Расшифровка тэгов WeapTwk и Tweak
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 21.11.2010, 22:16:34
---------Туториал по WeapTwk------- <Name>X</Name> Где X-имя оружия
<NumBomblets>X</NumBomblets> Где X-количество осколков (кластеров)
<BombletMaxConeAngle>X</BombletMaxConeAngle> Где X-угол разброса
<BombletMaxSpeed>X</BombletMaxSpeed> Где X-максимальная скорость осколков
<BombletMinSpeed>X</BombletMinSpeed> Где X-минимальная скорость осколков
<XUintResourceDetails id='Bomber.NumBombs'> <Value>X</Value> где X-количество бомб в бомбарберовке
<XUintResourceDetails id='Bubble.Lifetime'> <Value>X</Value> где X-количество "жизни" пузыря измеряемое в ходах
<XUintResourceDetails id='Bubble.LaunchDelay'> <Value>X</Value> где X-время появление пузыря
<XFloatResourceDetails id='Bubble.Radius'> <Value>X</Value>
где X-размер пузыря
<XFloatResourceDetails id='Donkey.Gravity'> <Value>-X</Value>
где X-высота подскока бетонного осла при падении в формате X.XXXX
<Scale>X</Scale> Где X-размер модели после броска
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed> Можно ли пользоваться оружием находясь вбитым в землю с помощью молотка
<WXAnimTaunt>X</WXAnimTaunt> Где X-анимация угрожающего червя
<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius> Где X - радиус поражения червей
<LandDamageRadius>X</LandDamageRadius> Где X - радиус поражения земли
<ImpulseRadius>X</ImpulseRadius> Где X -радиус ударной волны
<ImpulseOffset>X</ImpulseOffset> Где X - сила ударной волны
<MaxPowerUp>X</MaxPowerUp> Где X-максимальная сила броска
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> Влияет ли ветер на снаряд
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> Влияет ли гравитация на модель
<WeaponReloadTime>X</WeaponReloadTime> Где X-время перезарядки оружия
<BasePower>X</BasePower> Где X-базовая сила оружия
<MaxPower>X</MaxPower> Где X-мксимальная сила оружия
<mass>X<mass> X=(0-1) Где X-масса объекта относительно значения влияния гравитации на объект
<WormImpactDamage>X</WormImpactDamage> Воздействие урона червя (червя а не на червя)(лучше оставить 0)
<SinkDepth>X</SinkDepth> Где X-глубина на которую может "занырнуть" объект
<IsAimedWeapon>X</IsAimedWeapon>-позволяет прицеливаться <IsPoweredWeapon>X</IsPoweredWeapon>-приводиться в действие <IsTargetingWeapon>X</IsTargetingWeapon>-предназначено как оружие <IsControlledBomber>X</IsControlledBomber>-контролируемый взрыв <IsBomberWeapon>X</IsBomberWeapon>-бомбардировка <IsDirectionalWeapon>X</IsDirectionalWeapon>-направляемое <IsHoming>X</IsHoming>-улучшеная самонаводка (обходит препятствия) <IsLowGravity>X</IsLowGravity>-низка гравитация <IsLaunchedFromWorm>X</IsLaunchedFromWorm>-брошено червем (то есть не запущено а брошено) <HasAdjustableFuse>X</HasAdjustableFuse>-может плавать <HasAdjustableBounce>X</HasAdjustableBounce>-усиленный запуск <HasAdjustableHerd>X</HasAdjustableHerd>-врооде животное <IsAffectedByGravity>X</IsAffectedByGravity>-влияет ли гравитация <IsAffectedByWind>X</IsAffectedByWind>-влияет ли ветер <EndTurnImmediate>X</EndTurnImmediate>-взрываеться немедленно
X-значение (false-ложно true-верно)
<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>Y</LandDamageRadius> Где X-радиус урона червяку ГДЕ Y-радиус урона земле <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude> Где X-урон червяку в эпицентре атаки из оружия (Базука-50 Динамит-75 Молот-30 итд) <DetonatesY>X</DetonatesY> Где X-значение верно\неверно (true/false) Где Y-раздражитель для детонации детонации Значения Y OnLandImpact-прикосновение с землей (базука-верно, граната-неверно) OnExpiry-по истечению таймера(базука-неверно, динамит-верно) OnObjectImpact-воздействие раздражителей (бочка-верно, базука-неверно) DetonatesOnWormImpact-прикосновение к червю (стрела-верно, динамит-неверно) DetonatesAtRest-взыр при остановке (святая бомба-верно, граната-неверно) DetonatesOnFirePress-взрыв при нажатии кнопки "огонь" (используеться на фабрике оружия)
<ImpulseMagnitude>X</ImpulseMagnitude> Где X-величина отброса червя <NumberOfBullets>X</NumberOfBullets> Где X-кол-во выстрелов <Accuracy>X</Accuracy> Где X точность <WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude> Где X урон червяку <BulletRadius>X</BulletRadius> Где X радиус разброса <DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX> Где WXP_ShotgunFire анимация оружия
-------------Туториал по Tweak------------------
<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'> <Value>X</Value> Где X-длина прыжка червя
<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'> <Value>X</Value> Где X-высота прыжка червя
<XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'> <Value>X</Value> Где X-топливо в ранце
<XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'> <Value>X</Value> Где X-кол-во разрешенных хватаний веревкой
<XUintResourceDetails id='Worm.Poison.Default'> <Value>X</Value> Где X-Числовое значение обозночающее кол-во жизней отнимаемых у отравленного червя каждый ход
<XFloatResourceDetails id='Jetpack.SuperThrustMax'> <Value>X</Value> Где X-врооде скорость ранца а я хз wink
<XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'> <Value>X</Value> Где X-длина веревки
<XFloatResourceDetails id='Ninja.WormMass'> <Value>X</Value> Где X-масса червя влияющая на веревку
<XFloatResourceDetails id='OilDrum.DamageMagnitude'> <Value>X</Value> Где X-урон от бочки <XFloatResourceDetails id='OilDrum.ImpulseRadius'> <Value>X</Value> Где X-радиус взрыва бочки
-------------Туториал по Scripts------------------ Этот файл содержит скрипты(сценарии) миссий и их последовательность <Theme_Type>X</Theme_Type Где X-тип игры (кампания, этапы, мультиплеер или бой насмерть) <BonusTime>X</BonusTime> Где X-Бонусное время достигнув которое карта получает статус "получено бонусное время" <Level_Number>X</Level_Number> Где X-номер уровня (возможно влияет на их по очередность в кампании) <Frontend_Image>X</Frontend_Image> Где X-картинка уровня(позволяет добавить к уровню свою картинку а не заменять картинку указанной в твике) <Level_ScriptName>X</Level_ScriptName> Скрипт (сценарий уровня) который содержит условия победы, расстановку червей и дополнительные объекты которые находяться на карте (к примеру TNT в миссии "Мощь динозавра" или пилы которые надо собирать из миссии "Проворные воры" -------------Туториал по Local------------------ Файл содержит настройки стилей игры, настройки флагов команды, настройки анмиации, скриптов, сети и даже каких то настроек инвентаря короче ствол всего дерева твикинга в котором всех сложней разобраться <WormHealth>X</WormHealth> Где X-жизни червя в стиле (то есть жизни червя в настройках одного из стилей игры) RoundTime>X</RoundTime> Где X-время раунда
<TurnTime>X000</TurnTime>-Тег который находиться в контейнере стиль игры Где X-Числовое значение времени хода в секундах (для бесконечного хода X= -1) (Спасибо firsacho)
<TeleportIn>X</TeleportIn> Где X-указывает есть ли на карте телепорты Значения X (0-false)
<AllowY>X</AllowY> X-разрешено ли оружие (0-запрещено 1-разрешено) Y-название оружия
<Wins>X</Wins> Где X-кол-во побет после которого турнир заканчиваеться
<ArtileryMode>X</ArtileryMode> Артиллерийский мод (когда черви не могут ходить) X-(0-нет 1-да)
<MineFactoryOn>X</MineFactoryOn> Будет ли на карте фабрика мин X-значения (false-ложно true-верно)
А так же некоторые часто используемые в тегах обозначения для тех кто не дружит с английским но хочет разобраться в твикинге Homing-самонаводка HomingAvoidLand-обходит препятствия EffectedByWind-Реагирует на ветер FireOnGround-Взрываеться при касание с землей Poison-яд WormDamageRadius - радиус поражения червяка WormDamageMagnitude - Урон червяку LandDamageRadius -Урон земле WXP-приставка к анимации или эффекту Value-ценность (тег содержащий значение контейнера) mass-масса Depth-нырок Sink-глубина Base-базовый Max-максимальный Min-минимальный Power-сила Anim-анимация Radius-радиу с Damage-урон Name-имя Weapon-оружие Reload-перезарядка Scale-маштаб (размер) Impulse-импульс (волна) Time-время Wind-ветер Bomb-бомба (снаряд) Bomblets-бомба-кластер Shots-выстрел Fuel-топливо Gravity-гравитация Jump-прыжок Distance-дистанция Height-высота Up-вверх, поднятие (обозначает растущую силу итд) Worm-червь (обозночает об действии червя, с червем или анимацию приминающую к червю) Num-цифра (присутствии этой приставки гласит о том что объектов много или несколько
---------------Туториал по Lua------------------------------ Словарь Lua function-самый распространенный контейнер (функция) Message-сообщение local-местность SetData-данные Crate-функция создать false/true-верно/неверно указывает на то верно ли данное итверждение или неверно для данной функции team-команда name-имя for-для end-конец контейнера elseif-еще фут (перевод) scheme-схема WormHealth-жизни червя Index-внесение Spawn-спаун (место рождение) (указывает на создание чего либо) Energy-энергия text-текст image-картинка Delay-задержка Edit-редактировать inventory-инвентарь lib_SetupTeam-настройки команды (0, "HumanTeam")-значение команды lib_SetupWorm-настройки червей (0, "Player")-значение червя Emitter1 = lib_CreateEmitter-создать специальный скрипт Теоретически все это можно разделить на 3 раздела. Объясню просто 1.Контейнер 2.Содержимое контейнера подчинительное 3.Содержимое контейнера подчиненные а так же сравнения Выучив словарик по Lua будет легче новичкам ориентироваться в Lua уроках герыча
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ЧТ, 01.09.2011, 21:45:20
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 11.06.2011, 15:47:14
Да незачто)
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 12.06.2011, 21:06:21
Quote (НАРУТО_УДЗУМАКИ) я на самом деле дарт вейдер! ахах, убило
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.07.2011, 17:33:35
[WEC]SonicX, это не подпись, это линия
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 16.08.2011, 12:49:34
Да понял я уже. И какой умник снес мой пост не предупредив меня
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 01.09.2011, 21:48:08
Поставил кнопочку в тутор Версия лучше т.к. все разложено по полочкам в виде таблицы (За идею особое спасибо Unaited) Но сам тутор как таковой удалять не буду. И вам не советую этого делать. Мало ли что админам вики в голову придет ^^
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 01.09.2011, 22:14:46
[WEC]SonicX, ололо, хватит захламлять вики-хостинг. Моддинг червей не очень популярен, так что твою "мего-вики", наверное, скоро удалят
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2
|
Опубликовано: 04.02.2012, 14:48:11
Спасибо
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 01.11.2012, 14:10:23
Пожалуйста напиши больше туториалов
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
|
|
|
|