Исследование PNTLIGHT
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 10.06.2016, 18:53:10
Недавно работал с этим эмитером на одной из карт для мода Renewation и, признаться, он меня довольно сильно заинтересовал. Выглядит он вот так: Некоторый красный свет, который, возможно, можно менять(ибо эти 4 циферки явно что то значат и наврятли "эффект красного света". Если так, можно поэкспериментировать и найти что то интересное) Ну, и для начала: кто нибудь работал тут с ним? Вдруг у кого то уже есть опыт. Разобраться с ним хочется хотя б потому что он довольно красив и с его помощью можно вполне украсить многие карты.
Итак, все по SMART'у B) Цели:
1 - Выяснить, что за 4 циферки 2 - Найти между ними зависимости, если таковые имеются 3 - Понять, в чем причина глюка этого эмитера на некоторых поверхностях(когда свет только на половине поверхности
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 08:51:24
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 10.06.2016, 19:58:01
Опыт №1 Параметры 120 120 120 120 Как я и думал - свет действительно изменился и стал совершенно иным - более большим и белым. Попробую в следующий раз начать изменять по одному значению - так выясним, кто за что отвечает :)
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 10.06.2016, 20:43:34
Опыт №2 Параметры 120 120 120 255 Свет стал ещё более большим и ярким - если уменьшим и яркость уменьшится, значит точно оно. Как я понимаю, меняется не только яркость, но и размеры "источника".
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
Сообщение отредактировал agent007 - ПТ, 10.06.2016, 20:43:59
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 10.06.2016, 21:16:01
Цитата agent007 ( ) 120 120 120 255 RGBA?
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 11.06.2016, 07:44:36
Unaited, возможно, это было бы хорошо, надеюсь, дядьки из team17 хоть здесь не намудрили. Опыт №3 Параметры 120 120 120 50 Итак, я убавил последнее значение и теперь по нему вопросов не осталось - это яркость: Осталось с остальными 3 разобраться, кидают мысли, что это RGBA, что мы и выясним)
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 07:45:34
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 11.06.2016, 08:13:12
Опыт №4 Параметры 0 255 0 255 Ура! Я написал максимальное значение зеленого по RGB и добавил яркость на максимум(возможно, это тоже нужно проверить). Все подтвердилось - получилось довольно интересно и красиво. Конечно, есть баги, иногда черви не освещаются светом, свет выходит за стены и к, сожалению, вода не имеет отражений. С ними было бы вообще круто. Но суть - RGB подходит и с теми тремя мы практически разобрались(проведу ещё одну проверку по другому цвету) Фото: Я думаю, что этот эффект было бы круто применять в командных режимах с базами, где каждую освещать своим цветом. К слову, можно с помощью скриптов заменять эмитеры? Или менять значение.. Тогда можно было бы какие нибудь маяки сделать, меняющие свой цвет в зависимости от команды или просто так, от какого нибудь действия, начала потопа, ну много чего)
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 08:20:56
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 11.06.2016, 08:41:02
Опыт №5 Параметры 0 0 255 300 Итог - экстремальные значения яркости ничего страшного не делают, но яркость начинает убывать.. Цвета точно RGB, вышел синий, хотя на фиолетовый больше смахивает, если честно.
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 11.06.2016, 09:01:40
Опыты №6-7 Параметры 255 255 255 255 и 0 0 0 255 Проверил разницу между этими 2 значениями и вот: Разницы не вижу.. хотя тень вроде меньше при нулях.
Ps: Вру, конечно, это одно и тоже значение, я 3 нуля не сохранил в тот раз.. вот результат - никаких признаков.
Я начинаю понимать, к чему приводят большие значения яркости - они темные но именно большие, если мы бы поставили маленькое значение, то синего света было бы очень мало, а тут он на всю комнату.
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 09:10:16
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 11.06.2016, 09:28:35
Устал писать, потом напишу полностью за сегодня, а пока интригующая картинка)
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 11.06.2016, 09:51:29
да, для освещения помещений крутой эффект... круто что он учитывает наличие преград, красиво смотрится. Интересно просчитывается ли эффект в карту освещений сразу при запуске ("запекается") или его можно использовать динамически в твиках оружия?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 11.06.2016, 09:56:09
firsacho, трудно сказать, но, как видно на скринах, он просчитывается и в реальном времени в "дырках". Я не против светящийся зеленым мины)
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 11.06.2016, 12:49:00
Итак, что же мне удалось выяснить? Точно то, что яркость вообще не имеет ограничений и при желании можно делать светильники на всю карту. Яркость - это расстояние на котором червь и другие объекты освещаются и расстояние(меньшее) на котором уже просчитываются текстуры. При больших количествах яркости текстуры начинают адски глючить(на картинке чуть выше как раз оно) и выдавать что попало. Видимо, в небольших количествах такие письмена неплохо смотрятся и выглядят отражениями, но в таком виде это жесть) При правильном просчете можно сделать это:
Тоже можно много чего придумать, от тематических карт до наступлений какого то события типа хода другой команды или того же потопа.
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.06.2016, 18:59:30
agent007, полагаю яркость все-таки определяется насыщенностью цвета RGB, и 255,255,255 - максимальная яркость белого источника. Четвертое значение правильно называть размером источника, потому оно не ограничивается предельным значением.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 317
|
Опубликовано: 12.06.2016, 22:17:07
Цитата agent007 ( ) Я не против светящийся зеленым мины) Было бы классно.
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 14.06.2016, 11:26:12
firsacho, похоже так, я не силен в этом. Был немного в неожиданном отпуске, сегодня возобновляю работу. Хотя, по сути, все почти закончено, осталось проверить эффект на практике, что я и сделаю)
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 15.06.2016, 12:12:40
Ну вот:
Все работает. Честно говоря, в этом эмитере есть несколько багов: Если их добавлять то начинается: иногда они по непонятной причине не запускаются, иногда вообще сбивает все координаты и спаунятся где нибудь в стене. Возможно, потому что их много. Или какие нибудь привязки к покселям у них есть. Это муторно, поэтому опыты я заканчиваю, если что то будет появляться нового - допишу.
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
Сообщение отредактировал agent007 - СР, 15.06.2016, 12:26:40
|
|
|
|