Для тех кто не может дождаться мануала, хотя в принципе его и читать мало кто будет. Я все таки создам топик. Итак - текстура в покслельном исполнении - это блок, состоящий из 5 текстур. Первая отвечает за верх, вторая за боковушки, третья за низ, четвертая за грани, пятая за внутринний низ.
Чтобы создать свою текстуру, нужно загрузить текстурный лист (шаблон). Загрузить в память текстуры. Выбрать номер блока. Поменять текстуры в блоке можно лишь перетаскиванием из Текстурного окна. Название блока меняется контекстным меню.
Блок создан, но текстуры лежат крыво?
Нам нужно зайти в панель Текстурных координат.
Code
0.250000 0.000000 0.000000 0.000000
0.000000 0.250000 0.150000 0.000000
-0.200000 0.000000 0.250000 0.000000
0.000000 0.00000 0 0.000000 0.000000
мы имеем следующую матрицу по умолчанию. Как она работает я до сих пор не понял =)
Знаю лишь одно, методом проб и ошибок можно узнать какая координата за что отвечает.
Изменять координаты нужно через консольное меню.
Герыч может ты мне объяснишь как они устроены, я когда делал редактор, то я ТУПО перебирал координаты, пока не получил нужный эффект =) Теорию до сих пор не знаю.
Но матрицу представляю так (Мировые координаты):
Code
x x+ x+z z+x
z+ z xy x+y
zy y+x y y+z
x+ z+ y+x y+z
Пороюсь может найду свои записи по этому делу...