W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили:

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты персонажей.
Концепты персонажей.
Unaited
Дата: ПТ, 02.03.2012, 15:35:26 | Сообщение # 21
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1369
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Rorschach, как бэ ропа
Прикрепления: 3663477.png(8Kb)


 
Rorschach
Дата: ПТ, 02.03.2012, 19:14:41 | Сообщение # 22
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Я про то, что в утвержденном концепте ничего такого не планировалось. Повторяю еще раз: это НЕ клон червей и к червям никак не относится.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: ПН, 05.03.2012, 21:47:43 | Сообщение # 23
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1369
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
клон червей
с чего ты взял?

дорисовал концепт http://fav.me/d4rwx1n


 
Rorschach
Дата: ПН, 05.03.2012, 23:11:24 | Сообщение # 24
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Quote (Unaited)
с чего ты взял?

Мне кажется, что ты пытаешься приблизить концепт к червям. Возможно, я не прав.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Дата: ВТ, 06.03.2012, 07:50:19 | Сообщение # 25
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3713
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Unaited, неплохо, но мне не нравится, как оружие торчит - проблематично будет стрелять вверх.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Дата: ВТ, 06.03.2012, 11:45:13 | Сообщение # 26
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1369
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
firsacho, где лучше оно должно быть?

 
firsacho
Дата: ВТ, 06.03.2012, 18:40:29 | Сообщение # 27
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3713
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Unaited, нз. я бы может сделал его торчащим из головы вперед как пушка у танка, а глаза сместил немного нессиметрично, может быть вообще один глаз оставил только.

Сегодня думал по поводу возможности реализации хотьбы по стенам... единственное что пришло в голову - вокруг каждого объекта по которому можно ходить сделать невидимое поле-триггер, название которого указывает на ориентацию переворота. А рядом с игроком сделать невидимый мини-кубик, парящий с той стороны от игрока, в какую он движется. Если кубик касается невидимого поля рядом со стеной (игрок идет на стену) скрипт считывает название триггера, и в соответствии с ним переворачивает весь уровень, делая иллюзию ходьбы по стенам. Если игрок выходит из зоны действия триггера (например подпрыгнув) уровень тут же переворачивается в исходное положение, чтоб не нарушать естественное притяжение земли.
При этом координаты остальных игроков в сетевой игре передаются в относительных координатах уровня, то есть физика будет переворачиваться локально на машине каждого игрока, а остальные игроки будут передавать свои координаты независимо от физики.
Но тут закрадывается проблема с обработкой физики прочих объектов (например полет снарядов) они же должны лететь так, как будто уровень не был перевернут.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Дата: СР, 07.03.2012, 15:08:44 | Сообщение # 28
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1369
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Quote (firsacho)
может сделал его торчащим из головы вперед как пушка у танка, а глаза сместил немного нессиметрично, может быть вообще один глаз оставил только.
OMG %)


 
firsacho
Дата: ВТ, 13.11.2012, 08:41:50 | Сообщение # 29
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3713
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline

Вот такая вот заготова для простенького персонажа 2д платформера.
Звать его будут Egoboy или второе имя - I.M.
Сейчас экспериментирую со скелетной анимацией.
Подробности позже.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Jhonny
Дата: ВТ, 13.11.2012, 10:58:31 | Сообщение # 30
Jhonny
Isaac
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 11
Инвентарь: 9
Статус: Offline
*оффтоп*


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
Cyborg
Дата: ВТ, 13.11.2012, 11:29:31 | Сообщение # 31
Cyborg
ЭПИК ТРАЛ)))0
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Репутация: 53
Инвентарь: 6
Статус: Offline
 
firsacho
Дата: СБ, 12.01.2013, 17:05:28 | Сообщение # 32
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3713
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Работаю над необычным концептом персонажа, подходящим для 3д игр в стиле фэнтези и стимпанк.
Название ему пока не придумал.

Это модульное наполовину механическое наполовину магическое существо. Что то типа робота-война.
Центром конструкции является т.н. "котел" - печка, которая топится специальными угольными батончиками (пища), пар от которых приводит в движение паровые двигатели.
Также по трубкам пар поднимается в голову существа, в которой находятся вычислительные механизмы и кристалл сознания, которые управляют работой двигателей через специальные клапаны.
Под котлом расположен "лафет", с 3мя колесами (2 впереди, одно сзади), которые приводятся в движение передаточными колесами от двигателей.
Также у существа будут руки, в которые можно устанавливать различное вооружение (мечи, топоры, молоты).
Сзади, за спиной находится магический сундук, который собирает найденные предметы засасывая их на расстоянии внутрь себя, внутри бездонная черная дыра. Также сундук засасывает части тела персонажа, если он будет побежден и развалится на части.






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Концепты персонажей.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz