[Скрипты] Рандомный спаун и телепорты в Worms Forts - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Скрипты] Рандомный спаун и телепорты в Worms Forts (мой скрипт)
[Скрипты] Рандомный спаун и телепорты в Worms Forts
4erveR
Дата: ПН, 23.03.2015, 12:45:15 | Сообщение # 1
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline


Сделал мод (скачать можно здесь) с рандомным спауном червей для одной карты. Увы, универсальный скрипт написать не могу, т.к. "ориентиры" (reference points, далее могу звать просто точками), подходящие для размещения червей (находятся на земле, свободны от зданий), приходится выискивать вручную. Хотелось бы получать их массив (хотя бы всех) средствами игры. Использовать ориентир "Random", который в некоторых скриптах юзается для указания места для мины/бочки, не получается - все черви размещаются в одном месте.

Часть точек рандомно заполняется телепортами, остальные используются как их точки назначения. После использования телепорт исчезает, также его можно разрушить и червь попадет на его место. За ход можно использовать сколь угодно телепортов.



Прикрепления: 4692619.jpg(139Kb)


твеак умер, а я еще нет
 
Woitek
Дата: ВТ, 24.03.2015, 01:58:10 | Сообщение # 2
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Hmmmm. Interesing!. I check it tommorow
 
Emishka_Roper
Дата: ВТ, 24.03.2015, 15:47:54 | Сообщение # 3
Emishka_Roper
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 27
Статус: Offline
Из фортса делаете w3d?

https://www.twitch.tv/imbassss
 
4erveR
Дата: СР, 25.03.2015, 03:10:32 | Сообщение # 4
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Emishka_Roper, вроде того. В начале года ещё делал мод, позволяющий юзать оружие без зданий.

Добавлено (25.03.2015, 03:10)
---------------------------------------------
Игра со скриптом иногда вылетает (ну хотя бы сразу после загрузки карты, а не во время игры), причину пока что не знаю. Также червя может заспаунить рядом с миной. Хотя это не совсем так - спаунятся черви как обычно, на своих крепостях, а потом скрипт рандомно перемещает их на один из указанных ориентиров.

Возможно какой-то из ориентиров "глючный", тестил пока только массив OtherWfRef - там проблем нет. Однако до его добавления вроде как не вылетало (либо запускал слишком мало раз)


твеак умер, а я еще нет
 
Emishka_Roper
Дата: СР, 25.03.2015, 11:22:41 | Сообщение # 5
Emishka_Roper
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 27
Статус: Offline
4erveR, ето я помню.

https://www.twitch.tv/imbassss
 
4erveR
Дата: ПТ, 27.03.2015, 18:35:02 | Сообщение # 6
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Вскоре кину новую версию, которая позволит ещё сильнее приблизить классический геймплей Worms - победить противника можно будет только убив всех его червей. Для этого надо будет убрать из инвентаря схемы башни. убрал, все равно это есть в фортпоте Вот код, ставится после строчки с возвращением крепостей:
Код
if GetCurrentSchemeData().Tower.Ammo == 0 then --для желающих получить классический геймплей Worms можно отключить урон крепостям
                    --убрав из инвентаря схемы башни
     SetBuildingIndestructible("buildHere"..StrongholdPos[playerIndex+1], true)
    end


Добавлено (26.03.2015, 03:28)
---------------------------------------------
Готово. Кстати, потестил все точки - "глючных" не нашёл, значит проблема в другом (возможно вообще в коде игры).

Добавлено (27.03.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Снял на видео тест мода в сингле.


твеак умер, а я еще нет
 
Joker
Дата: ПТ, 27.03.2015, 22:30:36 | Сообщение # 7
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 11
Статус: Offline
4erveR, а что ты хочешь сделать с Worms Forts ? По-моему, если ты убираешь замки, то стоит переделать некоторые орудия, потому что они заточены для уничтожения крепости врага, а не стрельбы по червям, лазерная установка в видео. Ею по червю будет сложно попасть, а убить и подавно.

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
4erveR
Дата: СБ, 28.03.2015, 07:06:22 | Сообщение # 8
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Joker, хочу сделать подобие классического геймплея Worms. Про твики оружия - особого желания нет, да и хз, получится ли тот же лазер изменить. Имхо лучше уж схему создать, где будет только более-менее пригодное для убийства червей оружие. Ещё там можно сделать задержку (или доступность только через ящики) слишком опасному червям оружию вроде носорога. Ну и прочие мелочи настроить в стиле обычного Worms (полностью здания убрать, например).

твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 28.03.2015, 07:07:18
 
Joker
Дата: СБ, 28.03.2015, 11:40:48 | Сообщение # 9
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 11
Статус: Offline
4erveR, попробуй лазеру сделать удар по области небольшой, вдруг получится что-то хорошее

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
4erveR
Дата: СБ, 28.03.2015, 22:55:33 | Сообщение # 10
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Joker
Цитата 4erveR ()
Про твики оружия - особого желания нет

XomView доступен для скачивания, можешь сам попробовать, если интересно.


твеак умер, а я еще нет
 
Joker
Дата: СБ, 28.03.2015, 23:39:55 | Сообщение # 11
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 11
Статус: Offline
4erveR, руки кривые, ящетаю, что ничего не сделаю

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
4erveR
Дата: ПТ, 27.11.2015, 21:41:01 | Сообщение # 12
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Смог сделать универсальный код для всех чисел игроков. Неразрушаемые здания при отсутствии башен убрал, т.к. это можно сделать в вормпоте.
    

Добавлено (27.11.2015, 15:06)
---------------------------------------------
Немного улучшил скрипт - теперь несколько червей не могут спауниться в одной точке. Мб добавлю возможность отключения мин и добавления телепортов и тогда выложу.

Добавлено (27.11.2015, 20:35)
---------------------------------------------
Объединил в итоге со скриптом телепортов (каждая опция отключаема: 1 раунд - вкл обе, 2 раунда - только рандом, 3 раунда - только тп), мины сделал отключаемыми (когда время на подготовку 5с, т.е. по умолчанию).

Добавлено (27.11.2015, 21:41)
---------------------------------------------
[v11] Пофиксил вылеты, когда червей в команде меньше 4


твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 27.11.2015, 21:10:10
 
Форум » Worms Forts: Under Siege » Уроки и Вопросы по Моддингу Worms Forts » [Скрипты] Рандомный спаун и телепорты в Worms Forts (мой скрипт)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz