Текстуры (Загружаем,создаем, натягиваем). - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Текстуры (Загружаем,создаем, натягиваем).
Текстуры (Загружаем,создаем, натягиваем).
AlexBond
Дата: СБ, 17.01.2009, 21:37:27 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Для тех кто не может дождаться мануала, хотя в принципе его и читать мало кто будет. Я все таки создам топик.

Итак - текстура в покслельном исполнении - это блок, состоящий из 5 текстур. Первая отвечает за верх, вторая за боковушки, третья за низ, четвертая за грани, пятая за внутринний низ.

Чтобы создать свою текстуру, нужно загрузить текстурный лист (шаблон). Загрузить в память текстуры. Выбрать номер блока. Поменять текстуры в блоке можно лишь перетаскиванием из Текстурного окна. Название блока меняется контекстным меню.

Блок создан, но текстуры лежат крыво?

Нам нужно зайти в панель Текстурных координат.

Code
0.250000    0.000000    0.000000    0.000000
0.000000    0.250000    0.150000    0.000000
-0.200000    0.000000    0.250000    0.000000
0.000000    0.00000 0    0.000000    0.000000

мы имеем следующую матрицу по умолчанию. Как она работает я до сих пор не понял =)
Знаю лишь одно, методом проб и ошибок можно узнать какая координата за что отвечает.
Изменять координаты нужно через консольное меню.

Герыч может ты мне объяснишь как они устроены, я когда делал редактор, то я ТУПО перебирал координаты, пока не получил нужный эффект =) Теорию до сих пор не знаю.

Но матрицу представляю так (Мировые координаты):

Code
x    x+    x+z    z+x
z+    z    xy    x+y
zy    y+x    y    y+z
x+    z+    y+x    y+z

Пороюсь может найду свои записи по этому делу...


 
egokarpo
Дата: ВС, 19.04.2009, 07:25:53 | Сообщение # 2
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
А когда будет мануал по текстурам?

 
AlexBond
Дата: ВС, 19.04.2009, 14:14:54 | Сообщение # 3
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Туториалы по текстурам:

Загрузка Текстур - http://w3d.wiki-site.com/index.p....D0.B3_9

Применение Текстур - http://w3d.wiki-site.com/index.p....0.B3_10

Покраска Текстурами - http://w3d.wiki-site.com/index.p....0.B3_11

Натягивание текстур - http://w3d.wiki-site.com/index.p....0.B3_15

А вообще сложно объяснить, как работать с текстурами... Я то знаю все тонкости, но как объяснить популярно... даже не представляю.


 
W4SAfanat
Дата: СБ, 04.09.2010, 01:46:22 | Сообщение # 4
W4SAfanat
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
ЮПИ И УРЯЯЯ! Скоро создам карту!

Я! ЗАБЫЛ! ПАРОЛЬ! ЛАМАРРА!
 
agent007_old
Дата: СБ, 29.06.2013, 15:59:50 | Сообщение # 5
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
разобрался с текстурными координатами


вообще это очень замудрённая система..


 
AlexBond
Дата: СБ, 29.06.2013, 19:17:26 | Сообщение # 6
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата (agent007)
вообще это очень замудрённая система..

Вообще в оригинале там не таблица, там следующие переменные:

FloorTexXVec
FloorTexYVec
WallTexXVec
WallTexYVec
FloorTexOffset
WallTexOffset
CentreOffset

Я их представил как таблицу, в то время это было единственное решение...

Сказать честно я до сих пор не сильно понимаю как это работает ^__^ я когда его создавал, делал все сверяя с игрой, добиваясь получить точную копию. <_<


 
agent007_old
Дата: СБ, 29.06.2013, 22:22:54 | Сообщение # 7
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
можешь инструмент сделать?
а то таблица неудобная <_<
я могу примерный концепт рассказать


 
AlexBond
Дата: СБ, 29.06.2013, 23:18:44 | Сообщение # 8
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
расскажи

 
agent007_old
Дата: СБ, 29.06.2013, 23:40:57 | Сообщение # 9
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
окно координатов типа такого:

нажимаешь кнопку название(сам его придумай) и режим move превращается в инструмент для перемещения, rorate в искривление и size в изменение размера текстуры
в принципе получится удобный инструмент
если неудобно менять кнопкам функции, можно вынести в окно их дубликаты:

как-то так


 
AlexBond
Дата: ВС, 30.06.2013, 20:49:08 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Нет, это слишком сложно, пока сделал так:


Не знаю упростит это понимание или нет...
Еще подумаю...


 
agent007_old
Дата: ВС, 30.06.2013, 21:04:29 | Сообщение # 11
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
выложи пока так

 
AlexBond
Дата: ВС, 30.06.2013, 22:45:08 | Сообщение # 12
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Держи
Прикрепления: W3DMapEditor2_4.rar(464Kb)


 
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » Текстуры (Загружаем,создаем, натягиваем).
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz