Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.06.2012, 01:07:09
Начал я тут значит работать над картами в Sumotori Dreams. Ковырялся ковырялся-ковырялся ковырялся и не нашел информации о том как же карты создаются. Пришлось разбираться самому. И знаете что? Я достаточно успешно разобрался и даже создал парочку карт одну из которых я отправил гагатуну)) (надеюсь он меня не продинамит как юзя :<) Ну так о чем я? Ах да. Т.к. никаких русских туториалов нету а на английском практически невозможно найти я сам все расскажу и покажу Что же мы видим? Пустое игровое поле и пустое окно для вписывание кодов Собственно что же можно туда вписать man(vec(70,0,30),vec(-90,0,-1),3);
команда man создает 1 игрока первые скобки (vec(70,0,30) -расположение игрока в пространстве где 70-по горизонтали 0-высота 30-по вертикали вторые скобки vec(-90,0,-1),3); -90-ротация 0-ИИ 30-плотность и цифра за скобками цвет игрока 0-светло коричневый 1-темно коричневый 2-синий 3-белый 4-8-текстура меню 9-зеленый 10-серый 11-бесконечность-цвет пролитого в воду бензина (битые цвета)
addbox (vec(100,5,10),vec(0,-5,90),2,1);breakability(100);
addbox-собственно команда для создания блока первые скобки (vec(100,5,10) -блок 100-длина 5-высота (учтите что в первых скобках высота означает не перемещение а растяжение блока) 10-толщина если значение записать через тире вместе с цифрой 0 (0-30 0-50) то блок буде вторые скобки vec(0,-5,90)-размещение блока 0-по горизонтали -5-высота (именно размещение) 90-по вертикали цифры за скобками первая цифра-цвет вторая цифра-ломаемость блока breakability(100) где 100-пропорциональное количество кусочков на которые ломается блок при значении 100-он ломается на крупные неломаемые далее куски при значении 1-он ломается на средние и маленькие из которых средние можно разломать на маленькие (примечание:при огромных значениях блок не ломается вовсе) ball(3,vec(10,0,30),1,2,0);breakability(5); создает сферовидный блок (шар) 3-размер шарика vec -размещение шара 10-по горизонтали 0-высота 30-по вертикали цифры за скобками 1-цвет 2-тяжесть 0-шар подвижен (любое другое значение)-он висит в воздухе breakability(5);-та же самая ломаемость
Чтобы карта работала (она и без этого работает если на карте нету шара) нужно сравнить все значения ball(radius,pos,tex,brkblt,stat)={ addbox(vec(radius,radius,radius),pos,tex,stat);breakability(brkblt); sec=12; a=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(18),0,0)); b=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(36),0,0)); c=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(54),0,0)); d=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(72),0,0)); e=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(90),0,0));
repeat(sec){ a=rot(a,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(a,radius*(-1)); cutplane(a*(-1),radius*(-1));
b=rot(b,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(b,radius*(-1)); cutplane(b*(-1),radius*(-1));
c=rot(c,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(c,radius*(-1)); cutplane(c*(-1),radius*(-1));
d=rot(d,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(d,radius*(-1)); cutplane(d*(-1),radius*(-1));
e=rot(e,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(e,radius*(-1)); }; };;
Экспериментируем и следим на игровом поле за изменениями на карте. Потом копируем весь полученный код готовой карты в текстовый документ и меняем формат на формат мода (*.smo) заходим в игру жмем "Play mod" и выбираем свою карту ... PROFIT Наслаждаемся собственной картой P.S.Эта карта состоит из 1 шара 2 игроков и 48 блоков
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ПН, 25.06.2012, 01:13:03
|
|
|
|