[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание оружия не забирающего ход
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Вы хотели знать как это делать?Вы хотели получить супер оружие?
Ответ был рядом.
А теперь я кончаю флудить и приступаю уроку.
если вы хотите убрать ограничение с огнестрельного оружия вам надо:
1)Поставить кол-во патронов "1"
2)поставить <bCanMoveBetweenShots>false</bCanMoveBetweenShots>(отвечает за скорострельность)
3)Если это снайперка то убераем пункт <Sniper>false</Sniper>
4)Сохраняем, игрем
Всё!


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Проверенные
Сообщений: 414
Реп: 5
Крутяк спс Серёг!

 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
-=Misha=-, спасибо за репу!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Извиняюсь за некропост, но можно ли у других видов оружия сделать такое? Ответов на этот вопрос, увы, не нашёл)
З.Ы. Решил вернуться к моддингу)


Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 08.07.2012, 19:55:48
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
вроде нельзя, только дробовики снайпы, поскольку в контейнере др. орудий такой строки нет

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!

Сообщение отредактировал Sergey - ВС, 08.07.2012, 20:39:55
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, на других оружиях похожее можно сделать, используя скриптинг. Правда самое сложное здесь - узнать момент, когда оружие было использовано. Для этого надо ежесекундно проверять его количество. Если количество по умолчанию бесконечно - надо записывать где-нить, что оружие бесконечно, но менять его на 9, а после каждого использования пополнять.
Далее после использования, делаешь переход хода снова на этого червя. Можно еще как то ухитрится, и давать время хода такое же, как было перед использованием оружия... А может удасться даже до конца прошлого хода его продолжить (время то есть после выстрела).
Конечно это будет немного не то, и на самом деле это будет начало следующего хода тем же червем, но результат похож.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, спасибо за советы, надо б попробовать...
Quote (firsacho)
Если количество по умолчанию бесконечно - надо записывать где-нить, что оружие бесконечно, но менять его на 9, а после каждого использования пополнять.

А почему именно на 9?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, ну на 9, мне кажется рациональнее... ближе всего к бесконечности)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, относительно чего ближе к бесконечности?)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, относительно других возможных значений 1-9



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, а что, число больше 9 как количество какого-то оружия в инвентаре недопустимо?
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
4erveR, создавая стиль игры, можно выбрать количество того или иного оружия в инвентаре, и это либо число от 1-9, либо бесконечность.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: