Дабы определить стилистику всех компонентов, создаваемых в игре, необходимо предварительно придумать интересный концепт игровой вселенной, обыгрывающей геймплейный процесс... И сложно создать что то не банальное, уйти от стандартных клише. Предлагаем свои варианты.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Где-то, ближе к центру галактики (неподалеку от границ балджа), человеческий флот колонизаторов находит молодую, только сформировавшуюся, звездную систему. На ее планетах люди открывают точки скопления ранее не известных частиц - Креонов (creon).
Эти крупные энергетические пучки обладают по своей природе ценной божественной способностью - создавать материю из пустоты. Колонизаторы быстро изобретают инструмент, позволяющий двуногому пользователю собирать креоны и моментально создавать при их помощи (при достаточном количестве) новые необходимые предметы.
Людьми овладевает новая "золотая лихорадка". В точках скопления Креонов идет ожесточенная борьба за право обладания ценными ресурсами, а созданный природой инструмент созидания в руках человечества становится орудием жестокого убийства.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Небольшое продолжение концепта Фирсачо, обыгровка классовой системы.
"Золотая лихорадка" набирает обороты. Колонизаторы делятся на небольшие группировки и захватывают стратегические точки. Но планета таит в себе невиданные опасности. Попытавшись собрать креоны на берегу озера лавы, члены одной из группировок тонут в этом озере. Но они не погибают, а открывают новые возможности креонов - синтезировать человека с материей. Утонувшие колонизаторы становятся некими "огнелюдьми". Они получают неуязвимость к огню и новые боевые способности. Огнелюди стали с бешеной скоростью отбирать чужие стратегические точки. Другим группировкам ничего не оставалось кроме как использовать новооткрытые возможности креонов и превратиться в таких же сверхлюдей, но с иными способностями.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
Rorschach, ну если классы все-же будем делать, то вполне подходит)
Надо придумать еще название для устройства, позволяющее делать из креонов вооружение. Мне кажется необычно звучит "конструктор". То есть полностью можно обозвать пушку как-нибудь вроде Креонный Восьмипроектный Оружейный Конструктор (КВОК) но в разговорной речи его будут часто обзывать просто конструктором.
У конструктора есть существенная недоработка - созданное оружие весьма нестабильно и распадается на креоны после каждого использования.
Пот конец дня еще появилась такая задумка:
Флот людей, прилетевших с земли это не просто коллонисты-исследователи... Это сборная солянка всяких земных отморозков... Человечество в начале 22 века очень хотело избавиться от заключенных в тюрьмах, на которые уходит дофига денег от налогов, а смертная казнь была запрещена конституцией. И тогда их решили в обмен на свободу отправить "куда подальше" - то есть к центру галактики, с полной увереностью, что это равносильно смерти. Но почти через триллион лет, флот заключенных успешно вышел из анабиоза в новой звездной системе)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Эта задумка напоминает мне книгу, которую я читал около месяца назад. Кстааати, что если сделать игру из нескольких классов/ сословий? Чтобы попасть в след. группу, нужно сделать что-то определенное. Но эти условия нигде не описываются. Тоесть методом проб и ошибок. А вообще, есть у меня одна сложновыполнимая идея, позаимствованная из книги, если интересно- распишу.
Думаю на первое время, чтобы не делать лишнюю работу, стоит ограничить место действия одной планетой. Эта планета будет иметь гравитацию ниже земной (так прикольнее). Атмосфера похожа на земную, но местный воздух и вода немного ядовиты для человека, поэтому люди запасаются канистрами с оптимальным воздухом и водой и постоянно носят респираторы или кислородные маски (нам это удобно, чтобы меньше париться с моделированием лица и различными лицами у персонажей).
Большая часть планеты - каменисто-пыльная холодная пустыня со скалами различной формы. Также имеются зоны не до конца сформировавшиеся - там в земле различные трещины, светящаяся магма и задымленность.
Ну и на каждой карте будут небольшие островки-оазисы покрытые разнообразной растительностью - это места концентрации Креонов - самые сформированные места на планете.
Ну а антропогенные объекты будут всеразличными - например - металло-пластиковые бараки, заводы по производству кислорода, шахты для добычи креонов, посадочные площадки для кораблей и т.д. И как контраст к хайтек-технологиям - деревянные лачужки, ветряные мельницы, магазины - построенные колонизаторами.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)