[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d tool kit с импортом и экспортом составных моделей
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Все натыкались на составные модели и не могли их компильнуть. Может создать такой компилятор который будет импортировать и экспортировать модели состоящие из нескольких деталей.


Я вернулся...
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
я компилил составные модели через 3дс макс

 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
Все натыкались на составные модели и не могли их компильнуть. Может создать такой компилятор который будет импортировать и экспортировать модели состоящие из нескольких деталей.

Такая тема поднималась и не раз. Думаю этим никто не займется, а вообще юнайтед даже тутор сделал по компилю через 3д макс


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
а экспорт с несколькими текстурами (ты об этом подумал).


Я вернулся...
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
а экспорт с несколькими текстурами (ты об этом подумал).

то же самое


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Где он ? Тот самый тутор. Про вингс он делал, а про макс я не нашёл.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
http://wormsaso.ucoz.ru/3dsMax/3DS_Max_7_Doc.rar

 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
А как модель для импорта подобрать ?







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Java-Gamer, в смысле

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Расскажу суть проблемы:

В Xom формате все объекты делятся по группам XGroup, каждая группа представляет из себя объект, с матрицей трансформации XTransform, XShape формой и вложенными в нее другими объектами.

3DS формат это XShape форма. Поэтому при импорте 3ds можем заменить первую форму которую найдем.

Я же собираюсь делать в XomView выборочный импорт XShape из 3ds и обратно в 3ds.
Но как я думаю этого будет не достаточно, и придется еще делать редактор Матриц XTransform.

Если модель сдержит кость XBone, то она уже будет в контейнере XSkinShape, и в этом случае формат 3DS не подходит!!! т.к. он не сохраняет весов XWeightSet, как я знаю, но может я не прав...

Итог - универсального формата для Xom моделей нет, поэтому я и создал Xom3D. Но плагины для импорта и экспорта в разные редакторы писать для него у меня нет времени...


 
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
Да, все понятно...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: