| Концепт моей игры. | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1099 | 
Очень долго сегодня обсуждали с призраком Способы быстрого обагощение. Пришла в голову безнадёжная мысль стать нотчами, т.е. создать инновационную игру и срубить кучу бабла. В общем, сама идея создать хоть что-то абсурдна (хотя если что, будем использовать XNA), но зато концепт я сделал. Сильно не пинайте)Опубликовано: 30.08.2011, 21:40:58 Еще хочется как можно больше комментариев и предложений. Типо мечталка.
 
 Стоит заметить, что использования моих идей возможно только с письменного разрешения меня-любимого. Написал, а то мало ли что *)
 
 Новое:
 Скины
 Чак Норрис Моде (ближний бой, фак йеах. Mortal Kombat здеся
 Как создать заклинания - мануал для новичков.
 
 Скачать тута)
 
 
 Сообщение отредактировал Drun - СР, 19.10.2011, 17:24:03 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 666 | 
Торрент - эдишнОпубликовано: 30.08.2011, 22:02:32   
 
   
   Затянись, и мир станет прекрасным.
 С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Идеи с красками и с заклинаниями интересные, но использовать подобие террарии - не очень оригинально) Ну и конечно же у вас просто не хватит навыков и терпения, чтобы это осуществить)Опубликовано: 30.08.2011, 22:12:10 
 А так у меня всяких концептов оригинальных пачками лежит) надеюсь хоть что-нибудь из них руки дойдут осуществить)
 
 Подумал и добавил:
 А вообще идея любопытная.. только лучше сделать не черно-белым, а цветным... и палитру цветов разнообразнее... сделать не так что цвет имеет свойства, а ты сам придаешь части рисунка какое-то свойство, типа как заливка) Или сделать у рисунка несколько каналов - типа на одном канале показана структура рисунка - типа поверхность, воздух и т.д., а на другом, только графическое оформление.
 
 С технической точки зрения - может лучше сделать не флэшем, а растровой графикой? мне кажется растр легче изменять динамически... в плане сделать взрыв и закрасить часть пикселей в форме круга...
 
 Но в любом случае для реализации понадобится особый движок и очень талантливый программист.
 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1099 | 
Я несколько мыслей поленился написать, а также парочку подбросил росрач. Скоро добавлю обновлённый файл)Опубликовано: 30.08.2011, 22:18:08 
 
 Сообщение отредактировал Drun - ВТ, 30.08.2011, 22:19:30 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 3816 | 
Вот тебе еще несколько классных идей для концепта:Опубликовано: 31.08.2011, 07:27:43 
 Для изменения мира игрок переходит в режим редактирования, превращая окно игры в графический редактор. Чтобы редактор можно было представить - опишу в нем процесс создания небольшого "дома". Вначале игрок включает слой "грунт", выбирает инструмент, размеры и форму кисти, которой будет рисовать грунт, выбирает цвет грунта или текстуру и рисует внизу экрана неровную линию. После окончания рисования - игра просчитывает край пикселей грунта, как непроходимую преграду для персонажа. Затем игрок переходит в слой "камень", выбирает текстуру кирпича и рисует стены, которые также являются непроходимыми. Грунт от камня отличается поведением и звуками при разрушении и звуками при ходьбе по нему. Затем игрок переходит в слой "фон", выбирает ту же текстуру кирпича, выбирает расстояние до фона в метрах и рисует заднюю стенку дома. При этом текстура фона делается меньше, бледнее и темнее, чем текстура стен дома, чтобы создать эффект перспективы. Потом берет обычную цветную кисть и ресует на заднем фоне несколько объектов - окно, картины и т.д... затем выбирает слой передний план, и тоже рисует несколько объектов... - объекты на переднем плане проходимые, но пролетают перед персонажем, фон - сзади персонажа.
 Также в редакторе есть несколько заготовленных кистей-объектов, которые можно расставить на карту.
 
 Можно сделать, что при использовании кисти кончается краска, балончики с которой рандомно раскиданы по всему миру.
 
 
   
 Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
 Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
 Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
 
 mod.worms.pro - мод Worms Renewation для  Worms4
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 1850 | 
Я не могу делать оттдельные игры. Я могу только сильно дополнять (моддить другие) ну или максимум игру в RPG Maker VX сляпатьОпубликовано: 04.09.2011, 15:59:55 
 Как в старые добрые
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1099 | 
Написал дополнение о скинах, сейчас пишу о рукопашке, а потом допишу о скриптах, с помощью которых можно будет составлять заклинанияОпубликовано: 19.10.2011, 14:50:58 
 UPD: Сделал. Обновлённый файл в шапке
 
 
 Сообщение отредактировал Drun - СР, 19.10.2011, 16:21:14 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 1511 | 
крута, чоОпубликовано: 21.10.2011, 16:42:25 Добавлено (21.10.2011, 16:41)---------------------------------------------
 много интересных идей, всё продумано заранее...
 Добавлено (21.10.2011, 16:41)---------------------------------------------
 даже скрипты, скины...
 Добавлено (21.10.2011, 16:42)---------------------------------------------
 но в мире, нарисованном кистями в флэше, думаю скины будут не уместны)
 |  |  |  |  | 
| 
| ![[WEC]__Grim [WEC]__Grim](/avatar/21/737203.jpg)  Сообщений: 507 | 
Опубликовано: 23.11.2011, 18:30:55 Quote (Drun) Очень долго сегодня обсуждали с призраком Способы быстрого обагощение. Пришла в голову безнадёжная мысль стать нотчами, т.е. создать инновационную игру и срубить кучу бабла.Лучше выпустить free2play и установить туда платежную страницу чтобы менять реал на игровую валюту. Если не сделаешь так то твою игру хакнут и обогощение закончится поскольку все будут играть на пиратке.
 
 
   Я вернулся...
 |  |  |  |  |