Баги и лаги
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 06.11.2008, 10:51:11
вот правдо когда в небо летишь на вере тогда чаще всего происходят баги __________________________гы__________________________
**** Нецензурная лексика запрещена =)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 06.11.2008, 11:28:23
я так иногда под землю проваливался и копм зависал
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 24.12.2008, 17:52:24
У меня вопрос... при копании в системных настройках и багоюзанье происходит вылет... ток я знаю такую вещь что у кто-то может ставить до 100мин на карту а кто-то до 200... вопрос...так всё таки от чего зависит вылет... от компа и системы на нём.. или от игры???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 154
|
Опубликовано: 08.01.2009, 02:42:11
от компа скорее всего. У меня было оружие, и там от этого оружия было куча осколков, игра жестоко тормозила (у мееня жфорс 6600), в итоге пришлось его удалить. Ето комп виноват)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 03:23:48
Quote (SW_Krash) У меня вопрос... при копании в системных настройках и багоюзанье происходит вылет... ток я знаю такую вещь что у кто-то может ставить до 100мин на карту а кто-то до 200... вопрос...так всё таки от чего зависит вылет... от компа и системы на нём.. или от игры??? зависит от компьютера и драйверов смогут ли они работать с ошибками и не отказать
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 03:25:10
плюс сетевая игра допускает незначительные ошибки соединения что создаёт баги
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.01.2009, 10:57:49
Вобщем причина такой херни, видимо не большой опыт работы тим 17 на 3д движках, а также халтурная работа тестеров, а может и самих программистов, в следствии плохого бюджета и пофигистического начальства, или же наоборот ради погони за прибылью. Вылеты в сети связаны, полагаю, с плохо проработанной синхронизацией работы вормс 4 совместно с гейм спай сервером...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.01.2009, 11:02:53
Quote (firsacho) плохо проработанной синхронизацией это очень трудно сделать нет игр где синхронизация 100% и нет багов к томуже чтобы от багов избавляться надо патчить игру
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.01.2009, 11:08:48
Когда делают такой полномасштабный проект как вормс 4, слова трудно являются не преградой, а целью для достижения. А насчет патчей - тут можно еще раз поругать тим 17 за халтуру... Почти сразу после выхода был выпущен патч, и на этом всякая поддержка игры прекратилась, хорошо, что еще сервак не вырубили. Их офф сайт с момента выхода не обновляется, админы молчат и похоже им плевать на все эти баги. А зря... я думаю если бы они понаблюдали за игрой на офф серверах и увидели бы там про-стиль - у них бы появилась шикарная идея для следующих частей... Вобщем вормс 5 мы увидем не скоро, и это хорошо, потому что пока у нас до фига времени на модифицирование вормс 4. Пока тим 17 спит - мы рулим.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 154
|
Опубликовано: 08.01.2009, 13:18:02
Возможно ли создать в вормс4 собственный сервер, к которому могут подключаться куча игроков и создавать в нем игры? И обязательно ли он должен быть связан с ГС?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.01.2009, 13:39:36
Я думаю этот вопрос следует задавать в другом топике
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2
|
Опубликовано: 12.11.2009, 21:29:33
Pamogite pls kada ya vkluchil worms 4 to y menya poshla nachalna zagryzka i vukluchilas igra a v faile XOM.log pishet: 0 | WormsXApp::HideMouse 143 | Universal Plug + Play port forwarding enabled.XOpenGLRenderManager::OpenDisplay, width = 800, height = 600 2905 | AppDataService::AppInit 2906 | ********************************************************* 2925 | WormsX Log File. Build Version : 3013 2925 | Run at: 19:42:19 on 12/11/2009 2926 | Running on: igor 2928 | ********************************************************* 2928 | AutoDeleteOutOfDateSaveGame 2978 | Load data banks 3159 | ***Error : .\Win32Storage.cpp (440): Unable to open file! (SaveGame.xml) mode = 1 3167 | ***Error : *** Could not read container **** 3168 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3169 | ***Error : *** Could not read container **** 3170 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3171 | ***Error : *** Could not read container **** 3173 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3174 | ***Error : *** Could not read container **** 3183 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3184 | ***Error : *** Could not read container **** 3185 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3186 | ***Error : *** Could not read container **** 3188 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3192 | ***Error : *** Could not read container **** 3193 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3194 | ***Error : *** Could not read container **** 3195 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3197 | ***Error : *** Could not read container **** 3198 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3208 | ***Error : *** Could not read container **** 3209 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3210 | ***Error : *** Could not read container **** 3211 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3213 | ***Error : *** Could not read container **** 3217 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 3218 | ***Error : *** Could not read container ****.... 11506 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 11508 | ***Error : *** Could not read container **** 11509 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 11510 | ***Error : *** Could not read container **** 11511 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 11512 | ***Error : *** Could not read container **** 11514 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 11515 | ***Error : *** Could not read container **** 11516 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 11517 | ***Error : *** Could not read container **** 11518 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 11519 | ***Error : *** Could not read container **** 11521 | ***Error : The storage layout of the container has most likely been changed. 13117 | Load section 'kSectionPermanent'... 14415 | DONE sho nado delat
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 16.11.2009, 21:38:11
То что у тебя вылетает - не повод писать в нескольких темах одно и тоже А судя по логу, игра не может прочитать контейнер потому что он был изменен. Замени всю папку Tweak оригинальной
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 76
|
Опубликовано: 18.11.2009, 15:42:37
У меня уже 2 раза был один и тот же глюк - в многопользовательской игре на карте университет Червинкля в начале уровня один из червей оказывался замурован в лестнице, причем в одном и том же месте. А на других уровнях - ничего подобного! Как это исправить?
И десять тысяч закованных в бронежилеты червей атаковали неприступную крепость садовника... И это вы называете мечом?! - последние слова рядового Клинча.
Сообщение отредактировал Червенатор - СР, 18.11.2009, 15:45:40
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 21.11.2009, 09:22:56
Quote (Zuko) Pamogite pls kada ya vkluchil worms 4 to y menya poshla nachalna zagryzka i vukluchilas igra a v faile XOM.log pishet: 0 | WormsXApp::HideMouse 143 | Universal Plug + Play port forwarding enabled.XOpenGLRenderManager::OpenDisplay, width = 800, height = 600 2905 | AppDataService::AppInit 2906 | ********************************************************* 2925 | WormsX Log File. Build Version : 3013 2925 | Run at: 19:42:19 on 12/11/2009 2926 | Running on: igor файл сохранения умер Quote (Червенатор) один из червей оказывался замурован в лестнице какнибудь переписать алгоритм растановки червей
|
|
|
|
Сообщений: 251
|
Опубликовано: 21.11.2009, 10:18:53
У меня на каждих уровнях все черви расиановлени так что все червяки в одном. пошевелится нельзя
Кто я ?
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 21.11.2009, 13:24:30
у меня раньше черви в мультиплеере и в обычной игре ( кроме этапов и истории) тоже неходили причем нигде нез астрявали прошло потом
|
|
|
|
|
Сообщений: 60
|
Опубликовано: 13.02.2010, 15:46:08
у меня проблема:я установил пак карт в игру.потом на каждой карте(везде:( ВСЕ червяки в одном и том же месте, внутри земли, стоят на воде.даже пошевельнуться нельзя,если берёшь джет пак,верёвку,икар игра начинает жутко тормозить.кстати это всё происходит только с переделанным мной стилем special.как это решить?нет ну честно достало Добавлено (13.02.2010, 15:46) --------------------------------------------- я не матерился?так ведь?
|
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 13.02.2010, 15:53:10
(мне давным давно когда иностранцы говорили BAG я думал что это Сумка :D) Тупость еще когда подпрыгиваешь в верх а получается иногда в низ и встреваешь в землю и тогда такая лажа начинается что не выйти даже еще бывает когда вверх подпрыгиваешь тоже тажа самалажа улетаешь а камера червя найти не может потому выйти трудно
Сообщение отредактировал Vlad - СБ, 13.02.2010, 15:55:40
|
|
|
|