Панель свойств карты В этой панели отображается список свойств карты, которая выделена в Панели карт. Свойства отображаются в таблице виде пар “ключ-значение”. Вот описания смысла свойств карты:
[text] – это свойство хранит в себе имя карты. При его изменении меняется имя карты в Панели карт. Данный текст должен быть английским, потому что если ваш пак будет запускаться не в России, то русский текст не будет отображаться правильно. Этот ключ – текст по умолчанию. Если в списке свойств не найден ключ определённый как ключ для названия карт на текущем языке, то карта будет называться именно так, как написано в этом поле. То есть, к примеру, если пак карт будет запущен в Болгарии, то если не будет найден ключ [textbulgarian] в списке свойств, тогда карта будет названа так, как это написано в ключе [text]
[image] – тут хранится ссылка на иконку уровня. Если в Панели файлов в ветке Иконки уровней добавлены иконки, то их можно будет выбрать из выпадающего списка.
[scripts] – в этом поле могут быть указаны lua-скрипты, которые будут запускаться для этой карты. Если в Панели файлов в ветке Скрипты добавлены скрипты, то их можно будет выбрать из выпадающего списка и добавить к скриптам этой карты. Чаще всего не требуется добавлять никаких скриптов для карты. Советуем делать это только в том случае, если вы знаете, какой эффект это даст.
[map] – здесь находится ссылка на файл карты. Если в Панели файлов в ветке Карты добавлены карты тогда, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. Программа не отслеживает наличие *.hmpфайлов для каждой карты, поэтому вы сами должны позаботиться, чтобы каждой карте в Панели файлов в ветке Карты соответствовала высотная карта из ветки Высотные карты.
[textures] – в этом свойстве указывается текстовый файл, содержащий ссылки на используемые в карте текстуры. Если в Панели файлов в ветке Текстуры добавлены файлы текстур, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. Также можно выбрать один из 5 стандартных файлов тем.
[texture1] и [texture2] – эти ключи позволяют назначить текстуры для поверхности высотной карты. Их выбор происходит из выпадающего списка, где отображаются текстуры.
Если текстуры не отображаются, тогда выберите в Меню панели свойств карты пункт Выбрать папку с текстурами. Там надо будет указать на папку с текстурами (например C:\ProgramFiles\Codemasters\Worms 4 Mayhem\data\Themes\).
Если вы желаете дать своей карте название на русском языке, то вам также понадобится добавить специальный ключ [textrussian] и присвоить ему русское имя карты. Для того, чтобы добавить такой ключ, выберите Добавить свойство в Меню панели свойств карты