[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Исследование PNTLIGHT (120 30 10 70...)
Исследование PNTLIGHT
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Недавно работал с этим эмитером на одной из карт для мода Renewation и, признаться, он меня довольно сильно заинтересовал. Выглядит он вот так:


Некоторый красный свет, который, возможно, можно менять(ибо эти 4 циферки явно что то значат и наврятли "эффект красного света". Если так, можно поэкспериментировать и найти что то интересное) Ну, и для начала: кто нибудь работал тут с ним? Вдруг у кого то уже есть опыт.
Разобраться с ним хочется хотя б потому что он довольно красив и с его помощью можно вполне украсить многие карты.

Итак, все по SMART'у B)
Цели:
1 - Выяснить, что за 4 циферки
2 - Найти между ними зависимости, если таковые имеются
3 - Понять, в чем причина глюка этого эмитера на некоторых поверхностях(когда свет только на половине поверхности
 


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 08:51:24
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Опыт №1
Параметры 120 120 120 120
Как я и думал - свет действительно изменился и стал совершенно иным - более большим и белым. Попробую в следующий раз начать изменять по одному значению - так выясним, кто за что отвечает :)



Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Опыт №2
Параметры 120 120 120 255
Свет стал ещё более большим и ярким - если уменьшим и яркость уменьшится, значит точно оно. Как я понимаю, меняется не только яркость, но и размеры "источника".



Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - ПТ, 10.06.2016, 20:43:59
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Цитата agent007 ()
120 120 120 255
RGBA?


 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Unaited, возможно, это было бы хорошо, надеюсь, дядьки из team17 хоть здесь не намудрили.
Опыт №3
Параметры 120 120 120 50
Итак, я убавил последнее значение и теперь по нему вопросов не осталось - это яркость:


Осталось с остальными 3 разобраться, кидают мысли, что это RGBA, что мы и выясним)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 07:45:34
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Опыт №4
Параметры 0 255 0 255
Ура! Я написал максимальное значение зеленого по RGB и добавил яркость на максимум(возможно, это тоже нужно проверить). Все подтвердилось - получилось довольно интересно и красиво. Конечно, есть баги, иногда черви не освещаются светом, свет выходит за стены и к, сожалению, вода не имеет отражений. С ними было бы вообще круто. Но суть - RGB подходит и с теми тремя мы практически разобрались(проведу ещё одну проверку по другому цвету) Фото:

Я думаю, что этот эффект было бы круто применять в командных режимах с базами, где каждую освещать своим цветом.
К слову, можно с помощью скриптов заменять эмитеры? Или менять значение.. Тогда можно было бы какие нибудь маяки сделать, меняющие свой цвет в зависимости от  команды или просто так, от какого нибудь действия, начала потопа, ну много чего)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 08:20:56
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Опыт №5
Параметры 0 0 255 300
Итог - экстремальные значения яркости ничего страшного не делают, но яркость начинает убывать.. Цвета точно RGB, вышел синий, хотя на фиолетовый больше смахивает, если честно.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Опыты №6-7
Параметры 255 255 255 255 и 0 0 0 255
Проверил разницу между этими 2 значениями и вот:
Разницы не вижу.. хотя тень вроде меньше при нулях.

Ps: Вру, конечно, это одно и тоже значение, я 3 нуля не сохранил в тот раз.. вот результат - никаких признаков.

Я начинаю понимать, к чему приводят большие значения яркости - они темные но именно большие, если мы бы поставили маленькое значение, то синего света было бы очень мало, а тут он на всю комнату.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 09:10:16
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Устал писать, потом напишу полностью за сегодня, а пока интригующая картинка)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
да, для освещения помещений крутой эффект... круто что он учитывает наличие преград, красиво смотрится. Интересно просчитывается ли эффект в карту освещений сразу при запуске ("запекается") или его можно использовать динамически в твиках оружия?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
firsacho, трудно сказать, но, как видно на скринах, он просчитывается и в реальном времени в "дырках". Я не против светящийся зеленым мины)

Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Итак, что же мне удалось выяснить? Точно то, что яркость вообще не имеет ограничений и при желании можно делать светильники на всю карту. Яркость - это расстояние на котором червь и другие объекты освещаются и расстояние(меньшее) на котором уже просчитываются текстуры. При больших количествах яркости текстуры начинают адски глючить(на картинке чуть выше как раз оно) и выдавать что попало. Видимо, в небольших количествах такие письмена неплохо смотрятся и выглядят отражениями, но в таком виде это жесть) При правильном просчете можно сделать это:

Тоже можно много чего придумать, от тематических карт до наступлений какого то события типа хода другой команды или того же потопа.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
agent007, полагаю яркость все-таки определяется насыщенностью цвета RGB, и 255,255,255 - максимальная яркость белого источника. Четвертое значение правильно называть размером источника, потому оно не ограничивается предельным значением.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Цитата agent007 ()
Я не против светящийся зеленым мины)
Было бы классно.
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
firsacho, похоже так, я не силен в этом.
Был немного в неожиданном отпуске, сегодня возобновляю работу. Хотя, по сути, все почти закончено, осталось проверить эффект на практике, что я и сделаю)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Ну вот:


Все работает. Честно говоря, в этом эмитере есть несколько багов: Если их добавлять то начинается: иногда они по непонятной причине не запускаются, иногда вообще сбивает все координаты и спаунятся где нибудь в стене. Возможно, потому что их много. Или какие нибудь привязки к покселям у них есть. Это муторно, поэтому опыты я заканчиваю, если что то будет появляться нового - допишу.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - СР, 15.06.2016, 12:26:40
 
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Исследование PNTLIGHT (120 30 10 70...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: