завтра пойду новую видяху покупать + куллер, понятно по какому поводу)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
давайте договоримся без спойлеров в данной теме.... пока прохождение и игру не обсуждаем... пару недель хотя бы)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Потом, когда купишь, добавь меня (drun222). В мульти сыграем
ok)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
firsacho, кхм, кстати. Чего ты ждешь? Видеокарточки или белого/чёрного издания? Купи на плати.ру, там за 200 рублей и мгновенная доставка ключа
видяху не купил еще) надо спецификацию от материнки распечатать у кого-нить) чтоб по поводу видяхи проконсультироваться)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Drun, согласен игра классная!!! В концовке после титров понравился неисправный модуль )) И вообще игра с юмором ) По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
диск не купил, т.к. не нашел в своем районе магазина) пришлось скачать с торрента... прошел основную компанию... ощущения спорные... концовка несколько разочаровала, ожидал финал менее предсказуемый... хотя разрабы не обманули, когда говорили "и не думайте что в конце игры опять прийдется драться с ГЛАДОС - это было бы банально".. Ну и небольшой ляп нашел как мне показалось. Те кто не прошел спойлер не смотреть:
вконце снесло крышу и было видно луну... то есть ощущение что прямо над боссом уже поверхнуть комплекса... а потом в финальном ролике ГГ подымают на лифте на несколько сотен километров и выход в поле.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Новость с игромании: "Сегодня был анонсировано первое загружаемое дополнение для головоломки Portal 2, которое выйдет уже этим летом на всех платформах: Xbox 360, PlayStation 3, PC и Mac. Разработчики не стали мудрить с именем и назвали его просто и логично: «DLC #1», что намекает на последующие DLC номер 2, 3, 4 и так далее. Наиболее оптимистичные игроки ждут их уже в этом году.
В дополнении появятся новые камеры с испытаниями, для любителей меряться результатами добавят таблицу рекордов, а сетевая игра и одиночная кампания обзаведутся новым режимом «Challenge Mode» (подозреваем, что это прохождение на время). Если вы уже приготовили бумажники и кредитки, можете спрятать их обратно: вся эта радость будет доступна для всех игроков совершенно бесплатно."
Вот за что уважаю Вэлв, так за то, что они игры делают не ради желания срубить бабки, а ради искусства.. Сейчас большинство компаний хиты штампуют как на конвеере, по игре в год... вэлв же с любовью прорабатывает скриптами каждый фрагмент игры... (LFD -исключение ИМХО)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
вконце снесло крышу и было видно луну... то есть ощущение что прямо над боссом уже поверхнуть комплекса... а потом в финальном ролике ГГ подымают на лифте на несколько сотен километров и выход в поле.
Точно. Я прочитал на 1ом сайте что по сети можно в портал 2 играть на пиратке. http://tunngrus.ru/page/2/ (не знаю ни разу не пользовался) говорят похоже на hamachi (тоже не пользовался). По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво целиком прочетайте весь текст по буквам.
Я в игре среди пролетавшего мимо мусора видел шар, который в 1 части в некоторых фанатских картах использовался вместо куба... жаль его в испытаниях не было Ещё у меня куб с ножками всетаки смог кнопку нажать, поэтому пришлось сохранение загружать
эх... жаль немного запороли из-за того, что на консоли вышла, если бы не консололо, то портал бы был намного сложнее з.ы. если не смотреть на мультиплатформу, то в целом не плохо, даже очень хорошо з.ы.2 фанам не обижаться Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
немного запороли из-за того, что на консоли вышла, если бы не консололо, то портал бы был намного сложнее
тут сложность мне кажется во многом пострадала из попытки ввернуть в игру сюжет.. за всю одиночную компанию встретил всего 2-3 задания, которые действительно потребовали траты времени на поиск решения... в местах где экшн типа бегать надо от прессов и т.п. задачки вообще элементарные, решаются за секунды... ну сложность правда действительно по сравнению с 1й частью возрасла, но скорее за счет увеличения числа элементов типа геля и всяких световых волн, к свойствам которых просто не сразу привыкаешь... но все-же хочется больше необычных задачек...
Мне понравился фанатский мод к 1му порталу: Portal:Prelude - вот там действительно задачки стоящие... в некоторых местах даже пришлось в инете подсказки искать, чтоб пройти) Кто как считает, по сравнению с 1й частью, сюжет, который был добавлен во вторую какие плюсы и какие минусы принес в серию?
Мне кажется в 1й части почти полное его отсутствие придавало игре какую то оригинальность... Второй же, благодаря числу скриптовых сцен больше напоминает хл2... Хотя это не есть плохо, просто уникальность какая то растеряна...
Однако юмор на высоте... при этом он нормально воспринимается даже с переводом на русский...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)