfx>
<BigJumpSfx></BigJumpSfx>
<WalkSfx></WalkSfx>
<TrailBitmap></TrailBitmap>
<TrailLocator1></TrailLocator1>
<TrailLocator2></TrailLocator2>
<TrailLength>0</TrailLength>
<AttachedMesh></AttachedMesh>
<AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale>
<StartsArmed>true</StartsArmed>
<ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
<ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
<PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
<ArmingRadius>0</ArmingRadius>
<LifeTime>-1</LifeTime>
<IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
<DisplayName></DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID></WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>4</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>0</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>0</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>10</RumbleLight>
<RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawCluster</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimGrenade</WXAnimAim>
<WXAnimFire>FireCluster</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldCluster</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntThrown</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</PayloadWeaponPropertiesContainer>
<XContainerResourceDetails id='kWeaponClusterGrenade'>
<Value href='kWeaponClusterGrenade-0'/>


ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Осколки не получаются (мне нужна помощь)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz