FAQ по модингу
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.08.2008, 13:49:55
У всех возникают вопросы, на которые вы не можете ответить и этот форум создан чтобы помогать вам а таких ситуациях. Куда я попал? Точно не туда, куда хотел если возник такой вопрос. Как зделать чтобы дробовик или снайперка стреляла очередью? KROLь:Надо поменять параметр <bCanMoveBetweenShots>true</bCanMoveBetweenShots> true на fasle а потом <NumberOfBullets>2</NumberOfBullets> 2 поменять например на 100. пример А для этого нужна специальная программа? Герыч:Спец программа "Блокнот"=) У мя такой вопрос хочу открыть оружия например Старбаст Hitman27:<XContainerResourceDetails id='kWeapon%'>- где % название оружия после такой строки идёт описание контейнера с оружием в WeapTwk.xml нужно название оружия знать на английском языке( изменять можно лишь стандартное оружие) Дайте програмное название эфекта "плазменное свечение" очень нужно. KROLь:WXP_AlienWarpGate Какая строка отвечает за звук при ударе дубинкой? Hitman27:<DischargeSoundFX>BaseballBatImpact</DischargeSoundFX> Какие строки отвечают за держание (размахивает дубинкой) и удар ею? SW_Krash,firsacho:<WXAnimDraw> - достает <WXAnimAim> -целится <WXAnimFire> -ударяет <WXAnimHolding> -держит <WXAnimEndFire> -анимация конца удара <WXAnimTaunt> -дразнится <WXAnimTargetSelected> -анимация при выборе цели (если возможно) Какой файл отвечает за панель оружий? firsacho:В папке tweak есть файл HudTwk.xml, в котором можно настроить ее положение на экране... В каком файле хранится модель червя AlexBond:\data\Character\w4worm.xom А можно в игру вставить новые шляпы, не заменяя других? AlexBond:Список имен шляп прописан в WORMS 4 MAYHEM.exe поэтому нереально добавить ... Как изменять "обложку" Балки? {DABLOS}_SonicEzh:заходим в worms/data/themes/arabes/ файлы A62 , A63 , B62 , В63 , С62 , С63 , Р62 , Р63 , W62 , W63 . TGA A 63 ,B 63 , С63 , Р63 ( *.tga ) A-арабсий блок B-строительство С-камелот и тд --- ---:--- тема будет чиститься от лишнего
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 10.07.2009, 15:03:03
Quote ({DraGonS}worm) а где эти параметры найти? в файле WeapTwk.xml, в контейнере оружия которое тебе нужно изменить например контейнер снайперки Code <XContainerResourceDetails id='kWeaponSniperRifle'> <Value href='kWeaponSniperRifle-0'/> <Name>kWeaponSniperRifle</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <GunWeaponPropertiesContainer id='kWeaponSniperRifle-0'> <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon> <IsAffectedByGravity>false</IsAffectedByGravity> <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> <bCanDamageLand>true</bCanDamageLand> <bCanMoveBetweenShots>false</bCanMoveBetweenShots> <ImpulseIsNormal>true</ImpulseIsNormal> <DamageIsPercentage>false</DamageIsPercentage> <LaserEffect>false</LaserEffect> <Sniper>false</Sniper> <NumberOfBullets>100</NumberOfBullets> <DischargeTime>0</DischargeTime> <Range>9999</Range> <WaitForSoundDelay>5</WaitForSoundDelay> <Accuracy>10.00</Accuracy> <WormDamageMagnitude>5</WormDamageMagnitude> <WormPoisonMagnitude>0</WormPoisonMagnitude> <LandDamageMagnitude>25</LandDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.01</ImpulseMagnitude> <BulletRadius>3</BulletRadius> <MinAimAngle>-90</MinAimAngle> <MaxAimAngle>90</MaxAimAngle> <WormDamageRadius>20</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>4</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>40</ImpulseRadius> <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset> <DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX> <DischargeEndFX></DischargeEndFX> <SecondaryDischargeFX>WeaponShotgunShell</SecondaryDischargeFX> <SecondaryDischargeFXLocator>eject</SecondaryDischargeFXLocator> <DischargeSoundFX>ShutgunFire</DischargeSoundFX> <DischargeEndSoundFX>ShutgunReload</DischargeEndSoundFX> <WormCollisionFX>WXP_ShotgunBlast</WormCollisionFX> <LandCollisionFX>WXP_ShotgunBlast</LandCollisionFX> <WaterCollisionFX>WXP_WaterSplash</WaterCollisionFX> <LogicalPositionOffset x='0' y='0' z='0' /> <ImpulseDirection x='18' y='0' z='0' /> <DischargeFXZOffset>0</DischargeFXZOffset> <KickSize>0</KickSize> <KickFrequency>0</KickFrequency> <DisplayName>Text.kWeaponSniperRifle</DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID>SniperRifle</WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>2</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>0</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>20</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect>WeaponMuzzleFlash</FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>true</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>0</RumbleLight> <RumbleHeavy>150</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw>DrawSniper</WXAnimDraw> <WXAnimAim>AimSniper</WXAnimAim> <WXAnimFire>FireSniper</WXAnimFire> <WXAnimHolding>HoldSniper</WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt>TauntSniper</WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </GunWeaponPropertiesContainer>
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 18.07.2009, 15:08:22
У меня есть .obj файл, чем его конвертнуть в .3ds? Пробовал максом, но после этого конвертер (который из 3ds в xom конвертит) вылетает.
|
|
|
|
Сообщений: 10
|
Опубликовано: 31.07.2009, 19:19:22
как контролировать кол-во спец-оружия(типа бет. осла, похищение пришельцев и тп.) в своем стиле игры?
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 06.08.2009, 22:31:42
Quote (Ликвидатор) как контролировать кол-во спец-оружия(типа бет. осла, похищение пришельцев и тп.) в своем стиле игры? без редактирования файлов никак, точней должен фирсачо знать Quote (KROLь) У меня есть .obj файл, чем его конвертнуть в .3ds? Пробовал максом, но после этого конвертер (который из 3ds в xom конвертит) вылетает. подобные вопросы пожалуйста задавайте во флудилке, это косвено относится к модингу.
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 30.08.2009, 11:24:06
В видео AlexBond о 3dmax,когда экспорт файла делаеш потом нужно открыть скрипт я его там не нашел скажите что делать плиз?
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 30.08.2009, 13:40:22
The script is with Xom_view 2.1. I do not advise this way do hats. Created light that illuminates the hat and getting dark. How do I give someone a short film.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 30.08.2009, 14:28:39
Quote (Dima8744) В видео AlexBond о 3dmax,когда экспорт файла делаеш потом нужно открыть скрипт я его там не нашел скажите что делать плиз? скрипт вместе с прогой был, его нужно подключить к 3dmax
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 01.09.2009, 14:34:47
у меня 3d max 9 блин...... можете ктонибудь плиз скинуть эти скрипты
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 01.09.2009, 15:51:49
Quote (Dima8744) у меня 3d max 9 блин...... можете ктонибудь плиз скинуть эти скрипты Quote (mambaczarna) Xom_view 2.1. тут его поищи
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 01.09.2009, 18:19:50
Нет я же сказал "когда экспорт файла делаеш" я имел в виду что я уже зделал экспорт с помощью xom view 2.1(он у меня есть) После этого нужно открыть какой то скрипт в 3d max у меня его нет...
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 01.09.2009, 19:50:27
врубаешь макса, делаешь Utility -> MaxScript -> Run Script -- вроде так... ну если что сам найдешь =) где про скрипты И находишь скрипт там куда ты его сохранил... а вот и сам скрипт... он лежал в архиве с ксомвив 2.1 ссылку на который тебе дал Хитман =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 02.09.2009, 10:21:51
спасибо теперь все получилось
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 15.01.2010, 18:09:35
как сделать длинну веревки?Добавлено (15.01.2010, 18:09) --------------------------------------------- всмысле побольше
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 15.01.2010, 20:05:32
Меняй значение Ninja.MaxLength на большее чем в оригинале
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 20.02.2010, 18:54:18
и какая строка отвечает за то что при взрыве бочки червяк зеленым становится?
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 26.03.2010, 19:26:16
Какие файлы отвечают за настройку базуки и ее размешение в Панели оружий? В папке твеак
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 26.03.2010, 21:06:07
WeapTwk за саму базуку, PartTwk за эффекты( эффект взрыва базуки там тоже должен лежать)
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 27.03.2010, 09:08:04
спс 1.Какие файлы отвечают за стили игры например: Стандарт,Стратег? 2.Какие файлы отвечают за Режимы игры?
Сообщение отредактировал Neo1 - СБ, 27.03.2010, 09:12:04
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 27.03.2010, 10:40:06
Quote (Neo1) 1.Какие файлы отвечают за стили игры например: Стандарт,Стратег? 2.Какие файлы отвечают за Режимы игры? вроде SaveGame.xom
|
|
|
|