[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Утвержденный концепт игры.
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
После совещания между командой разработчиков, наконец был определен общий концепт для разрабатываемой игры.



С сегодняшнего вечера я уже начинаю работу над программной частью - начну с изучения вопроса создания мастер-сервера (как оказалось, от ip к ip коннектит не всегда - мешают всякие фаирволлы, закрытые порты и динамические адреса. Говорят, мастер сервер решает эти проблемы).

Ну а вы пока можете предлагать ваши идеи по улучшению, концепта.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
круто, мне нравится)
 
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
Мне кажется, здесь нет изюминки. Кастомизация оружия, к примеру. Телепортация, бонусы.
Случайно генерируемые карты, еще что-нибудь... Субъективное мнение.


Сообщение отредактировал Drun - ПН, 06.02.2012, 17:17:06
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Вместо случайного оружия лучше сделать "точки замены", как я уже говорил.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (firsacho)
Также, будет введено понятие класс персонажа и класс оружия. Будет выделено несколько классов оружия (водяное, огненное, ледяное, энергетическое, земляное, воздушное и т.п.), соответствующих классу персонажа. Каждое оружие будет иметь повышенную эффективность против определенных классов игроков и пониженную, против части других. Также игроки получат большую скидку на использование оружия своего класса, но не потеряют возможности использовать остальное – просто это будет экономически менее выгодно.
может это не надо


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, может и не надо) мне тоже кажется, что возможно лишнее)

Quote (Drun)
Мне кажется, здесь нет изюминки.

согласен. В целом получилось интересно, но не хватает главной центральной фишки) как порталы в portal'е, как переворачивание мира в yet let it moves, или игра со временем, как в Braid




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
изюм на дороге не валяется :D

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: