О графике WUM. - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms Ultimate Mayhem » Моддинг Worms: Ultimate Mayhem » О графике WUM.
О графике WUM.
firsacho
Дата: ВС, 02.10.2011, 09:47:59 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Некоторая часть картинок в Worms Ultimate Mayhem по-прежнему осталась в формате TGA (кто не помнит, tga можно открыть и отредактировать обычным фотошопом). Остальная часть скрыта в формате Xom, которую пока не открыть текущей версией XomView.

Найти TGA файлы можно в директории \Data\Frontend и \Data\Hud.

- В папке \Data\Frontend\Gallery находятся TGA концепт-артов и набросков с разработки Worms3d и Worms4. В игре они открываются при прохождении миссий в качестве бонусных материалов. Также там находятся мини-иконки этих набросков в закрытом и открытом виде из меню бонусных картинок.
- В папке \Data\Frontend\Levels находятся TGA изображения логотипов уровней для обычных карт и миссий.
- В папке \Data\Frontend\Mechanics - TGA фоны игровых тем, используемые при загрузке уровня.
- В директории \Data\Hud\Flags лежат TGA флагов команд.
- В \Data\Hud\Weapons можно найти TGA логотипов выбранного оружия.

Вся остальная графика в игре запрятана в Xom-архивы в директории Data/Bundles.
Для подробного описание всех Bundles смотрите в этой теме: http://w4tweaks.ru/forum/132-1747-1

Выписки номеров Bundles, отвечающих за графику:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Наклс2
Дата: ЧТ, 26.04.2012, 07:32:33 | Сообщение # 2
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
У кого-нибудь есть новая версия видеообеспечения OpenGL?

Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
Cyborg
Дата: ЧТ, 26.04.2012, 12:36:35 | Сообщение # 3
Cyborg
ЭПИК ТРАЛ)))0
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Репутация: 51
Статус: Offline
Наклс2, http://bit.ly/JWxqcl
 
Наклс2
Дата: ПТ, 04.05.2012, 07:38:53 | Сообщение # 4
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо

Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
Форум » Worms Ultimate Mayhem » Моддинг Worms: Ultimate Mayhem » О графике WUM.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz