Концепт оружейного конструктора. - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: KaMiKaZe, 4erveR, agent007


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игрострой. Разработка игр » Проект "Старатель" (заморожен) » Концепт оружейного конструктора.
Концепт оружейного конструктора.
firsacho
Дата: ВТ, 14.02.2012, 20:35:17 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Развиваем концепт девайса К.В.О.К. из концепта вселенной игры, предложенного мной. Вроде мою идею поддержали все разработчики, поэтому надо развивать. В итоге хочу получить полное описание и концепты дизайна.

Итак:
К.В.О.К. (Креонный Восьмипроектный Оружейный Конструктор aka просто Конструктор)
C.W.O.C. (Creonical Weapon Octoprojectial Constructor aka Gun Constructor)

Футуристичное устройство, предназначенное для сбора Креонов (шаров плазмы, которые подымаются в воздух из под земли), хранения их определенного количества и моментальной генерации из них различного вооружения.

В отличие от строительных, ландшафтных и биологических конструкторов (о которых в игре будет только упоминание), оружейный конструктор создает нестабильные формы, с целью уменьшения расхода материалов. Креоны в нем тратятся только на патроны, остальная часть после использования оружия разлетается на мелкие частицы, которые рассеиваются в воздухе, после чего заново собираются в целые и их можно повторно собрать через какое то время.

Постоянная память конструктора, ввиду большого объема хранимых данных о проектах оружия, ограничена восемью слотами. Однако есть возможность перепрошивки слотов, путем подключения к специальному сетевому ресурсу C.W.O.C. PlanNet , откуда можно скачать новые проекты.

А теперь о том, как я представляю конструкцию КВОКа (можете предлагать свои варианты):

Конструкция КВОКа исполнена в виде металло-синтетических электронных манжетов (застегиваются на запястье).
На правой руке манжет доходит почти до локтя и частично закрывает щитком верх кисти. В него встроена компьютерная начинка, позволяющая выбирать оружие, делать перепрошивку, управлять хранилищем креонов и т.д.
Оружие, сгенерированное Конструктором надевается на него как насадка, вокруг кисти руки и возможно по бокам и сзади (в зависимости от вида вооружения). Спусковой крючок оружия находится внутри позволяя управлять оружием при помощи пальцев правой руки.
Левый манжет намного короче - без интерфейса управления. На него также надеваются насадки, но помимо них он оснащен механизмом для всасывания (сбора) креонов.
На спине Пользователя КВОКа установлен специальный механизм для преобразования креонов в материю и направлении их в манжеты.
На поясе висят баки для хранения креонов.
Ну и соединена вся система светящимися желтым трубками проходящими по поверхности костюма игрока.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СР, 15.02.2012, 22:32:10 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Первый набросок КВОКа

поверх кисти будут устанавливаться здоровенные модули пушек - ракетницы, огнеметы, учетверенные пулеметы и т.п.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 16.02.2012, 11:15:59 | Сообщение # 3
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, прикольна
В 3дс максе сделал? о_О круто. Я бы кисть не смог сделать. Ну смог, но пришлось бы учиться
 
firsacho
Дата: ПТ, 17.02.2012, 19:35:02 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, кисть я не делал, а тупо скачал готовую - мне нужно было примериться на чем-то.
А так я в принципе могу смоделить кисть сам, только буду делать это целиком со всем персонажем. Единственное - пропорций человеческого тела не знаю, так что лучше по эскизам.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Проект "Старатель" (заморожен) » Концепт оружейного конструктора.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz