Концепты персонажей. - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты персонажей.
Концепты персонажей.
firsacho
Дата: ВТ, 07.02.2012, 17:48:56 | Сообщение # 16
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
[WEC]SonicX, концепт игры уже определен)
и какое то у тебя все японское)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВТ, 07.02.2012, 18:00:31 | Сообщение # 17
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (firsacho)
и какое то у тебя все японское)

Прям одно и тож, что я подумал)
 
Unaited
Дата: ЧТ, 01.03.2012, 18:56:48 | Сообщение # 18
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1342
Репутация: 91
Статус: Offline
придумал забавный концепт персонажа


 
Rorschach
Дата: ПТ, 02.03.2012, 12:37:25 | Сообщение # 19
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Unaited)
Вместо веревки - паутина

Какой еще веревки?




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
KAET
Дата: ПТ, 02.03.2012, 13:42:28 | Сообщение # 20
KAET
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Репутация: 23
Статус: Offline
Rorschach, у него же там нарисованная веревка




 
Unaited
Дата: ПТ, 02.03.2012, 15:35:26 | Сообщение # 21
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1342
Репутация: 91
Статус: Offline
Rorschach, как бэ ропа
Прикрепления: 3663477.png(8Kb)


 
Rorschach
Дата: ПТ, 02.03.2012, 19:14:41 | Сообщение # 22
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Я про то, что в утвержденном концепте ничего такого не планировалось. Повторяю еще раз: это НЕ клон червей и к червям никак не относится.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: ПН, 05.03.2012, 21:47:43 | Сообщение # 23
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1342
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
клон червей
с чего ты взял?

дорисовал концепт http://fav.me/d4rwx1n


 
Rorschach
Дата: ПН, 05.03.2012, 23:11:24 | Сообщение # 24
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Unaited)
с чего ты взял?

Мне кажется, что ты пытаешься приблизить концепт к червям. Возможно, я не прав.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Дата: ВТ, 06.03.2012, 07:50:19 | Сообщение # 25
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Unaited, неплохо, но мне не нравится, как оружие торчит - проблематично будет стрелять вверх.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ВТ, 06.03.2012, 11:45:13 | Сообщение # 26
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1342
Репутация: 91
Статус: Offline
firsacho, где лучше оно должно быть?

 
firsacho
Дата: ВТ, 06.03.2012, 18:40:29 | Сообщение # 27
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Unaited, нз. я бы может сделал его торчащим из головы вперед как пушка у танка, а глаза сместил немного нессиметрично, может быть вообще один глаз оставил только.

Сегодня думал по поводу возможности реализации хотьбы по стенам... единственное что пришло в голову - вокруг каждого объекта по которому можно ходить сделать невидимое поле-триггер, название которого указывает на ориентацию переворота. А рядом с игроком сделать невидимый мини-кубик, парящий с той стороны от игрока, в какую он движется. Если кубик касается невидимого поля рядом со стеной (игрок идет на стену) скрипт считывает название триггера, и в соответствии с ним переворачивает весь уровень, делая иллюзию ходьбы по стенам. Если игрок выходит из зоны действия триггера (например подпрыгнув) уровень тут же переворачивается в исходное положение, чтоб не нарушать естественное притяжение земли.
При этом координаты остальных игроков в сетевой игре передаются в относительных координатах уровня, то есть физика будет переворачиваться локально на машине каждого игрока, а остальные игроки будут передавать свои координаты независимо от физики.
Но тут закрадывается проблема с обработкой физики прочих объектов (например полет снарядов) они же должны лететь так, как будто уровень не был перевернут.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: СР, 07.03.2012, 15:08:44 | Сообщение # 28
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1342
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (firsacho)
может сделал его торчащим из головы вперед как пушка у танка, а глаза сместил немного нессиметрично, может быть вообще один глаз оставил только.
OMG %)


 
firsacho
Дата: ВТ, 13.11.2012, 08:41:50 | Сообщение # 29
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline

Вот такая вот заготова для простенького персонажа 2д платформера.
Звать его будут Egoboy или второе имя - I.M.
Сейчас экспериментирую со скелетной анимацией.
Подробности позже.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Jhonny
Дата: ВТ, 13.11.2012, 10:58:31 | Сообщение # 30
Jhonny
Isaac
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 11
Статус: Offline
*оффтоп*


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты персонажей.
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz