[NTX] Описание, принцип работы
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 00:26:37
Формат NTX Формат NTX был создан мной, для того, чтобы иметь возможность загружать на карты новые текстуры и новые объекты.
Расшифровывается он NTX - New Texture Xom, т.е. новые текстуры в xom файле.
Принцип работы Работает он следующем образом: 1. библиотека w3dmapper.dll следит за всеми форматами .txt и с таким же именем имеется файл .ntx, то считывает из этого файла информацию для карты. 2. информация содержит в себе имена BundleNN.xom библиотек, которые будут перенаправлены при их вызове, тем самым подменят текстуры и ресурсы карты. 3. загружается .txt файл c текстурами из новой библиотеки.
Описание файла NTX файл представляет из себя текстовый файл с секцией [TextureBank] в которой помещаются перенаправления (Redirect) для библиотек.
Пример файла NTX
Код [TextureBank] Bundle15.xom=Bundle100.xom Bundle47.xom=Bundle101.xom Bundle09.xom=Bundle09.xom
Тут описываются все заменяющиеся библиотеки, т.е. 15 будет заменена 100, а 47 - 101-й. Почему тут 9-я заменена 9-й? А потому что, так проще загружать карту в редакторе, чтобы были видны все текстуры используемые в карте.
Загрузка NTX в W3DMapEditor Нажав на кнопку load *.ntx будут загружены только те текстуры, которые в этих файлах. Тем самым мы можем манипулировать с текстурами, создавать новые, в новых библиотеках и добавлять их в игру.
3D модели в NTX Кроме текстур в ntx можно хранить еще и 3D модели, таким образом, если мы хотим добавить на карту 3D модель, мы импортируем ее в bundle библиотеку, той темы которая выбрана для карты (England например), замещая старый объект новым. И помещаем как новую библиотеку Bundle110 например, если не занято. Чтобы посмотреть модель на карте мы в W3DMapEditor загружаем ее через Load Emitters и размещаем на карте, далее создаем файлик mapname.ntx, в котором прописываем Bundle15.xom=Bundle110.xom.
Пока все по работе с ним.
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 05.10.2013, 13:31:40
пробую снова. пока получилось импортнуть одну текстуру: текстура А01 создал файл flatout.ntx: [TextureBank] Bundle15.xom=Bundle100.xom Bundle47.xom=Bundle101.xom Bundle07.xom=Bundle120.xom
в редакторе карт жму load texture/load texture dir все ок, но когда нажимаю load.ntx и указываю flatout.ntx то все текстуры исчезают. что я не так делаю?
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 05.10.2013, 14:34:25
For load textures you have to make Bundle with textures based on orginal bundle and make *.ntx for file. For textures need only load NTX
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.10.2013, 15:01:14
Перевожу, при нажатии клавиши Load .ntx будут загружены текстуры хранящиеся в файлах секции TextureBank В твоем случает Bundle100.xom Bundle101.xom Bundle120.xom Если же ты используешь так же стандартные текстуры, то чтобы не было ошибки, нужно прописывать в секции TextureBank Bundle15.xom=Bundle15.xom
Т.е. ты делаешь ссылку саму на себя, так редактор поймет что нужно загрузить эту текстуру, а игра просто будет грузить ее.
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 05.10.2013, 16:06:01
научился добавлять текстуры в Bundle ща попробую ещё раз
Добавлено (05.10.2013, 16:00) --------------------------------------------- блин не работает! главное Bundle рабочий а все равно не робит пустой список и все
Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 05.10.2013, 16:07:02
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 06.10.2013, 01:46:08
Send me files. Try fix you this.
|
|
|
|
Сообщений: 135
|
Опубликовано: 06.10.2013, 09:59:27
ok
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 06.10.2013, 15:38:22
Your NTX is very bad. Bundle15.xom =Bundle15.xom delete Bundle47.xom=Bundle101.xom was used in Alexbond map fishes. It will not work if you not have Bundle101.xom. Also look on this two files.... Have same ID's!!! B05-B05
Bundle07.xom=Bundle120.xom . You want replace Horror Theme with change theme Arctic??. Must replace Arctic with Arctic. If you use only Bundle 120 correct script will look:
[TextureBank] Bundle12.xom=Bundle120.xomДобавлено (06.10.2013, 15:35) --------------------------------------------- Files replace only when load map. So you not lose orginal data. =) Добавлено (06.10.2013, 15:37) --------------------------------------------- If want use in map max 10-20 (not remember limit) use maybe Custom Banks bundle. It save you much memory when load map. Добавлено (06.10.2013, 15:38) --------------------------------------------- 20 textures not 64 =))
|
|
|
|
Сообщений: 22
|
Опубликовано: 28.01.2017, 08:52:27
Можно ли этой штукой заменить небо?
P.S. лично у меня не получается, она все равно грузит оригинал -.-
|
|
|
|