Пишу физ движок
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.06.2009, 14:22:39
Вот, в последнее время увлёкся флэш. Экспериментрую с физикой. Хочу сделать за это лето игру на подобие Gish(только клона не хочу делать=)). Вот текущие результаты: Управление стрелками на клаве + можно дёргать мышкой за кружочки. Обратите внимание на глаза) они всегда встают на место
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 17.06.2009, 15:08:22
Забавно
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 17.06.2009, 16:58:12
хе..... приконо!
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 17.06.2009, 18:33:36
Понял Герыч на больше чем забавн и прикольно пка что не тянет =)))) а я пока могу тко пожелать УДАЧИ=)
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.06.2009, 20:00:59
а чот у мя не показывает: тупо белый цвет
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.06.2009, 21:05:26
Герыч когда создашь интерфейс для "матрицы" дай знать =)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.06.2009, 22:07:31
К управлению добавил A и D - вращение. Quote (SW_Krash) на больше чем забавн и прикольно пка что не тянет =)))) А я на большее не рассчитываю пока) что тут интересного?) Это тупо эксперименты с физикой, не больше. Quote (firsacho) а чот у мя не показывает: тупо белый цвет Flash Player 10? Возможно ему нужен именно 10-ый. To All: Постепенно буду обновлять приложение у себя на сайте, автоматом и тут будет обновляться, заглядывайте раз в 2-3 дня) Ещё To All: А как вам глазки?(не отсутствие анимации, а движение при перевороте вверх ногами..) И ещё To All: У вас какие-то идеи? Что сделать?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.06.2009, 13:23:34
сделай чтобы там был человечек и его можно былобы об стену кидать)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.06.2009, 15:41:08
по-моему надо усилить выталкивание воды и ускорение при свободном падении. А еще надо чтобы пока он в полете или под водой управление становилось хуже... а игру можно сделать из этой флэшки такого плана: вода несет этот кубик по уровню, и надо выпрыгивая из воды или ныряя вниз проходить всякие препятствия... например если вылетаешь на землю, нужно будет ее пропрыгивать как рыба а если наткнешься на иглу кубик будет лопаться... Еще идея: сделать при движении влево или вправо вращение в соответствующую сторону, как-будто кубик катится, только вращение должно быть в два раза быстрее чем при нажатии a\d
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 18.06.2009, 16:57:10
лучше сделай игру на метание( разкручивешь и кидаешь)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.06.2009, 17:52:36
Quote (hitman27) лучше сделай игру на метание( разкручивешь и кидаешь) да ну, етти спортс баян...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 18.06.2009, 20:01:34
Quote (firsacho) вода несет этот кубик по уровню, и надо выпрыгивая из воды или ныряя вниз проходить всякие препятствия хах) хотел вообще делать игру типа кубик, или не кубик, бродит по какому-то мирку и делает что-то.. ну то есть со ценраием и т.п. а не тупо игра на раз) хотя если делать это как мини игру в той общей, то неплохая идея Quote (hitman27) лучше сделай игру на метание( разкручивешь и кидаешь) не знаю, это врядли интересно) если тупо без идеи бросать кубик, то не оч... P.S на кубике всё не зациклено, я могу придумать что-то другое. Кому не лень, гляньте у меня в контакте, там есть ещё 2 примера
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.06.2009, 23:31:39
Quote (Герыч) то есть со ценраием и т.п. с чем?? Quote (firsacho) хотел вообще делать игру типа кубик, или не кубик, бродит по какому-то мирку и делает что-то типа диабло??) если хошь могу помочь чем смогу в создании игры... а именно концептами, дизайном, игровым стилем... Думаю лучше создавать инди-проект, ни на что не похожий, с оригинальными идеями, тогда у него есть шансы... Quote (Герыч) если делать это как мини игру в той общей, то неплохая идея сделай это как развитие движка, потом будешь игру усложнять и усложнять, вводить новые фишки, и потом получится нечто крутое
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.06.2009, 12:09:11
сценарием=) Quote (firsacho) а именно концептами, дизайном, игровым стилем... точно! вот именно дизайн-то что я не смогу сам сделать! Точнее саму графику Quote (firsacho) лучше создавать инди-проект, ни на что не похожий, с оригинальными идеями, тогда у него есть шансы... Да) Мечтаю увидеть свою игру на страницах gamin.ru или indiegames.com Quote (firsacho) как развитие движка, потом будешь игру усложнять и усложнять Хочу писать игру именно во флэше(ибо игры такого формата легко впихнуть на зарубежный сайт, а там много платят), но там есть "потолок" по производительности. Сейчас релиз-версия без ограничения по fps на моём компе стабильно выдаёт 125 fps. Для игры в принципе достаточно ограничить на 30-50 fps, так что запас fps всего 80-100 fps. Основные идеи, которые можно реализовать: 1)реалистичная модель воды. Может кто играл в Spewer от Edmund McMillen, вот там блевотина главного героя реализована по частичкам, и я так предполагаю, можно сделать такую самому. 2) изменение формы главного героя. К примеру, он проходит разные левлы и изучает разные формы тела(сначла похож на какую-то аморфную капельку, типа blob, потом находит форму куба, потом треугольник, палка, ну и ещё что-нибудь) 3)Самоударение. т.е. сейчас одна часть тельца может проникнуть в другую(ну представьте форму звёздочки, вот концы звезды могут пересекаться), а это плохо 4)Мягкий ландшафт уровня(не обязательно, но идея по-моему хорошая). Не обязательно всё мягкое, скорее только некоторые препятсвтия 5)Отсутсвие "чёткой" гравитации. Т.е. В некотрых местах(к примеру вблизи стен) Гравитация имеет другое направление. При этом, когда подползаешь к стене весь мир плавно переворачивается так, чтобы гравитация смотрела вниз Не думайте, что я всё это смогу сделать) это только идеи)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2009, 13:23:37
Ну реалистичная модель воды - по-моему нужна... Quote (Герыч) изменение формы главного героя. К примеру, он проходит разные левлы и изучает разные формы тела А что если форма и свойства будут изменяться от местности в которую он попал?? если уровень заполнен водой, то он будет определенной формы и вести себя как рыба, если уровень где кругом суша, - будет кататься как колесо, где иглы - прыгать как баскетбольный мяч - и так далее?? Такая тема была в игрушке одной на денди Super Spy Hunter (да про машинку)... очень эффектно смотрелась когда она то в суперкар превращалась, то в джип, то в катер, а потом ваще в самолет... а если это еще будет полностью изменять стиль игры, то будет просто кулл. А насчет сценария: ну лично я не представляю в подобной игре нормальной сюжетной линии, с интригами. неожиданными поворотами сюжета и т.п. думаю нужно что то абстрактное
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.06.2009, 13:57:36
Quote (firsacho) Ну реалистичная модель воды - по-моему нужна... Вот этим уже занимаюсь, вроде разобрал о чём тут и тут написано(вторую статью писали умные профессоры, которые знают всякую математику, но я всё же понял что они делают). Сегодня - завтра попробую эту модель реализовать.. хотя бы частиц на 80. Если получится что-то удачное, то можно и главного героя на основе этой модели реализовать. Quote (firsacho) А что если форма и свойства будут изменяться от местности в которую он попал?? если уровень заполнен водой, то он будет определенной формы и вести себя как рыба, если уровень где кругом суша, - будет кататься как колесо, где иглы - прыгать как баскетбольный мяч - и так далее?? Т Как ни странно, но свойства = форма = пружинки в теле этой штуки. Пока это только так. Насчёт иголок - тут проблема, острые прпятсвия - самое сложное для реализации. Quote (firsacho) А насчет сценария: ну лично я не представляю в подобной игре нормальной сюжетной линии, с интригами. неожиданными поворотами сюжета и т.п. думаю нужно что то абстрактное Поиграй в solaRola для мобильника, там сценарий есть, но он настолько глупый, что он мне даже нравится) Необязательно делать что-то серьёзное, тем более если главный герой-какая-то аморфная субстанция
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2009, 17:50:05
Quote (Герыч) Как ни странно, но свойства = форма = пружинки в теле этой штуки ты хочешь сказать что поведение в воде и в воздухе а также гравитация тоже дело рук пружинок?? Quote (Герыч) асчёт иголок - тут проблема, острые прпятсвия - самое сложное для реализации. Если оно от них будет прыгать, то не обязательно их и острыми делать, просто плоская поверхность, которая нарисована как иглы
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.06.2009, 18:52:09
Quote (firsacho) ты хочешь сказать что поведение в воде и в воздухе а также гравитация тоже дело рук пружинок?? Нет! Всё что я хотел сказать - что внутри кубика стоят пружинки между верхней и нижней стороной, левой и правой и 2 по диагонали. Если сделать пружинки по-другому, то соответсвенно будут другие свойства. Можно менять массу, жёсткость пружин, их расположение и длину. С иглами проблема в том, что если игла проникает между двумя вершинками, то получается, что он на неё натыкается и застревает. При попытке исправить это до сих получалось только скачкообразное изменение скоростей некоторых вершин.. короче баги
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.06.2009, 18:55:00
а сам объект что отталкивать не может? всегда есть обходной путь
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.06.2009, 19:56:51
Quote (Герыч) С иглами проблема в том, что если игла проникает между двумя вершинками, то получается, что он на неё натыкается и застревает. При попытке исправить это до сих получалось только скачкообразное изменение скоростей некоторых вершин.. короче баги я говорю что сделать иглы не треугольными, а квадратными, а нарисовать на квадрате что игла треугольная...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|