[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Базовые знания о картостроении.
Базовые знания о картостроении.
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
В этой теме я по кусочкам, все тщательно разжевывая, объясню как делать карты. Делаю я это для новичков, так что умные высказывания типа "Ренни, это все знают" пожалуйста оставьте при себе. Первый урок появится через час с момента публикации.
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Урок первый: Что есть что
Основные понятия планиметрии: плоскость, прямая, точка.
Основные понятие картостроения: поле, поксель, текстура.
Взглянем на поле

Сейчас на поле кроме воды ничего нет. Вы уже поняли, что там везде вода. И правильно

Перед тем как заполнять эту карту сушей, мы обучимся основам управления. Взгляните

Это панель инструментов. Разберем каждый по отдельности. Я разберу лишь те, которые нужны при обзоре поля.
Первый инструмент-лупа. На эту кнопку нажимать не надо, ибо есть колесико мыши. Лупа приближает и отдаляет поле.
Второй инструмент-рука. Этот инструмент "таскает" камеру. Такой же эффект если один раз нажать СКМ.
Третий инструмент. Не знаю как его назвать, но он вращает камеру. Такой же эффект если один раз нажать ПКМ.
Четвертый инструмент идентичен лупе, лучше его не юзать.
Вот мы и узнали что такое поле и научились его вращать. До следующего урока, господа!
Прикрепления: 5690705.jpg(320.5 Kb) · 6177240.jpg(379.5 Kb) · 3092614.jpg(331.3 Kb)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (R-e-n-n-y)
Второй инструмент-рука. Этот инструмент "таскает" камеру. Такой же эффект если один раз нажать СКМ.

Не совсем верно. Если СКМ нажата, то включается этот режим. И он работает пока не отпустишь кнопку.
Quote (R-e-n-n-y)
Четвертый инструмент идентичен лупе, лучше его не юзать.

Не идентичен, этот инструмент перемещает центр камеры, и его можно использовать для перемещения по карте, в режиме свободного полета:
Сделайте увеличение на максимум, до появления желтого крестика.
Нажимая на S, мы передвигаемся вперед
Нажимая на X, мы передвигаемся назад
Если при этом вращать камеру, можно летать по карте.


 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Ого, сам не знал.
Урок второй: Поксели
Вам, наверное известно что полная разрушаемость в 3D серии Worms достигается благодаря тому что, все карты состоят из кубиков, которые при столкновении со снарядом уничтожаются. Поксели и есть эти самые кубики. В этом уроке мы научимся их делать. Откроем редактор

Нас интересует папка Root
$IMAGE2$
Root это так называемое "Дерево покселей". Здесь будет информация о покселях, и тут же мы будем их создавать. ЛКМ, а потом ПКМ на папке Root
$IMAGE3$
Нас интересует кнопка "Add Poxel". Жмем

Вот мы и создали поксель. В следующем уроке мы научимся изменять его характеристики. До скорой встречи!
Прикрепления: 1957806.jpg(401.1 Kb) · 2122060.jpg(374.9 Kb)


Сообщение отредактировал R-e-n-n-y - ВС, 13.11.2011, 07:57:45
 
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
Прекрасно! Из этих двух уроков я узнал, как сделать покслель! Я мегго-крут!
Впрочем, новичками действительно не помешает -_-


Сообщение отредактировал Drun - ВС, 13.11.2011, 12:07:26
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Включили интернет, минут через сорок забабахаю новый урок
 
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Базовые знания о картостроении.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: