[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » [Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
[Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Карта для WF состоит из трех основных частей:
1. 3DМодель в формате XOM. (визуализация)
2. XFortsExportedData - контейнер в котором сохранены:
- Epochs (Эпоха) - тема музыки и заданий
Код
0-Medieval
1-Oriental
2-Egypt
3-Greek

- Sky (Небо) - одно из 20 небосводов
Код
0-Medieval(Day)
1-Medieval(Evening)
2-Medieval(Night)
3-Greek(Evening)
4-Greek(Day)
5-Greek(Night)
6-Oriental(Day)
7-Oriental(Evening)
8-Oriental(Night)
9-Egypt(Day)
10-Egypt(Evening)
11-Egypt(Night)
12-Coliseum of Doom Sky (day)
13-Unused Red Sky,Water Sky (evening)
14-Mordred And Morgana (Hell)
15-A Quest (Day)
16-Pahraoh enough! Sky (day)
17-The Kingdom is Born (Night)
18-Tower of Power Sky (evening)
19-Chess Mate Sky (evening)

- wfRef (управляющие спауны) - точки для позициирования червей, ящиков и эффектов.
- buildHere (Позиция зданий) - состоит из некоторых параметров:

  • Имя
  • Позиция
  • Наличие Звезды
  • Тип здания:
    Код

    0 - Tower
    1 - Keep
    2 - Castle
    3 - Citadel
    4 - Test
    5  - Hospital
    6  - Weapon Factory
    7  - Laboratory
    8  - Statue
    14 - Stronghold
    15 - Light
    -1 - Free

  • Неизвестный Байт
  • Неизвестное имя
  • Команда (0-4 значения, 4- общее)
  • Неизвестное число
  • Ссылки (связи с другими зданиями)

- pSphere (сферический объект взаимодействия)
- pCube (кубический объект взаимодействия)
- wfEffect (сами эффекты)

3. Коллизионная модель - модель поверхности в игре, т.е. все по чем червяки могут ползать и врезаться, не падая.
4. Анимация, запускаемая скриптами.

Вот краткий обзор того, что из себя представляет карта.

А теперь о некоторых нюансах:
1. Чтобы создать пирамиду (начальное здание), нужно присвоить объекту 14 тип (Stronghold) и номер одной из 4-х команд. На карте к примеру 4 таких пирамиды с типами команд: 0,1,2,3.
2. Фанарем можно соединять здания, но тут есть некоторые особенности:
- если второй в цепочке фанарь находится на неровной или не существующей поверхности, то работают лишь крайние 1-й и 3-й.
- если фанаря два, но один стоит выше ограниченной высоты, то с верхнего можно будет включить нижний, но нельзя с нижнего верхний
- если цепочка стоит на ровной местности, все фанари образуют одну цепь и работают лишь крайние.
3. Нейтральные здания. Если создать здание и выбрать номер команды - 4, то здание не будет никому принадлежать, и каждый сможет им воспользоваться.

P.S. В общем все, если чего узнаем нового, отпишусь.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
4erveR,Как пересадитьXFortsExportedData из одной карты в другую? Подскажи пожалуйста
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Shipside, export xom - сохраняешь временный файл - import xom - выбираешь тот файл
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
4erveR,  у меня не загорается  export xom, что надо сделать что б она загорела?

Добавлено (05.06.2016, 23:13)
---------------------------------------------
4erveR, вроде вышло что то но когда загружаю xom ошибка, если я правильно делаю, я нажимаю world, загружается мир, затем нажимаю export xom, открываю другую карту, загружаю этот xom ошибка

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Прикрепления: 4303231.png (63.4 Kb) · 1098040.png (35.6 Kb) · 9428067.png (60.5 Kb) · 0605684.png (33.9 Kb)
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
4erveR, большое спасибо, все получилось :)

Добавлено (08.06.2016, 08:27)
---------------------------------------------
4erveR, вчера сфинск карту переделал, впихнув туда 113 мест для башен, но потом нашел карту у которой 130 мест, думал тоже XFortsExportedData с нее перенести, перенес захожу в карту вылет с игры, не знаешь из за чего это может быть, с других карт переносил, было все нормально

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Ah, sorry for not login for a while, I had a lot of exams now, and not very have time for anything... I check it tommorow.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Woitek, Of course, we also have exams, we understand

Добавлено (16.06.2016, 19:34)
---------------------------------------------
4erveR, хотел спросить, можно ли где то скачать оригинальную озвучку червей вормс форт, у меня просто упоротая русская

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата Shipside ()
4erveR, вчера сфинск карту переделал, впихнув туда 113 мест для башен, но потом нашел карту у которой 130 мест, думал тоже XFortsExportedData с нее перенести, перенес захожу в карту вылет с игры, не знаешь из за чего это может быть, с других карт переносил, было все нормально

здесь без понятия, если что
Цитата Shipside ()
4erveR, хотел спросить, можно ли где то скачать оригинальную озвучку червей вормс форт, у меня просто упоротая русская

отдельно хз, но в этой версии например озвучка оригинальная
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
4erveR, спасибо), в русской озвучки менял голос почти не менялся

Добавлено (18.06.2016, 11:38)
---------------------------------------------
4erveR, просто не много другой интонации

Добавлено (18.06.2016, 14:31)
---------------------------------------------
4erveR, я перенес XFortsExportedData на одну карту эпохи японии, на на ней пропали звуки птичек, дополнительные, не в музыке, как это исправить, раньше были звуки

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Shipside, хз, посмотри в SceneryEffects. Вообще советую для начала самому все просмотреть, и только потом спрашивать.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
4erveR, да точно, нет SceneryEffects. Понятно, буду вниматильней
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
4erveR, есть еше вопрос, я тут все проверял, не  нашел из за чего, вообщем, на карте корабли вы добавили новый корабль, точнее скопировали, но теперь я заметил когда на любых кораблях ставишь сооружения, то забор, его некоторая часть уходит на парус, который с верху, то есть внизу дырка получается, это не очень красиво, потом я взял оригинальную карту кораблей, поменял там XFortsExportedData и все нормально было, хоть как забор бы стоял,  то есть не улетал вверх, почему? Вот скрин с карты с новым кораблем
Прикрепления: 8032505.jpg (575.4 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Shipside, возможно из-за коллизионной модели, вдруг в оригинале часть паруса не входит в нее
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
4erveR, не не я просматривал колизию,она одинаковая, у меня есть еще уровень где забор проходит под коллизией , то есть червь стоять может вверху и внизу на заборе, но забор вверх не уходит,тем более паруса очень тонкие, чего оно вверх лезет
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Can be fix like that?



If yes, import this .3ds to collision
Прикрепления: 4113304.png (320.0 Kb) · untitled.3ds (162.2 Kb)


Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 21.06.2016, 15:38:31
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Woitek, мне кажется но можно было бы чуть по выше какуе-то колизию маленькую поставить и он бы не падал так низко.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Shipside, После пол года ты ответил?)))? Могу это исправить еще раз, если хочешь.
 
Проверенные
Сообщений: 22
Реп: 6
Woitek, извините компьютера не было, проблемы были, да буду очень благодарен.
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Woitek, are you use Google translater?

I've heard of unisex but never had it

Сообщение отредактировал Joker - СБ, 03.12.2016, 10:06:33
 
Форум » Моддинг » Моддинг Worms Forts » [Карты] Особенности карт в WF [by AlexBond]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: