Пишу физ движок - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: KaMiKaZe 
Форум » Свободная зона » О других играх » Пишу физ движок (Моё творение)
Пишу физ движок
Герыч
Дата: ПТ, 19.06.2009, 13:57:36 | Сообщение # 16
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Ну реалистичная модель воды - по-моему нужна...

Вот этим уже занимаюсь, вроде разобрал о чём тут и тут написано(вторую статью писали умные профессоры, которые знают всякую математику, но я всё же понял что они делают). Сегодня - завтра попробую эту модель реализовать.. хотя бы частиц на 80.
Если получится что-то удачное, то можно и главного героя на основе этой модели реализовать.
Quote (firsacho)
А что если форма и свойства будут изменяться от местности в которую он попал?? если уровень заполнен водой, то он будет определенной формы и вести себя как рыба, если уровень где кругом суша, - будет кататься как колесо, где иглы - прыгать как баскетбольный мяч - и так далее?? Т

Как ни странно, но свойства = форма = пружинки в теле этой штуки. Пока это только так. Насчёт иголок - тут проблема, острые прпятсвия - самое сложное для реализации.
Quote (firsacho)
А насчет сценария: ну лично я не представляю в подобной игре нормальной сюжетной линии, с интригами. неожиданными поворотами сюжета и т.п. думаю нужно что то абстрактное

Поиграй в solaRola для мобильника, там сценарий есть, но он настолько глупый, что он мне даже нравится) Необязательно делать что-то серьёзное, тем более если главный герой-какая-то аморфная субстанция


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ПТ, 19.06.2009, 17:50:05 | Сообщение # 17
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Герыч)
Как ни странно, но свойства = форма = пружинки в теле этой штуки
ты хочешь сказать что поведение в воде и в воздухе а также гравитация тоже дело рук пружинок??

Quote (Герыч)
асчёт иголок - тут проблема, острые прпятсвия - самое сложное для реализации.

Если оно от них будет прыгать, то не обязательно их и острыми делать, просто плоская поверхность, которая нарисована как иглы





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ПТ, 19.06.2009, 18:52:09 | Сообщение # 18
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (firsacho)
ты хочешь сказать что поведение в воде и в воздухе а также гравитация тоже дело рук пружинок??

Нет! Всё что я хотел сказать - что внутри кубика стоят пружинки между верхней и нижней стороной, левой и правой и 2 по диагонали. Если сделать пружинки по-другому, то соответсвенно будут другие свойства. Можно менять массу, жёсткость пружин, их расположение и длину.

С иглами проблема в том, что если игла проникает между двумя вершинками, то получается, что он на неё натыкается и застревает. При попытке исправить это до сих получалось только скачкообразное изменение скоростей некоторых вершин.. короче баги


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ПТ, 19.06.2009, 18:55:00 | Сообщение # 19
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
а сам объект что отталкивать не может? всегда есть обходной путь

 
firsacho
Дата: ПТ, 19.06.2009, 19:56:51 | Сообщение # 20
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Герыч)
С иглами проблема в том, что если игла проникает между двумя вершинками, то получается, что он на неё натыкается и застревает. При попытке исправить это до сих получалось только скачкообразное изменение скоростей некоторых вершин.. короче баги

я говорю что сделать иглы не треугольными, а квадратными, а нарисовать на квадрате что игла треугольная...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ПТ, 19.06.2009, 23:22:31 | Сообщение # 21
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
не реалистично будет, я лучше попотею над кодом, но сделаю красиво

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ПТ, 19.06.2009, 23:24:49 | Сообщение # 22
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
а ты в игре собираешься отсавить кольцо, за которое тянешь мышью?? по-моему если оставить эту возможность, управление стрелочками теряет смысл




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ВС, 21.06.2009, 00:57:08 | Сообщение # 23
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
не, мыши не будет, только клава. Максимум незначительное взаимодействие с игровым миром, но скорее только клава

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: ПН, 20.07.2009, 18:23:31 | Сообщение # 24
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Вот новые наработки - модель воды

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Wolfi
Дата: ПТ, 24.07.2009, 17:28:01 | Сообщение # 25
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
было бы здорово, если бы при попадании кубика в воду, на воде появлялись волны, расходящиеся в разные стороны от места падения кубика
 
Герыч
Дата: ВТ, 28.07.2009, 11:13:13 | Сообщение # 26
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Сделал желе

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
{NoNaMe-L}PooM_ru
Дата: ВТ, 28.07.2009, 13:03:28 | Сообщение # 27
{NoNaMe-L}PooM_ru
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Репутация: 7
Статус: Offline
Желе отлично сделал. А его можно только разделять а поднимать нельзя?

Если любишь в жизни риск - форматируй жесткий диск.





Дай мозгов
 
Герыч
Дата: ВТ, 28.07.2009, 18:27:50 | Сообщение # 28
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
у меня поднимать получается мышкой) сначала спрессуй, чтобы крепче держалось, а потом снизу подталкивай аккуратно=)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: ВТ, 04.08.2009, 01:33:00 | Сообщение # 29
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Обновление желе: ссылка
Добавлено новые возможности(управление стрелками и 2 спец функции на кнопках S и F). Если непоянтно-глядите видео(на той странице есть ссылка)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
momo
Дата: ВТ, 04.08.2009, 11:47:17 | Сообщение # 30
momo
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
а как сделать такое желе?

[img] [url=http://ff.refresh.ru/homes/click/dbc0913a1bcba1c697df2beff9551169]http://ff.refresh.ru/img/pet_537eff048ca4e3bdb65e52dcdb2506f8_counter_1.jpg[/img][/url]
 
Форум » Свободная зона » О других играх » Пишу физ движок (Моё творение)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz