[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Создание пака карт по шагам (Скопировано из справки)
Создание пака карт по шагам
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Указатель:
1. Подготовка файлов
2. Запуск
3. Добавление файлов
4. Установка свойств пака карт
5. Создание карт
6. Сборка установочного файла
7. Установка и проверка пака карт

1. Подготовка файлов
Вам надо подготовить необходимые файлы. Для создания карт(*.xan, *.hmp), файлов текстур(*.txt) используйте W3MapEditor(скачать можно в файлах), для создания иконок уровней используйте W3DIconEdit(скачать можно в файлах), для создания файлов с информацией можно использовать Word или любой html-редактор.

В данном примере все необходимые файлы были размещены в одной папке, однако вы можете этого не делать, а просто добавлять файлы из разных мест.

2. Запуск
Откройте W4MapPackEditorчерез меню или с рабочего стола.

Перед вами появится главное окно программы

3. Добавление файлов
Выберите пункт Добавить папку, включая подпапки в Меню панели ресурсов

Выберите нужную папку, где находятся файлы, которые нужно включить в пак карт

Файлы будут добавлены в Панель ресурсов

Теперь выделите все файлы в Панели ресурсов.

И перетащите их в каждую из групп файлов в Панели файлов (кроме группы Файлы! Её мы заполним позже). При этом файлы будут отсеяны по подходящему расширению.

Теперь создадим папку в разделе Файлы в Панели файлов. Мы советуем создавать для своих паков карт отдельные папки, с такими именами, которые врядли кто-нибудь может применить! Для создания папки выберите пункт Создать папку в Меню панели файлов

Потом введите её имя

Нажмите Ок и папка будет добавлена.

Теперь перетащите файлы информации в эту папку так, как вы делали это раньше. Файлы будут добавлены в папку.

4. Установка свойств пака карт
Теперь установим свойства пака карт в Панели свойств пака карт. Заполним поле [english] названием карты (не используя русских символов!), потом выберем файл информации в поле [htmlenglish]

Теперь добавим свойства, для отображения на компьютерах, где установлена русская версия программы. Первое свойство для отображения названия карты.

Для русской версии оно должно называться [russian]

Заполним его.

Теперь добавим ссылку на файл информации.

Для русской версии она должна называться [htmlrussian]

Выберем файл информации, запускаемый в русской версии

5. Создание карт
Теперь можно приступать к созданию карт.
Выберите Добавить карту в Меню панели карт

В списке карт будет добавлена пустая карта с именем Newmap, а в свойствах карты отобразятся свойства вновь созданной карты.

Приступим к их заполнению. Введём название карты в поле [text], и выберем иконку уровня в поле [image].

Теперь выберем файл карты, соответствующий этой карте. После этого можно настроить файл списка текстур и выбрать текстуры высотной карты(более подробную информацию о свойствах карты смотрите тут)

Теперь добавим свойство [textrussian], отвечающее за название карты в русской версии программы. Данный текст будет выводиться в самой игре в списке карт.

Введём его имя.

И значение. В данном случае название совпадает с английской версией, однако можно и использовать другое название.

Все эти операции повторите для всех карт, которые вы хотите добавить в список карт.

6. Сборка установочного файла
Предварительно сохраните проект, выбрав пункт Сохранить проект в Меню Файл

Теперь выберите Создать пак карт

В появившемся окне введите необходимую информацию о паке

Выберите языки, используемые для установки

Выберите, куда сохранить установочный файл

После этого появится консоль, где будет выведен результат создания установочного файла

7. Установка и проверка пака карт
Теперь надо проверить работоспособность пака карт.
Запустите установочный файл.

Установите пак карт.

Запустите W4MapPackLauncher и выберите ваш пак карт.

Нажмите на старт и проверьте, все ли карты правильно работают

Пак карт готов!
Не забывайте делиться своими работами, выкладывая их сюда


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Панель свойств карты

В этой панели отображается список свойств карты, которая выделена в Панели карт. Свойства отображаются в таблице виде пар “ключ-значение”. Вот описания смысла свойств карты:

[text] – это свойство хранит в себе имя карты. При его изменении меняется имя карты в Панели карт. Данный текст должен быть английским, потому что если ваш пак будет запускаться не в России, то русский текст не будет отображаться правильно. Этот ключ – текст по умолчанию. Если в списке свойств не найден ключ определённый как ключ для названия карт на текущем языке, то карта будет называться именно так, как написано в этом поле. То есть, к примеру, если пак карт будет запущен в Болгарии, то если не будет найден ключ [textbulgarian] в списке свойств, тогда карта будет названа так, как это написано в ключе [text]

[image] – тут хранится ссылка на иконку уровня. Если в Панели файлов в ветке Иконки уровней добавлены иконки, то их можно будет выбрать из выпадающего списка.

[scripts] – в этом поле могут быть указаны lua-скрипты, которые будут запускаться для этой карты. Если в Панели файлов в ветке Скрипты добавлены скрипты, то их можно будет выбрать из выпадающего списка и добавить к скриптам этой карты. Чаще всего не требуется добавлять никаких скриптов для карты. Советуем делать это только в том случае, если вы знаете, какой эффект это даст.

[map] – здесь находится ссылка на файл карты. Если в Панели файлов в ветке Карты добавлены карты тогда, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. Программа не отслеживает наличие *.hmpфайлов для каждой карты, поэтому вы сами должны позаботиться, чтобы каждой карте в Панели файлов в ветке Карты соответствовала высотная карта из ветки Высотные карты.

[textures] – в этом свойстве указывается текстовый файл, содержащий ссылки на используемые в карте текстуры. Если в Панели файлов в ветке Текстуры добавлены файлы текстур, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. Также можно выбрать один из 5 стандартных файлов тем.

[texture1] и [texture2] – эти ключи позволяют назначить текстуры для поверхности высотной карты. Их выбор происходит из выпадающего списка, где отображаются текстуры.

Если текстуры не отображаются, тогда выберите в Меню панели свойств карты пункт Выбрать папку с текстурами. Там надо будет указать на папку с текстурами (например C:\ProgramFiles\Codemasters\Worms 4 Mayhem\data\Themes\).

Если вы желаете дать своей карте название на русском языке, то вам также понадобится добавить специальный ключ [textrussian] и присвоить ему русское имя карты. Для того, чтобы добавить такой ключ, выберите Добавить свойство в Меню панели свойств карты


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
Если я прав, то текстуры карте я могу поставить из Эдитора??


 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Не думаю... ты можешь поставить номер... э... не помню как называеться правельно... вообщем номер "контейнера" из списка... а вот сам список контейнеров можно поставирть только через пакэдитор, также как текстуры для высотной карты... хотя всё это можно сделать самому =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
в W4MapPackEditor можно выбирать 2 текстуры высотной карты. Высотная карта создаётся в редакторе карт AlexBond'а. Там можно сделать к примеру остров, на котором на траве что-то написано лавой. Так чтобы Задать в игре сами материалы(траву и лаву) надо использовать W4MapPackEditor.

А ещё для каждой карты в W4MapPackEditor'е можно указать тесктовый файл с текстурами. Он тоже делается через редактор карт.

Оффтоп: Кстати идея об отображении списка текстур с их рисунками моя, я сделал её в W4MapPackEditor, а потом она уже перекочевала в W3DMapEdit


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некит
Проверенные
Сообщений: 45
Реп: 0
КРУТО
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Quote (Герыч)
Там можно сделать к примеру остров, на котором на траве что-то написано лавой

А это как???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Bloid
Проверенные
Сообщений: 52
Реп: 3
супер! огромное спасибо!
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
сообщения вроде супер и круто будут наказываться
Ps огромное спасибо к этому не относится biggrin


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
почему? человек просто сказал что думает по этому поводу, он же не тему с таким вопросом создал...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
ЫЫЫ... так понятно Хитман терь злой модер, но на мой вопрос кто-нит ответит???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
ну герыч должен ответить... а ваще пусть еще пояснит- как в редакторе карт делать высотные карты hmp... hmp кажись в редакторе не открывается...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Да... там картинку создаёшь определённого размара, или експортируешь из редактора, изменяешь как надо, а потом импортируешь в редактор =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
ну это то я знаю... но высотная карта - в формате HMP... и внутри она не полая, как Xan.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
сама высотная карта создаётся в редакторе АлексБонда. Надо открыть существующую высотную карту (Open HeightMap), потом у неё найти свойство Texture, там выбрать 2 картинки. 1-ая для первой текстуры, вторая для второй. Сохранить HeightMap. Всё. Потом в W4MapPackEditor можно выбрать конкретные текстуры(например трава и лава).

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некит
Проверенные
Сообщений: 45
Реп: 0
А чё у меня червяков на трассе нет? А токо трассу показывают cry cry cry cry cry cry cry ЧО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
ЫЫ давно не встречал людей которые карту трассое называют. Не очень понял про что ты. Если просто вначале раунда карта крутиться- это ошибка в скрипте. Ток причем тут паки карт??



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Класс!Терь можно свои карты делать!
 
Мэйт
Проверенные
Сообщений: 1140
Реп: 24
А как нормально сделать?


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
в смысле нормально? выражай вопросы корректнее



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Создание пака карт по шагам (Скопировано из справки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: