[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Телепорты
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
разве рандомное?) телепорт уже работает, но не для текущего червя)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
ГЫГЫ... А я доделал скрипт... он ТП первого червя первой команды(даже если ты имходишь), хотя немного доработав он будет ТП активного червя... вобщем вот этот скрипт
Code
function Crate_Collected()
SendMessage("GameLogic.EndTurn")
  local CurrentWorm = GetData("ActiveWormIndex")
  if CurrentWorm ~= -1 then
    local TriggerIndex = GetData("Crate.Index")   
    SetData("Text.TestComment",TriggerIndex)
    lib_Comment("Text.TestComment")
   CurrentWorm = 0
   SendIntMessage("Crate.Delete", 1)  --отключаем оба телепорта на 5 сек
   SendIntMessage("Crate.Delete", 2)
    
UnspawningWorms = true
   SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", CurrentWorm)  --убираем червя отсюда
    
   lib_SetupWorm(CurrentWorm, lib_GetWormContainerName(CurrentWorm))
          
         local wormdataname = lib_GetWormContainerName(CurrentWorm)
      
local lock, worm = EditContainer(wormdataname)
         worm.Active = true
     worm.PlayedInGame = true
          worm.Spawn = "wtp" .. (3-TriggerIndex)           --новое место для червя
     CloseContainer(lock)
          
       SendIntMessage("Worm.Respawn", CurrentWorm)   --оживляем на другом конце телепорта
    
   UnspawningWorms = false
    
    StartTimer("TurnOnTeleport", 5000)  --включаем телепорты через 5 сек
   On()
  end
end

function On()
SendMessage("GameLogic.ActivateNextWorm")
local Worm = GetData("ActiveWormIndex")
         if Worm == 0 then
  SendMessage("GameLogic.Turn.Started")             
  else On()
end

end

function TurnOnTeleport()
   lib_SpawnCrate("Trig1")
   lib_SpawnCrate("Trig2")
end

ГЫГЫ... Воть так то... еперь думаю для чего мы это сделали =))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
как для чего??? взял, сделал карту, натыкал туда телепортов парами и бегай по ним)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Собсно Krash доделал этот скрипт, я его выкладываю...

подойдите к красному или синему кубику и вас перекинет на другой

Прикрепления: TELEPORTMOD.rar (6.1 Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
гыгы... небольшая ошибка в карте... оба Particle Emitter сделал TIRE2 =) забыл переименовать =) Выкладываю подправленую карту
Прикрепления: Multi_MineAllMi.xan (8.9 Kb)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я карту сам исправил) и телепорты куда надо поставил)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я тут дорвался до компа.. скрипт чё-то глючит) но глючит прикольно)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Исправил пару ошибок. Однако баги ещё есть... пока мне непонятные(ход иногда становится бесконечным, пока своего червя не поранишь, иногда персонажи могут меняться). Кому хочется помочь, пожалуйста потестите поактивней... надо узнать при каких именно условиях возникают баги
Прикрепления: 6234484.rar (7.2 Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Последняя версия телепорта
Прикрепления: tp.rar (7.1 Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Перенёс тему в раздел Моды и графика » Идеи и их обсуждение

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Quote (SW_Krash)
ну я имею две игры... одну не трогаю и понадобнасти из не беру файлы стандартные
Я тоже.


My Little Pony
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Саш, блин ну как меня бесит когда всякие диб нехорошие люди совмещают флуд с некропостингом.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
rocketvadim, хватит играть в модератора и хватит копировать друна

:3
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Lex-Serest, хм, просто интересно чем это я копирую друна?



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 414
Реп: 5
Я думаю что он берет пример с Призрака

 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
-=Misha=-, не надо всех сравнивать со мной из-за своей обиды, будь все люди как Я всё было бы по другому.

rocketvadim, тебе самому не надоело наезжать на Саш за каждое сообщение? Вы оба напоминаете мне цезаря и алекса...

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
блин, ну задолбали меня с кем-либо сравнивать. один говорит, что я копирую друна, другой говорит, что я беру с призрака. я никого не копирую и примеров не беру. просто у всех людей есть что-то общее.
PrIzRaK, тебя самого не бесит, что из-за какого-то бессмысленного сообщения всплывает устаревшая тема, обсуждение которой закончилось год или два назад. Ладно бы, если по делу, но из-за ерунды.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 414
Реп: 5
PrIzRaK, я не могу быть как ты, если я что-то говорю ты меня потом поправляешь.Даже все-таки обидно что ищешь в людях ошибки.

P.S.Уже даже вон rocketvadim поправляет.


 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
-=Misha=-, ещё меньше сделать не мог? Просто вопрос, не обида и не наезд.

Добавлено (15.01.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Похоже не мог.


My Little Pony
 
Проверенные
Сообщений: 45
Реп: 9 / Инв: 10
Цитата Герыч
я не нашёл... забил в поиск "Teleport" - самое интересное что нашёл:
lib_SpawnCrate("Teleport") в файле MysteryCrate.lua в 18 строке


Цитата Герыч
function lib_CreateTelepad(location, group)

тока нигде нет примеров использования...


Эх...ну где я был три года назад? :'( ... Понимаю что опоздал(и очень сильно),но всё-таки скажу.
В Mystery Crate иногда попадается телепортация, и выглядит так: к червю,который взял ящик, сверху протягивается желтый луч (как будто встал на telepad),и секунды через две он появляется уже в совсем другом месте.Однако "telepad"ов нигде не видно и совершить путешествие назад невозможно(разве что ползком ;) ). Таким образом можно попасть в противоположный участок карты,а можно отдалится всего на пару метров. Полный Random. Разве что в воду не засунет.

P.S. Еще раз извиняюсь за столь поздний ответ...Очень надеюсь,хоть кому-нибудь понадобится написанное выше.


Ушло. Возможно что навсегда. Да и не нужно я тут.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: