[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Редактор Sumotori Dreams
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Начал я тут значит работать над картами в Sumotori Dreams. Ковырялся ковырялся-ковырялся ковырялся и не нашел информации о том как же карты создаются. Пришлось разбираться самому. И знаете что? Я достаточно успешно разобрался и даже создал парочку карт одну из которых я отправил гагатуну)) (надеюсь он меня не продинамит как юзя :<) Ну так о чем я? Ах да. Т.к. никаких русских туториалов нету а на английском практически невозможно найти я сам все расскажу и покажу
Что же мы видим?

Пустое игровое поле и пустое окно для вписывание кодов
Собственно что же можно туда вписать
man(vec(70,0,30),vec(-90,0,-1),3);

команда man создает 1 игрока
первые скобки (vec(70,0,30) -расположение игрока в пространстве где
70-по горизонтали
0-высота
30-по вертикали
вторые скобки
vec(-90,0,-1),3);
-90-ротация
0-ИИ
30-плотность
и цифра за скобками цвет игрока
0-светло коричневый
1-темно коричневый
2-синий
3-белый
4-8-текстура меню
9-зеленый
10-серый
11-бесконечность-цвет пролитого в воду бензина (битые цвета)

addbox (vec(100,5,10),vec(0,-5,90),2,1);breakability(100);

addbox-собственно команда для создания блока
первые скобки
(vec(100,5,10) -блок
100-длина
5-высота (учтите что в первых скобках высота означает не перемещение а растяжение блока)
10-толщина
если значение записать через тире вместе с цифрой 0 (0-30 0-50) то блок буде
вторые скобки
vec(0,-5,90)-размещение блока
0-по горизонтали
-5-высота (именно размещение)
90-по вертикали
цифры за скобками
первая цифра-цвет
вторая цифра-ломаемость блока
breakability(100)
где 100-пропорциональное количество кусочков на которые ломается блок при значении 100-он ломается на крупные неломаемые далее куски при значении 1-он ломается на средние и маленькие из которых средние можно разломать на маленькие
(примечание:при огромных значениях блок не ломается вовсе)
ball(3,vec(10,0,30),1,2,0);breakability(5);
создает сферовидный блок (шар)
3-размер шарика
vec -размещение шара
10-по горизонтали
0-высота
30-по вертикали
цифры за скобками
1-цвет
2-тяжесть
0-шар подвижен (любое другое значение)-он висит в воздухе
breakability(5);-та же самая ломаемость

Чтобы карта работала (она и без этого работает если на карте нету шара) нужно сравнить все значения
ball(radius,pos,tex,brkblt,stat)={
addbox(vec(radius,radius,radius),pos,tex,stat);breakability(brkblt);
sec=12;
a=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(18),0,0));
b=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(36),0,0));
c=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(54),0,0));
d=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(72),0,0));
e=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(90),0,0));

repeat(sec){
a=rot(a,vec(0,2*pi/sec,0));
cutplane(a,radius*(-1));
cutplane(a*(-1),radius*(-1));

b=rot(b,vec(0,2*pi/sec,0));
cutplane(b,radius*(-1));
cutplane(b*(-1),radius*(-1));

c=rot(c,vec(0,2*pi/sec,0));
cutplane(c,radius*(-1));
cutplane(c*(-1),radius*(-1));

d=rot(d,vec(0,2*pi/sec,0));
cutplane(d,radius*(-1));
cutplane(d*(-1),radius*(-1));

e=rot(e,vec(0,2*pi/sec,0));
cutplane(e,radius*(-1));
};
};;

Экспериментируем и следим на игровом поле за изменениями на карте. Потом копируем весь полученный код готовой карты в текстовый документ и меняем формат на формат мода (*.smo) заходим в игру

жмем "Play mod" и выбираем свою карту
...
PROFIT
Наслаждаемся собственной картой

P.S.Эта карта состоит из 1 шара 2 игроков и 48 блоков


Как в старые добрые

Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ПН, 25.06.2012, 01:13:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: