Создание пака карт по шагам
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 14:17:33
Указатель: 1. Подготовка файлов 2. Запуск 3. Добавление файлов 4. Установка свойств пака карт 5. Создание карт 6. Сборка установочного файла 7. Установка и проверка пака карт 1. Подготовка файлов Вам надо подготовить необходимые файлы. Для создания карт(*.xan, *.hmp), файлов текстур(*.txt) используйте W3MapEditor(скачать можно в файлах), для создания иконок уровней используйте W3DIconEdit(скачать можно в файлах), для создания файлов с информацией можно использовать Word или любой html-редактор. В данном примере все необходимые файлы были размещены в одной папке, однако вы можете этого не делать, а просто добавлять файлы из разных мест. 2. Запуск Откройте W4MapPackEditorчерез меню или с рабочего стола. Перед вами появится главное окно программы 3. Добавление файлов Выберите пункт Добавить папку, включая подпапки в Меню панели ресурсов Выберите нужную папку, где находятся файлы, которые нужно включить в пак карт Файлы будут добавлены в Панель ресурсов Теперь выделите все файлы в Панели ресурсов. И перетащите их в каждую из групп файлов в Панели файлов (кроме группы Файлы! Её мы заполним позже). При этом файлы будут отсеяны по подходящему расширению. Теперь создадим папку в разделе Файлы в Панели файлов. Мы советуем создавать для своих паков карт отдельные папки, с такими именами, которые врядли кто-нибудь может применить! Для создания папки выберите пункт Создать папку в Меню панели файлов Потом введите её имя Нажмите Ок и папка будет добавлена. Теперь перетащите файлы информации в эту папку так, как вы делали это раньше. Файлы будут добавлены в папку. 4. Установка свойств пака карт Теперь установим свойства пака карт в Панели свойств пака карт. Заполним поле [english] названием карты (не используя русских символов!), потом выберем файл информации в поле [htmlenglish] Теперь добавим свойства, для отображения на компьютерах, где установлена русская версия программы. Первое свойство для отображения названия карты. Для русской версии оно должно называться [russian] Заполним его. Теперь добавим ссылку на файл информации. Для русской версии она должна называться [htmlrussian] Выберем файл информации, запускаемый в русской версии 5. Создание карт Теперь можно приступать к созданию карт. Выберите Добавить карту в Меню панели карт В списке карт будет добавлена пустая карта с именем Newmap, а в свойствах карты отобразятся свойства вновь созданной карты. Приступим к их заполнению. Введём название карты в поле [text], и выберем иконку уровня в поле [image]. Теперь выберем файл карты, соответствующий этой карте. После этого можно настроить файл списка текстур и выбрать текстуры высотной карты(более подробную информацию о свойствах карты смотрите тут) Теперь добавим свойство [textrussian], отвечающее за название карты в русской версии программы. Данный текст будет выводиться в самой игре в списке карт. Введём его имя. И значение. В данном случае название совпадает с английской версией, однако можно и использовать другое название. Все эти операции повторите для всех карт, которые вы хотите добавить в список карт. 6. Сборка установочного файла Предварительно сохраните проект, выбрав пункт Сохранить проект в Меню Файл Теперь выберите Создать пак карт В появившемся окне введите необходимую информацию о паке Выберите языки, используемые для установки Выберите, куда сохранить установочный файл После этого появится консоль, где будет выведен результат создания установочного файла 7. Установка и проверка пака карт Теперь надо проверить работоспособность пака карт. Запустите установочный файл. Установите пак карт. Запустите W4MapPackLauncher и выберите ваш пак карт. Нажмите на старт и проверьте, все ли карты правильно работают Пак карт готов! Не забывайте делиться своими работами, выкладывая их сюда
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.11.2008, 18:01:17
Панель свойств карты В этой панели отображается список свойств карты, которая выделена в Панели карт. Свойства отображаются в таблице виде пар “ключ-значение”. Вот описания смысла свойств карты: [text] – это свойство хранит в себе имя карты. При его изменении меняется имя карты в Панели карт. Данный текст должен быть английским, потому что если ваш пак будет запускаться не в России, то русский текст не будет отображаться правильно. Этот ключ – текст по умолчанию. Если в списке свойств не найден ключ определённый как ключ для названия карт на текущем языке, то карта будет называться именно так, как написано в этом поле. То есть, к примеру, если пак карт будет запущен в Болгарии, то если не будет найден ключ [textbulgarian] в списке свойств, тогда карта будет названа так, как это написано в ключе [text] [image] – тут хранится ссылка на иконку уровня. Если в Панели файлов в ветке Иконки уровней добавлены иконки, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. [scripts] – в этом поле могут быть указаны lua-скрипты, которые будут запускаться для этой карты. Если в Панели файлов в ветке Скрипты добавлены скрипты, то их можно будет выбрать из выпадающего списка и добавить к скриптам этой карты. Чаще всего не требуется добавлять никаких скриптов для карты. Советуем делать это только в том случае, если вы знаете, какой эффект это даст. [map] – здесь находится ссылка на файл карты. Если в Панели файлов в ветке Карты добавлены карты тогда, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. Программа не отслеживает наличие *.hmpфайлов для каждой карты, поэтому вы сами должны позаботиться, чтобы каждой карте в Панели файлов в ветке Карты соответствовала высотная карта из ветки Высотные карты. [textures] – в этом свойстве указывается текстовый файл, содержащий ссылки на используемые в карте текстуры. Если в Панели файлов в ветке Текстуры добавлены файлы текстур, то их можно будет выбрать из выпадающего списка. Также можно выбрать один из 5 стандартных файлов тем. [texture1] и [texture2] – эти ключи позволяют назначить текстуры для поверхности высотной карты. Их выбор происходит из выпадающего списка, где отображаются текстуры. Если текстуры не отображаются, тогда выберите в Меню панели свойств карты пункт Выбрать папку с текстурами. Там надо будет указать на папку с текстурами (например C:\ProgramFiles\Codemasters\Worms 4 Mayhem\data\Themes\). Если вы желаете дать своей карте название на русском языке, то вам также понадобится добавить специальный ключ [textrussian] и присвоить ему русское имя карты. Для того, чтобы добавить такой ключ, выберите Добавить свойство в Меню панели свойств карты
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 10.11.2008, 16:30:14
Если я прав, то текстуры карте я могу поставить из Эдитора??
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 10.11.2008, 18:10:23
Не думаю... ты можешь поставить номер... э... не помню как называеться правельно... вообщем номер "контейнера" из списка... а вот сам список контейнеров можно поставирть только через пакэдитор, также как текстуры для высотной карты... хотя всё это можно сделать самому =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.11.2008, 20:29:16
в W4MapPackEditor можно выбирать 2 текстуры высотной карты. Высотная карта создаётся в редакторе карт AlexBond'а. Там можно сделать к примеру остров, на котором на траве что-то написано лавой. Так чтобы Задать в игре сами материалы(траву и лаву) надо использовать W4MapPackEditor. А ещё для каждой карты в W4MapPackEditor'е можно указать тесктовый файл с текстурами. Он тоже делается через редактор карт. Оффтоп: Кстати идея об отображении списка текстур с их рисунками моя, я сделал её в W4MapPackEditor, а потом она уже перекочевала в W3DMapEdit
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 45
|
Опубликовано: 27.01.2009, 16:13:35
КРУТО
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2009, 16:36:27
Quote (Герыч) Там можно сделать к примеру остров, на котором на траве что-то написано лавой А это как???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 52
|
Опубликовано: 27.01.2009, 16:59:50
супер! огромное спасибо!
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 27.01.2009, 17:14:45
сообщения вроде супер и круто будут наказываться Ps огромное спасибо к этому не относится
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 27.01.2009, 18:29:49
почему? человек просто сказал что думает по этому поводу, он же не тему с таким вопросом создал...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2009, 18:44:11
ЫЫЫ... так понятно Хитман терь злой модер, но на мой вопрос кто-нит ответит???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 27.01.2009, 19:20:00
ну герыч должен ответить... а ваще пусть еще пояснит- как в редакторе карт делать высотные карты hmp... hmp кажись в редакторе не открывается...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2009, 20:13:18
Да... там картинку создаёшь определённого размара, или експортируешь из редактора, изменяешь как надо, а потом импортируешь в редактор =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 27.01.2009, 20:29:17
ну это то я знаю... но высотная карта - в формате HMP... и внутри она не полая, как Xan.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 21:29:41
сама высотная карта создаётся в редакторе АлексБонда. Надо открыть существующую высотную карту (Open HeightMap), потом у неё найти свойство Texture, там выбрать 2 картинки. 1-ая для первой текстуры, вторая для второй. Сохранить HeightMap. Всё. Потом в W4MapPackEditor можно выбрать конкретные текстуры(например трава и лава).
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.02.2009, 19:18:43
ЫЫ давно не встречал людей которые карту трассое называют. Не очень понял про что ты. Если просто вначале раунда карта крутиться- это ошибка в скрипте. Ток причем тут паки карт??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 26.06.2009, 08:53:55
Класс!Терь можно свои карты делать!
|
|
|
|
Сообщений: 1140
|
Опубликовано: 06.07.2009, 12:55:14
А как нормально сделать?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.07.2009, 19:22:52
в смысле нормально? выражай вопросы корректнее
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|