Создатели Worms 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, Skript47, agent007, Argon


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Свободная зона » Обычные темы » Создатели Worms 4
Создатели Worms 4
AlexBond
Дата: СР, 09.02.2011, 21:53:19 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Решил выложить кредит игры, чтобы знать те имена из-за которых мы страдаем пытаясь понять как устроена игра =)

TEAM 17

- Studio Director -

Martyn Brown

- Production -

Producer - Mark Baldwin
Producer - Paul Kilburn

- Programmers -

Lead Programmer - Paul Tapper
Landscape Technology & Worm - Andy Clitheroe
Lead Console Programmer - Manel Sort
Lead Console Programmer & Networking - Kev Lamont
Console Programmer - Fredrik Egeberg
Menu Programmer - Colin Surridge
Camera, Weapons & Game Logic - Martin Swaine
Particles, Weapons & Tools - Steve Eckles
GameSpy Networking - James Cowlishaw
Programmer - Sam Parsons
Additional Programmer - Nikolas Lalas
Technology Manager - Charles Blessing

- Artists -

Lead Artist & Interface - Dave Smith
Concept & 3D Artist - Partick Romano
3D Artist - Mike Green
3D & Level Artist - Chris Pepper
Level Artist - Jimmy Storey
Animation - Andy Morris
Effects - Rico Holmes
FMV Artist - Christian Sjostrom
FMV Artist - Paul Sigerson
3D Artist & Promotional - Javier Leon
3D Artist - Anthony Anderson
Concept Artist - Tom Gluckman
Art Manager - Neil South

- Lead Designer -

Rob Charlish

- Game Designers -

Kelvin Aston
Kevin Carthew
John Dennis
Mark Dimond
Porl Dunstan
John Eggett
Nick Fletcher
Gavin Hood
Jackson Li
Grant Towell
Lee Varley

- Audio -

Sound, Music & Voice Co-ordination - Bjorn Lynne

- Voice Talent -

Lani Minella
Chris Kent
Marc Biagi
Bjorn Lynne
Paul Tapper
Grant Towell

- Quality Assurance -

QA Manager - Paul Field
Lead Tester - Richard Payne
Lead Console Tester - Andy Aveyard
Lead Console Tester - Ian Pickles
Lead Tester - Brian Fitzpatrick

- Testers -

Karl Gilbert
John Egginton
Daniel Burnell
Adam Bartkow


CODEMASTERS


Development Manager - Sean Griffiths
Game Designer - Carl Johnson
Head of Development Services - Craig Duncan
QA Manager - Eddy Di Luccio
Compatibility Manager - Gary Cody
QA Team Leader - Jonathon Bosworth
Online QA Team Leader - Jonathan Treacy

- Senior QA Technicians -

Andy Kinzett
Ben Patterson
Patrick Butler
Daniel Flanagan

- QA Technicians -

Paul Smith
Stuart Elliston
Darren Greenwood
Matt Jones
Matt Turner
Justin North
Alyson Williams
Neil Brown
Richard Leck
Richard Pickering
Hugh Pearson
Lee Niven
Paul Baber
Danny Bickley
Sandro Castelletti
Adam Mottram
Karl Smith
David Sangan
Chris King
Duncan Fewkes
Neil Atkinson
Roger Garner
Paul Howes
John Aitken

- Compatibility Technicians -

Tsoek Cheung
Ben Field
Martin Hawkins
Neil Martin
Paul Coles


 
Rorschach
Дата: СР, 09.02.2011, 23:43:34 | Сообщение # 2
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, раз ты их всех знаешь, почему бы не спросить у них, как они создавали анимацию? biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 10.02.2011, 01:59:25 | Сообщение # 3
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
А зачем спрашивать я и так знаю, в редакторе Maya. Был написан специальный плагин для экспорта из Maya в Xom формат. Вся анимация и моделирование производилось в самом редакторе Maya. Плагин этот не достать, т.к. он у тех у кого исходники.
Анимацию я раскодировал, проблема лишь в моём времени, у меня его катострофически не хватает, чтобы доделать все мои проекты... sad

Дело за малым, нужно перетащить функции редактирования из W3DMapEditor в XomView. Половину я уже успешно перенёс.


 
Вормус
Дата: ЧТ, 10.02.2011, 04:15:24 | Сообщение # 4
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
AlexBond, позвольте задать вопрос - зачем вы здесь это оформили, авторов никто не смотрит, а я смотрел в 3Д-червях - там музычка прикольная была.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Rorschach
Дата: ЧТ, 10.02.2011, 09:37:42 | Сообщение # 5
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, надо достать у них этот плагин, а заодно можно и исходники biggrin Тогда модингу не будет границ



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 10.02.2011, 17:54:33 | Сообщение # 6
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Вормус)
зачем вы здесь это оформили, авторов никто не смотрит

Я смотрю, а остальное мало волнует tongue


 
firsacho
Дата: ПТ, 11.02.2011, 09:33:28 | Сообщение # 7
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Зачем ты это выложил?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ЧТ, 29.09.2016, 13:53:05 | Сообщение # 8
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1344
Репутация: 91
Статус: Offline
большинство этих чуваков уже не работает в Tim17
https://uk.linkedin.com/in/martynjamesbrown
https://uk.linkedin.com/in/mark-baldwin-364b3920
https://www.linkedin.com/in/paul-tapper-020a01b
https://uk.linkedin.com/in/andy-clitheroe-97525392
https://www.linkedin.com/in/manelsort
https://uk.linkedin.com/in/david-smith-a5b5b084
https://uk.linkedin.com/in/robcharlish
http://www.mikegreen.name/
пичаль


 
Форум » Свободная зона » Обычные темы » Создатели Worms 4
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz