[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 4.1. Уроки моделлинга » Туториал 3в1 (Создание модели в Wings3d, натягивание текстуры, компиль.)
Туториал 3в1
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Итак, сегодня мега-тутториал. Создание модели, наложение текстуры и компиль ее в игру.
Приступим. Для начала немного сводки. ПКМ открывает меню, где можно выбрать тип нужной вам фигуры, создание материала, текстуры и прочего.
4 кубика сверху-это функции выделения. Тот что с точками - выделение вершин, с ребрами - выделение ребер, тот что со сторонами - выделение граней, а полностью красный - выделить всю модель.

Если вы все сделали правильно, то все должно получиться и должна создаться XOM-модель с названием HatTuttorial.xom
Проверяем ее черех XomView и если все ок, заменяем модель в игре.
Удачного модинга W4 вам, а с вами был Duffman
Все предложения и замечания в эту тему, вопросы в любую другую созданную для этого тему.


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Сорри, скрины хромают, завтра поправлю cool
Прикрепления: 9553176.3ds (27.2 Kb)


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Duffman, сам писал? если да, то че ты нас сложными моделями не радуешь?



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Писал сам, а сложные модели долго делать) Темболее я рассказал про основные функции, про натягивание текстуры, компиль. Думаю этого достаточно

Добавлено (03.03.2011, 05:27)
---------------------------------------------
ПэСэ некоторые модели невозможно делать вингсом
ПэСэ2 у меня с компилем проблемы) То,что я хочу компильнуть из составных частей, а как менять модель из составных частей я еще не знаю


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Duffman, тогда скажи: как удалить грань?



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Гм... в смысле удалить 1 грань? Ну разве что разрушить. Только может криво выйти а вообще там написано как удалять.
Quote (Duffman)
Если выбрать Разрушить то эти точки уберутся.

А еще грани, и ребра. Лучше конечно удалять точки или ребра так как эффект будет смотреться лучше.


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Shadow^_^
Проверенные
Сообщений: 6
Реп: 0
По моему скрины опережают текст %)
Надпись:
Забавен обьект: отзеркалить.
Находится намного ниже скриншота.
Я ничего не понял :(
 
денис9лет
Проверенные
Сообщений: 3
Реп: 1
о боже facepalm

sega ФАН!
 
PrIvAtE
Проверенные
Сообщений: 8
Реп: 0
Дюфман пишет:Для начала слегка уменьшим его.Примерно так. Я непонял как ты вообще такое сделал >(

Люди создают войны, чтобы жить в мире.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
PrIvAtE, выдели модель, нажми ПКМ -> Увеличить пропорционально...
 
PrIvAtE
Проверенные
Сообщений: 8
Реп: 0
У меня АНГЛИЙСКАЯ версия как будет на английском пропорционально?

Люди создают войны, чтобы жить в мире.
 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
Поставь на русский =D
Правда я не помню куда заходить подскажие ему

Добавлено (06.01.2012, 12:15)
---------------------------------------------
У меня вопрос - что-то я не понял как ты зашёл в список элементов. =/

Добавлено (06.01.2012, 12:18)
---------------------------------------------
ой всё извините - нашёл =DDD

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (Jhonny)
Правда я не помню куда заходить подскажие ему
нужно сюда заходить


 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
я не понимаю...я сделал модель, налепил текстуру, подогнал под червя шапку, удалил червя и экспортировал модель в формате 3ds. Потом скинул мою модель и другую стандартную шапку ( размер у моей текстуры такая же как у стандартной ) и создал xom файл. И когда заменил, шапки не было. Что не так?
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Jhonny, че за старые способы? АлексБонд давно добавил импорт 3ds в XomView, не нужно больше мудрить.
 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
PrIzRaK, ёмаё я не знал
 
Форум » Моддинг » 4.1. Уроки моделлинга » Туториал 3в1 (Создание модели в Wings3d, натягивание текстуры, компиль.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: