[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Love&Battle Story(MMO RTS) (Все игры в Одной + мультяшная графика + Чёрный юмор.)
Love&Battle Story(MMO RTS)
Dead_life_dream
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
Love&Battle Story
Идея такая.

Создать 3D игру на Unity 3d Обьеденяющюю В себе:
1 Все возможные Жанры.(Platformer, Rpg Sims, Mortalcombat, Worms, Gta, Strategy, Minecraft, Rasing, Spore. Steals, Civilization.)
2 Всех персонажей Уровни и обьекты Отовсюду(Игры, фильмы, Комиксы, Мультфильмы.)

Процессируемо-Генерируемый мир Из деталек.

Возможность Покупать Персонажей и обьекты.
Или создавать их.
Возможность Строить свои планеты (уровни).

И так Геймплей:
В меню нажимаем кнопку "Играть!"
Мы начинаем игру на Рандомно созданной Планете
Рандомно созданным персонажем.(или своим, или купленным)

Которого можно прокачать (до такого состояния что он будет строить мир как в симс, симсити или Starcraft2)

Прокачка до максимального уровня занимает максимум час.
Но У персонажа всего одна или несколько жизней.
И при повреждениях LV. падает.

Умерев мы начинаем за нового персонажа(старый пропал навсегда, или пока не найдёш возрождалку).

И таких персонажей-игроков на сервере куча.

Цель игры:
Планета Умирает, сложность игры растёт, до взрыва планеты Осталось 24 часа реального времени. или максимум неделя если откладывать смерть своими усилиями.

Зомби, вирусы, демоны, НЛО, Призраки, итп не дадут заскучать своим усиленным размножением.

для того чтоб выжить нужно всем игрокам сплотиться.
но выжить Игроки могут только время от времени убивая друг друга(как в природе)

Чтоб победить нужно построить ракету(ну или какойнить портал) и улететь
Победив игра Пишет You Win!
и показывается видеоролик вдаль улетающей ракеты.
и Рандомный мини-ролик Жизни персонажа 3-5 лет спустя.(как в конце фильмов)

Дальше титры со статистикой.(как в Left 4 dead 2)

END.

Потом идёт вручение Больших призов(шапки, сундуки, обьекты для редактора планеты). и начисление денег как в Worms
+ На протяжении игры Выпадают мини призы (как в Teamfortress 2)

Мы снова в меню!

Теперь открываем "Редактор своей планеты" и строим с помощью собранного шмота в спокойной обстановке Свою игру)))
Шмот выпадает не чаще чем раз в час.(Kак в Teamfortress2)

Персонаж Попавший в "Редактор своей планеты имеет Бесконечное количество жизней"
Но выйдя из него в Основную "Игру "и потеряв жизни, он пропадает!(умер, значит умер)

Деньги пополнить можно за счёт:
1 Выигрышей
2 Достижений
3 Друзья перекинут Бабла
4 Можно перечислить реальные деньги в игру!

Но т.к. в игре ничего не вечно, Умерев, вы всёавно потеряете персонажа))))

Кнопки в меню:

1 Игра
2 Wiki

3 Редактор планеты(уровней)
4 Инвентарь(шмот\обьекты\персы из редактора)

5 Обмен

6 Поиграть в Планеты друзей(гости)
7 Поиграть в Популярные Миры(уровни стыренные с других игр/фильмов/комиксов/мультфильмов, итп..)

7 Магазин

8 Статистика
9 Рейтинг игроков(отдельно от своей статистики , потому-что не все любят видеть когда они Проигрывают)

10 Опции
11 выход.

и конечно-же Слоган игры
"Помогите Героям вернуться домой!"

P.S. Все идеи можете тырить в свои проекты без разрешения автора. Я только за ))

:p
Прикрепления: 3784215.png (36.2 Kb)
 
Dead_life_dream
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
Короче:
Garrys Mod 2.0 + Мультяшность + Чёрный Юмор
Прикрепления: 1312073.png (15.3 Kb)
 
Dead_life_dream
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
Я все Тетрадки В что-то похожее на "Диздок", измазюкал изрисовал набросками,
а прогромировать только учусь,
на C #

Добавлено (22.11.2013, 06:22)
---------------------------------------------
Новый лозунг:
"Помогите Героям вернуться домой ЖИВЫМИ!!!"

Добавлено (22.11.2013, 06:35)
---------------------------------------------
Игра в 2х экземлярах!
1- 3D
2- 2.5D
Различаются они только тем что в 2.5D нельзя ходить по оси Z. как (Teamfortress2 И Teamfortress2.5D Sidescroller
http://www.youtube.com/watch?v=en2YqtKNeSs

Добавлено (22.11.2013, 06:36)
---------------------------------------------
P.S. Видео не моё. Рисунки мои )

Прикрепления: 5515573.jpg (148.9 Kb)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
вечером тебе подробно опишу как улучшить, как реализовать можно... сейчас только один вопрос: кто будет играть в игровую сессию длиной 24 часа?) с большим количеством народа по сети максимально долгая сессия может быть до часу, лучше - полчаса максимум.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Dead_life_dream
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
а если например если там есть функция что выйдя из игры перс продолжает играть как бот.(или на время вынимается)
и можно просто выйти а потом зайти когда захочеш?
..и так неделю подряд, выходить из игры и входить
просто если делать "игровую часть" полностью бесконечной, она становится вообще бессмысленной.
а так несколько раз в неделю можно увидеть концовку, если например одни игроки играют, а другие вышли.

чтоб как в "Pokemon" можно было за пару дней пройти игру.

Добавлено (22.11.2013, 15:44)
---------------------------------------------
у меня на данный момент несколько идей.

- короткие игровые сесии по часу-два)
- игровая сессия сутки(можно выходить)
- игровая сессия неделю(можно выходить)
- игровая сесия неделю(можно выходить)
или

- игровая сесия бесконечная.(а персонажу за час-два, на 90% прокачаться и выбраться с планеты,
чтоб выиграть шмот после матча.
И так каждому персу. А планета рандомно меняется постепенно, силами игроков, ботов и Npc) и тут то-же выйдя из игры перс становится на время отсутствия игрока ботом.(и может умереть)
А сложность игры постепенно растёт с каждой игровой сессией.(от количества предметов в Редакторе. хы хы)

Ps ещё идея что, планета не шар, а плоскость которая замыкается с 4-х сторон чтоб при игре ходить по плоскости а не по шару(ненавижу когда в играх я магничусь к шару). =)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Наиболее важная проблема в твоем концепте, как и у большинства новичков в подобных направлениях (да и у меня в свое время) - ты не знаешь свои силы и что реально способен потянуть... Тебе нужно максимально упростить игру до небольшой убивалки времени - тогда есть шанс что ты сможешь ее закончить. Представь что то совсем простое.

Я бы тебе предложил что то в таком духе:
2,5д графика с 2д персонажами (в юнити вот-вот добавят или уже добавили спрайты, а 2д персонажи сильно облегчают разработку)
Небольшой автоматически генерируемый уровень, наподобие Minecraft, сервера до 32 человек онлайн.
Продолжительность игры - 15, 30, 45, 60 минут в зависимости от предустановок сервера, размер генерируемой карты зависит от времени. Примитивные нпс а ля зомби - тупо прущие на игроков.
Задача найти на уровне детали для строительства одной или нескольких ракет. Игроки могут кооперироваться, строя одну многоместную ракету или каждый отдельно сам на себя и воевать.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
начинать советую с освоения Photon Cloud - компонента для unity, позволяющего создавать качественное интернет-соединение. Если добьешься корректного соединения между игроками, каждый из которых будет управлять отдельным кубом - значит уже сможешь сделать сетевую игру)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Dead_life_dream
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
P.s.
bkb Планеты можно сделать как в Planetary Anigilation
http://store.steampowered.com/app/233250/?snr=1_7_15__13

Добавлено (22.11.2013, 21:14)
---------------------------------------------
и в итоге мы получаем.
1 Игра
2 Конструктор
3 Магазин
4 Соц сеть

всё в одной игре-программе ^^

Добавлено (22.11.2013, 21:31)
---------------------------------------------
[quote]
"Я бы тебе предложил что то в таком духе:
2,5д графика с 2д персонажами (в юнити вот-вот добавят или уже добавили спрайты, а 2д персонажи сильно облегчают разработку)
Небольшой автоматически генерируемый уровень, наподобие Minecraft, сервера до 32 человек онлайн.
Продолжительность игры - 15, 30, 45, 60 минут в зависимости от предустановок сервера, размер генерируемой карты зависит от времени. Примитивные нпс а ля зомби - тупо прущие на игроков.
Задача найти на уровне детали для строительства одной или нескольких ракет. Игроки могут кооперироваться, строя одну многоместную ракету или каждый отдельно сам на себя и воевать."
[/quote]

Cпасиба, примерно так и сделаю !.
но начну с майнкрафт 3D платформера(так проще)
-Небольшой автоматически генерируемый уровень
-до 32 чел
-Примитивные нпс зомби
- сила атаки зомби, и их количество растёт
- собрать детали для строительства одной или нескольких ракет
- улететь

Потом буду постепенно прикручивать фишки.
[quote]
начинать советую с освоения Photon Cloud - компонента для unity, позволяющего создавать качественное интернет-соединение. Если добьешься корректного соединения между игроками, каждый из которых будет управлять отдельным кубом - значит уже сможешь сделать сетевую игру)
[/quote]

Добавлено (22.11.2013, 21:32)
---------------------------------------------
спасиба
Photon Cloud изучу.

Добавлено (30.11.2013, 04:35)
---------------------------------------------
И так Интерфейс чуть-чуть изучил, добрался до скриптинга. И "О БОГИ ЧТО Я ПИШУ?!" -воскликнул я!
Оказывается чтоб понимать эту "ерунду" нужно знать Прикладную Математику, т.е. её основы!
Что-ж, сижу учу! нравится
уроки взял тут:
http://www.youtube.com/watch?v=GktKg38nsK8

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Dead_life_dream, нахрена ее изучать. Для программирования достаточно просто знать возможности скриптинга и логически мыслить... Иногда конечно приходится поковыряться в инете, для решения конкретной задачи... Например когда я программировал полет дерижабля, пришлось вспомнить учебники по физике за 7-8 класс)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Dead_life_dream
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
Спасибо!
а я нашёл программиста.
я ему помогу сделать его игру Космо-ужастик в духе "чужих" а он мне мою ^^
https://vk.com/club62073333 кто хочет помочь- вступайте!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата Dead_life_dream ()
а я нашёл программиста.
я ему помогу сделать его игру Космо-ужастик в духе "чужих" а он мне мою ^^

на реализацию его игры потребуется минимум год. Увы большинство таких проектов просто глохнет на середине разработки. А так программист походу толковый. и моделирует грамотно... не впечаталяюще, но технически грамотно.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Love&Battle Story(MMO RTS) (Все игры в Одной + мультяшная графика + Чёрный юмор.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: