Создание оружия не забирающего ход - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » Создание оружия не забирающего ход
Создание оружия не забирающего ход
Sergey
Дата: ПН, 11.10.2010, 21:39:37 | Сообщение # 1
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Вы хотели знать как это делать?Вы хотели получить супер оружие?
Ответ был рядом.
А теперь я кончаю флудить и приступаю уроку.
если вы хотите убрать ограничение с огнестрельного оружия вам надо:
1)Поставить кол-во патронов "1"
2)поставить <bCanMoveBetweenShots>false</bCanMoveBetweenShots>(отвечает за скорострельность)
3)Если это снайперка то убераем пункт <Sniper>false</Sniper>
4)Сохраняем, игрем
Всё!


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
-=Misha=-
Дата: ВТ, 12.10.2010, 12:42:05 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 5
Статус: Offline
Крутяк спс Серёг!

 
Sergey
Дата: ВТ, 12.10.2010, 12:52:14 | Сообщение # 3
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
-=Misha=-, спасибо за репу!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
4erveR
Дата: ВС, 08.07.2012, 19:54:24 | Сообщение # 4
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 75
Статус: Offline
Извиняюсь за некропост, но можно ли у других видов оружия сделать такое? Ответов на этот вопрос, увы, не нашёл)
З.Ы. Решил вернуться к моддингу)


твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 08.07.2012, 19:55:48
 
Sergey
Дата: ВС, 08.07.2012, 20:39:02 | Сообщение # 5
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
вроде нельзя, только дробовики снайпы, поскольку в контейнере др. орудий такой строки нет

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!

Сообщение отредактировал Sergey - ВС, 08.07.2012, 20:39:55
 
firsacho
Дата: ВС, 08.07.2012, 21:04:07 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
4erveR, на других оружиях похожее можно сделать, используя скриптинг. Правда самое сложное здесь - узнать момент, когда оружие было использовано. Для этого надо ежесекундно проверять его количество. Если количество по умолчанию бесконечно - надо записывать где-нить, что оружие бесконечно, но менять его на 9, а после каждого использования пополнять.
Далее после использования, делаешь переход хода снова на этого червя. Можно еще как то ухитрится, и давать время хода такое же, как было перед использованием оружия... А может удасться даже до конца прошлого хода его продолжить (время то есть после выстрела).
Конечно это будет немного не то, и на самом деле это будет начало следующего хода тем же червем, но результат похож.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
4erveR
Дата: ПН, 09.07.2012, 08:37:29 | Сообщение # 7
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 75
Статус: Offline
firsacho, спасибо за советы, надо б попробовать...
Quote (firsacho)
Если количество по умолчанию бесконечно - надо записывать где-нить, что оружие бесконечно, но менять его на 9, а после каждого использования пополнять.

А почему именно на 9?


твеак умер, а я еще нет
 
firsacho
Дата: ПН, 09.07.2012, 10:32:31 | Сообщение # 8
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
4erveR, ну на 9, мне кажется рациональнее... ближе всего к бесконечности)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
4erveR
Дата: ПН, 09.07.2012, 13:21:10 | Сообщение # 9
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 75
Статус: Offline
firsacho, относительно чего ближе к бесконечности?)

твеак умер, а я еще нет
 
firsacho
Дата: ЧТ, 12.07.2012, 20:21:56 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
4erveR, относительно других возможных значений 1-9




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
4erveR
Дата: ЧТ, 12.07.2012, 21:09:47 | Сообщение # 11
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 75
Статус: Offline
firsacho, а что, число больше 9 как количество какого-то оружия в инвентаре недопустимо?

твеак умер, а я еще нет
 
PrIzRaK0
Дата: ЧТ, 12.07.2012, 21:15:36 | Сообщение # 12
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
4erveR, создавая стиль игры, можно выбрать количество того или иного оружия в инвентаре, и это либо число от 1-9, либо бесконечность.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » Создание оружия не забирающего ход
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz