[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Моддинг Worms W.M.D.
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13


Софт:
1. Worms W.M.D World Editor (запуск на пиратке) - официальный редактор карт
2. WADView by AlexBond - просмотр и распаковка WAD-архивов

Важная информация:
- Про типы игровых ресурсов
- PNG необходимо сохранять в Photoshop!
- Измененные файлы из WAD надо помещать внутри папки с игрой по тому же пути, что и в WAD'е. Например так:
Код
<WormsWMD>\uidata\ui_textures\fe_loadingscreen_usa__01.png


---> Тема с обсуждением игры (всего кроме моддинга) <---
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
AlexBond, сколько особенностей... удивительно что структура файлов такая непривычная, как будто вообще другие разрабы делали) но любопытно будет покопаться)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата 4erveR ()
А хотя бы локально использовать, для матчей на одном ПК?
Увы не получится, я проверил, даже копировал папку WorkshopLevels со своей стим версии в SteamFix версию. Он отображает пустой список... И при попытке обновить, вообще очищает папку WorkshopLevels


 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
AlexBond, а если заменить что-то из родных карт (в uidata\worlds)? Только что глянул, формат тот же (wld), редактором открывается. Возможно, есть список карт по типу scripts.xml в w4.
 
53454546
Проверенные
Сообщений: 44
Реп: 0
AllTextEng.bin (32 бит) или AllTextEng64.bin (64 бит) редактор языка, двоичный код в строках в DataPC\Language\ тоже BIN. B)
 
ivan210303mitenkov
Проверенные
Сообщений: 87
Реп: 10
Жаль, что на пиратке нельзя свои карты запускать (ну, может быть, пока что). К тому же, при попытке загрузить изображение в редактор программа вылетает и ничего не пишет. Пичальбеда.

 
53454546
Проверенные
Сообщений: 44
Реп: 0
Цитата 53454546 ()
AllTextEng.bin (32 бит) или AllTextEng64.bin (64 бит) редактор языка, двоичный код в строках в DataPC\Language\ тоже BIN. B)

Язык двоичного кода из шестнадцатеричной в текстовой строке в этой игре "Worms W.M.D":
 
Проверенные
Сообщений: 7
Реп: 3
AlexBond, можешь скинуть папку WorkshopLevels ? А ещё C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\327030
Есть некоторые соображения, как заставить игру подгружать контент мастерской.

Кстати, WADView у меня, почему-то, не работает. При открытии любого файла вижу вот это:
Прикрепления: 4964937.jpg (59.8 Kb)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
WADView работает только с офф версией игры



Что касается папки, ты издеваешься? Она у меня почти гигабайт весит и там постоянно идет синхронизация и карты грузятся в основном во время запуска матча. А WorkshopLevels вообще 20 Гигов... Team 17 любят несжатые данные....

Вот скинул одну карту Day of the Tentacle

по пути SteamApps\workshop\content\327030\ https://yadi.sk/d/aSi0dy_X3L8zk7
по пути SteamApps\common\WormsWMD\WorkshopLevels\ https://yadi.sk/d/naBJTShX3L9PJ7

ссылка на оригинал http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=769399301


 
Новички
Сообщений: 2
Реп: 0
Как пользоваться:
https://www.youtube.com/watch?v=q3W4N84xets
$IMAGE4$

https://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=12312

Привет, ребята.
Я хотел бы распаковать языковой файл и изменить его на свой родной язык.
Поэтому я посмотрел в папке DataPC\Language, я нашел эти файлы.
Файл AllTextEng.bin и AllTextEng64.bin.

Как мне распаковать эти файлы?
и как я могу сжать это?

Если взглянуть на 32-битную версию, формат довольно прост. Макет
Код
Long (Value is always 1) [Долго (Значение всегда 1)]
Long (File Length) [Длина файла]
Long (Record Count) [Количество записей]
Long (Size of Entry?) [Размер въезда?]
-- Начать блоки ввода
-- Строковые данные null прекращены

Для входного блока
Long ID
Long Offset


Это пример для извлечения с помощью C#, существует около 3,2 тыс. Записей, но только 2,7 тыс. Уникальных записей. Вам нужно будет решить, как вы хотите управлять всем текстом и работать с ним.

Код
private void extractBtn_Click(object sender, EventArgs e)
{
OpenFileDialog OD = new OpenFileDialog();
if(OD.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{
byte[] fileIn = File.ReadAllBytes(OD.FileName);
MemoryStream ms = new MemoryStream(fileIn);
BinaryReader br = new BinaryReader(ms);
List<Entry> entries = new List<Entry>();
List<string> output = new List<string>();

br.ReadInt32(); // Version 1?
br.ReadInt32(); //File length
int count = br.ReadInt32();
int blockSize = br.ReadInt32();

for (int i = 0; i < count; i++)
{
entries.Add(new Entry(br.ReadUInt32(), br.ReadInt32()));
}

foreach(Entry en in entries)
{
br.BaseStream.Position = en.offset + 8;
output.Add(String.Format("{0}\t{1}",en.id, getString(br)));
}

File.WriteAllLines(OD.FileName + ".txt", output);
MessageBox.Show("Done.");
}
}

private string getString(BinaryReader br)
{
MemoryStream ms = new MemoryStream();

byte b = 0xFF;
while (b != 0)
{
b = br.ReadByte();

if (b != 0)
ms.WriteByte(b);
}

return Encoding.UTF8.GetString(ms.ToArray());
}

class Entry
{
public uint id;
public int offset;

public Entry(uint id, int offset)
{
this.id = id;
this.offset = offset;
}
}


Сообщение отредактировал Unaited - ВТ, 06.08.2019, 23:39:04
 
Новички
Сообщений: 2
Реп: 0
Извините, я не могу редактировать пост. :(



Добавлено (06.08.2019, 03:14:28)
---------------------------------------------
.

Добавлено (06.08.2019, 03:16:50)
---------------------------------------------
https://gofile.io/?c=es5ysG
Прикрепления: 0019899.png (44.3 Kb)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Обновил версию WADView до 2.0 , они поменяли формат, добавив еще 16 байт мусора в блок....

http://worms.pro/load/66-1-0-2019


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: