[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Свободная зона » Флудилка » О других играх » Пишу физ движок (Моё творение)
Пишу физ движок
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Вот, в последнее время увлёкся флэш. Экспериментрую с физикой. Хочу сделать за это лето игру на подобие Gish(только клона не хочу делать=)). Вот текущие результаты:

Управление стрелками на клаве + можно дёргать мышкой за кружочки. Обратите внимание на глаза) они всегда встают на место


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
KROLь
Проверенные
Сообщений: 86
Реп: 10
Забавно smile
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
хе..... приконо! smile



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Понял Герыч на больше чем забавн и прикольно пка что не тянет =)))) а я пока могу тко пожелать УДАЧИ=)

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
а чот у мя не показывает: тупо белый цвет



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Герыч когда создашь интерфейс для "матрицы" дай знать =)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
К управлению добавил A и D - вращение.
Quote (SW_Krash)
на больше чем забавн и прикольно пка что не тянет =))))

А я на большее не рассчитываю пока) что тут интересного?) Это тупо эксперименты с физикой, не больше.
Quote (firsacho)
а чот у мя не показывает: тупо белый цвет

Flash Player 10? Возможно ему нужен именно 10-ый.

To All:
Постепенно буду обновлять приложение у себя на сайте, автоматом и тут будет обновляться, заглядывайте раз в 2-3 дня)

Ещё To All:
А как вам глазки?(не отсутствие анимации, а движение при перевороте вверх ногами..)

И ещё To All:
У вас какие-то идеи? Что сделать?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
сделай чтобы там был человечек и его можно былобы об стену кидать)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
по-моему надо усилить выталкивание воды и ускорение при свободном падении. А еще надо чтобы пока он в полете или под водой управление становилось хуже... а игру можно сделать из этой флэшки такого плана: вода несет этот кубик по уровню, и надо выпрыгивая из воды или ныряя вниз проходить всякие препятствия... например если вылетаешь на землю, нужно будет ее пропрыгивать как рыба а если наткнешься на иглу кубик будет лопаться...

Еще идея: сделать при движении влево или вправо вращение в соответствующую сторону, как-будто кубик катится, только вращение должно быть в два раза быстрее чем при нажатии a\d




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
лучше сделай игру на метание( разкручивешь и кидаешь)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (hitman27)
лучше сделай игру на метание( разкручивешь и кидаешь)

да ну, етти спортс баян...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
вода несет этот кубик по уровню, и надо выпрыгивая из воды или ныряя вниз проходить всякие препятствия

хах) хотел вообще делать игру типа кубик, или не кубик, бродит по какому-то мирку и делает что-то.. ну то есть со ценраием и т.п. а не тупо игра на раз) хотя если делать это как мини игру в той общей, то неплохая идея
Quote (hitman27)
лучше сделай игру на метание( разкручивешь и кидаешь)

не знаю, это врядли интересно) если тупо без идеи бросать кубик, то не оч...

P.S на кубике всё не зациклено, я могу придумать что-то другое. Кому не лень, гляньте у меня в контакте, там есть ещё 2 примера


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Герыч)
то есть со ценраием и т.п.

с чем??
Quote (firsacho)
хотел вообще делать игру типа кубик, или не кубик, бродит по какому-то мирку и делает что-то

типа диабло??) если хошь могу помочь чем смогу в создании игры... а именно концептами, дизайном, игровым стилем... Думаю лучше создавать инди-проект, ни на что не похожий, с оригинальными идеями, тогда у него есть шансы...

Quote (Герыч)
если делать это как мини игру в той общей, то неплохая идея

сделай это как развитие движка, потом будешь игру усложнять и усложнять, вводить новые фишки, и потом получится нечто крутое




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
с чем??

сценарием=)
Quote (firsacho)
а именно концептами, дизайном, игровым стилем...

точно! вот именно дизайн-то что я не смогу сам сделать! Точнее саму графику
Quote (firsacho)
лучше создавать инди-проект, ни на что не похожий, с оригинальными идеями, тогда у него есть шансы...

Да) Мечтаю увидеть свою игру на страницах gamin.ru или indiegames.com
Quote (firsacho)
как развитие движка, потом будешь игру усложнять и усложнять

Хочу писать игру именно во флэше(ибо игры такого формата легко впихнуть на зарубежный сайт, а там много платят), но там есть "потолок" по производительности. Сейчас релиз-версия без ограничения по fps на моём компе стабильно выдаёт 125 fps. Для игры в принципе достаточно ограничить на 30-50 fps, так что запас fps всего 80-100 fps.

Основные идеи, которые можно реализовать:
1)реалистичная модель воды. Может кто играл в Spewer от Edmund McMillen, вот там блевотина главного героя реализована по частичкам, и я так предполагаю, можно сделать такую самому.
2) изменение формы главного героя. К примеру, он проходит разные левлы и изучает разные формы тела(сначла похож на какую-то аморфную капельку, типа blob, потом находит форму куба, потом треугольник, палка, ну и ещё что-нибудь)
3)Самоударение. т.е. сейчас одна часть тельца может проникнуть в другую(ну представьте форму звёздочки, вот концы звезды могут пересекаться), а это плохо
4)Мягкий ландшафт уровня(не обязательно, но идея по-моему хорошая). Не обязательно всё мягкое, скорее только некоторые препятсвтия
5)Отсутсвие "чёткой" гравитации. Т.е. В некотрых местах(к примеру вблизи стен) Гравитация имеет другое направление. При этом, когда подползаешь к стене весь мир плавно переворачивается так, чтобы гравитация смотрела вниз

Не думайте, что я всё это смогу сделать) это только идеи)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Ну реалистичная модель воды - по-моему нужна...

Quote (Герыч)
изменение формы главного героя. К примеру, он проходит разные левлы и изучает разные формы тела

А что если форма и свойства будут изменяться от местности в которую он попал?? если уровень заполнен водой, то он будет определенной формы и вести себя как рыба, если уровень где кругом суша, - будет кататься как колесо, где иглы - прыгать как баскетбольный мяч - и так далее?? Такая тема была в игрушке одной на денди Super Spy Hunter (да про машинку)... очень эффектно смотрелась когда она то в суперкар превращалась, то в джип, то в катер, а потом ваще в самолет... а если это еще будет полностью изменять стиль игры, то будет просто кулл.

А насчет сценария: ну лично я не представляю в подобной игре нормальной сюжетной линии, с интригами. неожиданными поворотами сюжета и т.п. думаю нужно что то абстрактное




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
Ну реалистичная модель воды - по-моему нужна...

Вот этим уже занимаюсь, вроде разобрал о чём тут и тут написано(вторую статью писали умные профессоры, которые знают всякую математику, но я всё же понял что они делают). Сегодня - завтра попробую эту модель реализовать.. хотя бы частиц на 80.
Если получится что-то удачное, то можно и главного героя на основе этой модели реализовать.
Quote (firsacho)
А что если форма и свойства будут изменяться от местности в которую он попал?? если уровень заполнен водой, то он будет определенной формы и вести себя как рыба, если уровень где кругом суша, - будет кататься как колесо, где иглы - прыгать как баскетбольный мяч - и так далее?? Т

Как ни странно, но свойства = форма = пружинки в теле этой штуки. Пока это только так. Насчёт иголок - тут проблема, острые прпятсвия - самое сложное для реализации.
Quote (firsacho)
А насчет сценария: ну лично я не представляю в подобной игре нормальной сюжетной линии, с интригами. неожиданными поворотами сюжета и т.п. думаю нужно что то абстрактное

Поиграй в solaRola для мобильника, там сценарий есть, но он настолько глупый, что он мне даже нравится) Необязательно делать что-то серьёзное, тем более если главный герой-какая-то аморфная субстанция


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Герыч)
Как ни странно, но свойства = форма = пружинки в теле этой штуки
ты хочешь сказать что поведение в воде и в воздухе а также гравитация тоже дело рук пружинок??

Quote (Герыч)
асчёт иголок - тут проблема, острые прпятсвия - самое сложное для реализации.

Если оно от них будет прыгать, то не обязательно их и острыми делать, просто плоская поверхность, которая нарисована как иглы




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
ты хочешь сказать что поведение в воде и в воздухе а также гравитация тоже дело рук пружинок??

Нет! Всё что я хотел сказать - что внутри кубика стоят пружинки между верхней и нижней стороной, левой и правой и 2 по диагонали. Если сделать пружинки по-другому, то соответсвенно будут другие свойства. Можно менять массу, жёсткость пружин, их расположение и длину.

С иглами проблема в том, что если игла проникает между двумя вершинками, то получается, что он на неё натыкается и застревает. При попытке исправить это до сих получалось только скачкообразное изменение скоростей некоторых вершин.. короче баги


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
а сам объект что отталкивать не может? всегда есть обходной путь

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Герыч)
С иглами проблема в том, что если игла проникает между двумя вершинками, то получается, что он на неё натыкается и застревает. При попытке исправить это до сих получалось только скачкообразное изменение скоростей некоторых вершин.. короче баги

я говорю что сделать иглы не треугольными, а квадратными, а нарисовать на квадрате что игла треугольная...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Свободная зона » Флудилка » О других играх » Пишу физ движок (Моё творение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: