[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстуры (Загружаем,создаем, натягиваем).
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Для тех кто не может дождаться мануала, хотя в принципе его и читать мало кто будет. Я все таки создам топик.

Итак - текстура в покслельном исполнении - это блок, состоящий из 5 текстур. Первая отвечает за верх, вторая за боковушки, третья за низ, четвертая за грани, пятая за внутринний низ.

Чтобы создать свою текстуру, нужно загрузить текстурный лист (шаблон). Загрузить в память текстуры. Выбрать номер блока. Поменять текстуры в блоке можно лишь перетаскиванием из Текстурного окна. Название блока меняется контекстным меню.

Блок создан, но текстуры лежат крыво?

Нам нужно зайти в панель Текстурных координат.

Code
0.250000    0.000000    0.000000    0.000000
0.000000    0.250000    0.150000    0.000000
-0.200000    0.000000    0.250000    0.000000
0.000000    0.00000 0    0.000000    0.000000

мы имеем следующую матрицу по умолчанию. Как она работает я до сих пор не понял =)
Знаю лишь одно, методом проб и ошибок можно узнать какая координата за что отвечает.
Изменять координаты нужно через консольное меню.

Герыч может ты мне объяснишь как они устроены, я когда делал редактор, то я ТУПО перебирал координаты, пока не получил нужный эффект =) Теорию до сих пор не знаю.

Но матрицу представляю так (Мировые координаты):

Code
x    x+    x+z    z+x
z+    z    xy    x+y
zy    y+x    y    y+z
x+    z+    y+x    y+z

Пороюсь может найду свои записи по этому делу...


 
Проверенные
Сообщений: 336
Реп: 51
А когда будет мануал по текстурам?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Туториалы по текстурам:

Загрузка Текстур - http://w3d.wiki-site.com/index.p....D0.B3_9

Применение Текстур - http://w3d.wiki-site.com/index.p....0.B3_10

Покраска Текстурами - http://w3d.wiki-site.com/index.p....0.B3_11

Натягивание текстур - http://w3d.wiki-site.com/index.p....0.B3_15

А вообще сложно объяснить, как работать с текстурами... Я то знаю все тонкости, но как объяснить популярно... даже не представляю.


 
W4SAfanat
Проверенные
Сообщений: 68
Реп: 2 / Инв: 5
ЮПИ И УРЯЯЯ! Скоро создам карту!

Я! ЗАБЫЛ! ПАРОЛЬ! ЛАМАРРА!
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
разобрался с текстурными координатами


вообще это очень замудрённая система..


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (agent007)
вообще это очень замудрённая система..

Вообще в оригинале там не таблица, там следующие переменные:

FloorTexXVec
FloorTexYVec
WallTexXVec
WallTexYVec
FloorTexOffset
WallTexOffset
CentreOffset

Я их представил как таблицу, в то время это было единственное решение...

Сказать честно я до сих пор не сильно понимаю как это работает ^__^ я когда его создавал, делал все сверяя с игрой, добиваясь получить точную копию. <_<


 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
можешь инструмент сделать?
а то таблица неудобная <_<
я могу примерный концепт рассказать


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
расскажи

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
окно координатов типа такого:

нажимаешь кнопку название(сам его придумай) и режим move превращается в инструмент для перемещения, rorate в искривление и size в изменение размера текстуры
в принципе получится удобный инструмент
если неудобно менять кнопкам функции, можно вынести в окно их дубликаты:

как-то так


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Нет, это слишком сложно, пока сделал так:


Не знаю упростит это понимание или нет...
Еще подумаю...


 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
выложи пока так

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Держи
Прикрепления: W3DMapEditor2_4.rar (463.9 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: