Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
-- Double Damage if Wormpot.DoubleDamage == true then local ContainerLock, Container = EditContainer("kConcreteDonkey") Container.IsAffectedByWind=true Container.DetonateMultiEffect=true CloseContainer(ContainerLock) end
ScienceAnt453, контейнер осла называется kWeaponConcreteDonkey
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
ScienceAnt453, эх, значит осел ветронезависимый) Удачи с изучением скриптов. Если что - обращайся
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Не могу найти твик, отвечающий за отпрыгивание снаряда (хочу сделать так, чтобы толстяк при столкновении с землей просто взрывался один раз). и ещё,есть ли связь с kWeaponFatkins и kWeaponFatkinsFood.
ScienceAnt453, вот здесь про отскоки подсказка http://w4tweaks.ru/forum/89-951-1 , но у толстяка скорее всего сделано не так, если он взрывается. Наизусть не помню (заглянуть в твик надо), но наверное реализовано через Спаун при взрыве одного осколка с точно таким же толстяком (тот самый kWeaponFatkinsFood). Просто измени на ноль количество осколков (NumBomblets или как то так).
Вообще если залезал в скрипты, то рекомендую сразу делать твики оружия через них. Это более качественный способ, т.к. ты меняешь твики только в рамках одного дополнительно скрипта и не заменяешь основные файлы игры. А значит при отключении скрипта игра останется совместимой с оригинальной версией и не вызовет рассинхрона по сети
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Видимо способность толстяка взрываться после каждого снаряда сложно закодирована(hardcoded). Поскольку у него нет осколков.Полагаю еда толстяка - это неиспользованный контент.Там ещё обнаружал некий Super Airstrike.Ладно,попробую сделать другой скрипт по проще.
Оставил только строки, которые тебе важны. Уже сути не помню, возможно нужно именно прописать свой осколок, чтобы нарушить стандартную механику толстяка. Плюс здесь зачем то все-равно убраны отскоки при столкновениях. Можешь поэкспериментировать с этим. Если что RenewWarp1 у тебя в твике нет, можешь заменить его своим осколком. Его можно добавить самостоятельно в файл твика (скопировать готовое оружие, например гранату). Естественно такое оружие добавить в панель оружия нельзя, но вот в виде осколков - запросто.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
ScienceAnt453, закладывай в лог игры, такие ошибки в скриптах там высветятся
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)