[NTX] Описание, принцип работы - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, вадикус, agent007, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 3D » Моддинг Worms 3D » [NTX] Описание, принцип работы
[NTX] Описание, принцип работы
AlexBond
Дата: СР, 03.07.2013, 00:26:37 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Формат NTX
Формат NTX был создан мной, для того, чтобы иметь возможность загружать на карты новые текстуры и новые объекты.

Расшифровывается он NTX - New Texture Xom, т.е. новые текстуры в xom файле.

Принцип работы
Работает он следующем образом:
1. библиотека w3dmapper.dll следит за всеми форматами .txt и с таким же именем имеется файл .ntx, то считывает из этого файла информацию для карты.
2. информация содержит в себе имена BundleNN.xom библиотек, которые будут перенаправлены при их вызове, тем самым подменят текстуры и ресурсы карты.
3. загружается .txt файл c текстурами из новой библиотеки.

Описание файла
NTX файл представляет из себя текстовый файл с секцией [TextureBank] в которой помещаются перенаправления (Redirect) для библиотек.

Пример файла NTX

Код
[TextureBank]
Bundle15.xom=Bundle100.xom
Bundle47.xom=Bundle101.xom
Bundle09.xom=Bundle09.xom


Тут описываются все заменяющиеся библиотеки, т.е. 15 будет заменена 100, а 47 - 101-й.
Почему тут 9-я заменена 9-й? А потому что, так проще загружать карту в редакторе, чтобы были видны все текстуры используемые в карте.

Загрузка NTX в W3DMapEditor
Нажав на кнопку load *.ntx будут загружены только те текстуры, которые в этих файлах. Тем самым мы можем манипулировать с текстурами, создавать новые, в новых библиотеках и добавлять их в игру.

3D модели в NTX
Кроме текстур в ntx можно хранить еще и 3D модели, таким образом, если мы хотим добавить на карту 3D модель, мы импортируем ее в bundle библиотеку, той темы которая выбрана для карты (England например), замещая старый объект новым. И помещаем как новую библиотеку Bundle110 например, если не занято. Чтобы посмотреть модель на карте мы в W3DMapEditor загружаем ее через Load Emitters и размещаем на карте, далее создаем файлик mapname.ntx, в котором прописываем Bundle15.xom=Bundle110.xom.

Пока все по работе с ним.


 
agent007_old
Дата: СБ, 05.10.2013, 13:31:40 | Сообщение # 2
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
пробую снова. пока получилось импортнуть одну текстуру:
текстура А01
создал файл flatout.ntx:
[TextureBank]
Bundle15.xom=Bundle100.xom
Bundle47.xom=Bundle101.xom
Bundle07.xom=Bundle120.xom

в редакторе карт жму load texture/load texture dir
все ок, но когда нажимаю load.ntx и указываю flatout.ntx то все текстуры исчезают. что я не так делаю?


 
Woitek
Дата: СБ, 05.10.2013, 14:34:25 | Сообщение # 3
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
For load textures you have to make Bundle with textures based on orginal bundle and make *.ntx for file. For textures need only load NTX
 
AlexBond
Дата: СБ, 05.10.2013, 15:01:14 | Сообщение # 4
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Перевожу, при нажатии клавиши Load .ntx будут загружены текстуры хранящиеся в файлах секции TextureBank
В твоем случает Bundle100.xom Bundle101.xom Bundle120.xom
Если же ты используешь так же стандартные текстуры, то чтобы не было ошибки, нужно прописывать в секции TextureBank
Bundle15.xom=Bundle15.xom

Т.е. ты делаешь ссылку саму на себя, так редактор поймет что нужно загрузить эту текстуру, а игра просто будет грузить ее.


 
agent007_old
Дата: СБ, 05.10.2013, 16:06:01 | Сообщение # 5
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
научился добавлять текстуры в Bundle :)
ща попробую ещё раз

Добавлено (05.10.2013, 16:00)
---------------------------------------------
блин не работает!
главное Bundle рабочий а все равно не робит
пустой список и все




Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 05.10.2013, 16:07:02
 
Woitek
Дата: ВС, 06.10.2013, 01:46:08 | Сообщение # 6
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Send me files. Try fix you this.
 
agent007_old
Дата: ВС, 06.10.2013, 09:59:27 | Сообщение # 7
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
ok

 
Woitek
Дата: ВС, 06.10.2013, 15:38:22 | Сообщение # 8
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Your NTX is very bad. Bundle15.xom =Bundle15.xom delete
Bundle47.xom=Bundle101.xom was used in Alexbond map fishes. It will not work if you not have Bundle101.xom. Also look on this two files.... Have same ID's!!! B05-B05

Bundle07.xom=Bundle120.xom . You want replace Horror Theme with change theme Arctic??. Must replace Arctic with Arctic. If you use only Bundle 120 correct script will look:

[TextureBank]
Bundle12.xom=Bundle120.xom

Добавлено (06.10.2013, 15:35)
---------------------------------------------
Files replace only when load map. So you not lose orginal data. =)

Добавлено (06.10.2013, 15:37)
---------------------------------------------
If want use in map max 10-20 (not remember limit) use maybe Custom Banks bundle. It save you much memory when load map.

Добавлено (06.10.2013, 15:38)
---------------------------------------------
20 textures not 64 =))

 
Форум » Worms 3D » Моддинг Worms 3D » [NTX] Описание, принцип работы
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz