[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание автоапдейтера.
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Конечно вряд ли кто откликнется и проконсультирует меня, ибо сайт почти мертв... но.

Вобщем хочу для официального глобала сделать прогу для автообновления мода (проверка версии и скачивание обновления с сервера).

У нас имеется пара программистов на форуме и хотелось бы, чтобы кто то поделился опытом и предложил оптимальный алгоритм действия проги, язык программирования, который удобнее для этого, предупредил о подводных камнях (фаерволы там может всякие и т.п.), может подкинул пару тематических статей.

Так, у меня имеется исходник лаунчера на PhpDevelStudio и на крайняк можно писать на нем, но это довольно кривая среда, которая в exe вшивает довольно увесистое дополнение для разжевывание кода и ваще, проги на нем часто антивирусы путают с вирусами (раньше по крайней мере такое было)....

По структуре проги есть такие мысли:


Алгоритм:




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
а можно сделать как у дропбокса, прога сверяет все файлы с сервером, затем скачивает те, которые обновлены

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Unaited)
а можно сделать как у дропбокса, прога сверяет все файлы с сервером, затем скачивает те, которые обновлены

хм кста, хорошая идея... только интересно на сколько это сервак будет грузить... каждый файл надо будет по хэшу проверять каждый раз. зато это в плане заливки обновлений удобно - тупо скинул в папку...

Вобщем ща как раз думаю как лучше реализовать скачивание апдейтов... Можешь все-таки паковать обновления в файлы автоустановки? так меньше шансов, что что то потеряется при обновлении...

Вот пока что выходит:

Картинка в центре будет также грузиться с сервера, или как вариант - будет фрейм с браузером в окне проге (но в нем я пока не могу скролл бар убрать, а он вид портит).




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Еще один вопрос: диалог обновления. Вариантов несколько.

1. При нахождении обновления выводиться окно диалога типа обновить да\нет.
2. При нахождении обновления выводится запись в статус, блокируется кнопка играть и обновление скачивается.
3. Выводится запись статус. Но обновление не скачивается сразу, а кнопка играть заменяется на "обновить"




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (firsacho)
1. При нахождении обновления выводиться окно диалога типа обновить да\нет.

Скорее всего, так лучше. Можно при первом запуске сделать диалог "включить автообновление? (да/нет)", чтобы трафик не просаживать при следующем запуске (вдруг у кого-то не анлим) и добавить кнопку "Проверить обновления" в сам лаунчер.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, я все-же выбрал вариант с заменой кнопки "играть" на "обновить" при наличии обновлений.

Quote (4erveR)
добавить кнопку "Проверить обновления" в сам лаунчер.

нет смысла. на проверку наличия обновлений уходит всего 6-7 байт трафика (просто версия сверяется).

Сами обновления на сервере будут в виде конфиг файлов... примерно как подключение плагинов в the elder scrolls серии (если через текстовый документ подрубать). Только кроме адреса файла нужно будет еще хэш-сумму указать скорее всего.
Сейчас как раз работаю над созданием цикла закачки согласно этому конфиг файлу. просто закачка уже реализована.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
А будет показан changelog при запросе обновления? Ведь если какое-то нововведение не понравится, игрок может отказаться от обновления.

Добавлено (03.06.2012, 11:32)
---------------------------------------------
Не думаю, что всем понравится "насильный" переход на новую версию)

Добавлено (03.06.2012, 11:45)
---------------------------------------------
Вот одна из идей: сделать флажок "Обновить" рядом с кнопкой запуска (наподобие Force Update в лаунчере майна от AnjoCaido). И (уже мб и бред) сделать возможность бэкапа файлов мода.


Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 03.06.2012, 11:48:59
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (4erveR)
А будет показан changelog при запросе обновления? Ведь если какое-то нововведение не понравится, игрок может отказаться от обновления.

чэйндж лог скорее всего будет, но возможности отказаться от обновления наверное не будет - т.к. модификация в основном создается для игры по сети и надо, чтоб у всех одна версия была.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
вобщем писал этот автоапдейтер на PHP Devel Studio. Но в процессе разработке обнаружился баг в среде (говорил, что она кривая в первом собже). Короче не удается выкачивать с сервера несколько файлов подряд. После скачивания первого файла компонент загрузки накрывается и вторую загрузку уже стартовать не хочет. Пытаюсь может как то решить эту проблему, но на форуме молчат и походу придется все-таки пойти по пути варианта, где прога просто проверяет версию, а потом скачивает и запускает установку патча-обновления. То есть патч одним файлом.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Theos
Заблокированные
Сообщений: 1
Реп: 0
Как насчёт мультиязычности?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Theos)
Как насчёт мультиязычности?

Будет.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (firsacho)
вобщем писал этот автоапдейтер на PHP Devel Studio.

Лучше тогда писать другой среде (Delphi, Visual Studio). Извини за мелкий, мб глупый, совет ;)


Сообщение отредактировал 4erveR - СР, 06.06.2012, 09:05:49
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, переписывать мне точно неохота уже. Так что буду продолжать то, что начал.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: