[Карты] Вкратце о редактировании карт [by AlexBond, 4erver] - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Карты] Вкратце о редактировании карт [by AlexBond, 4erver]
[Карты] Вкратце о редактировании карт [by AlexBond, 4erver]
4erveR
Дата: СР, 06.01.2016, 03:55:03 | Сообщение # 1
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Как изменить карту уровня:
1. Открываешь старый уровень в XomView удаляешь ненужные xom ветви, а в нужных заменяешь модель XShape через Import 3DS.
2. Потом делаешь 3DS коллизионную модель (поверхностную) в любом 3D редакторе, и так же импортируешь в XCollisionGeometry через Import 3DS.
3. Ну и расставляешь здания, через WF Build режим. (важно чтобы было 4 пирамиды с разными индексами).
4. Сохраняешь карту в папку MP c теми же именами.

Размер коллизионной модели должен быть в 1% от реальной, т.е. в сто раз меньше, уменьшенный относительно центра координат

Удалять ветви стоит с осторожностью, т.к. XomView еще не совершенен, при удалении делает ошибки, оставляя некоторые байты, приходится вручную фиксить XGroup.

Цитата AlexBond
Чтобы делать свою карту, заменяй работающую по частям, я так чтобы найти ошибку в моей карте, 57 раз тестировал добавляя каждый кусочек в карту и запуская игру... Так что это не простая задача, и только упорство тебе помогут.


твеак умер, а я еще нет
 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Карты] Вкратце о редактировании карт [by AlexBond, 4erver]
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz