[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Концепт моей игры.
Концепт моей игры.
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
Очень долго сегодня обсуждали с призраком Способы быстрого обагощение. Пришла в голову безнадёжная мысль стать нотчами, т.е. создать инновационную игру и срубить кучу бабла. В общем, сама идея создать хоть что-то абсурдна (хотя если что, будем использовать XNA), но зато концепт я сделал. Сильно не пинайте)
Еще хочется как можно больше комментариев и предложений. Типо мечталка.

Стоит заметить, что использования моих идей возможно только с письменного разрешения меня-любимого. Написал, а то мало ли что *)

Новое:
Скины
Чак Норрис Моде (ближний бой, фак йеах. Mortal Kombat здеся
Как создать заклинания - мануал для новичков.


Скачать тута)


Сообщение отредактировал Drun - СР, 19.10.2011, 17:24:03
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Drun, если ты это сделаешь, то я обяз куплю. :D :D :D


Я вернулся...
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
Торрент - эдишн ^_^



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Идеи с красками и с заклинаниями интересные, но использовать подобие террарии - не очень оригинально) Ну и конечно же у вас просто не хватит навыков и терпения, чтобы это осуществить)

А так у меня всяких концептов оригинальных пачками лежит) надеюсь хоть что-нибудь из них руки дойдут осуществить)

Подумал и добавил:
А вообще идея любопытная.. только лучше сделать не черно-белым, а цветным... и палитру цветов разнообразнее... сделать не так что цвет имеет свойства, а ты сам придаешь части рисунка какое-то свойство, типа как заливка) Или сделать у рисунка несколько каналов - типа на одном канале показана структура рисунка - типа поверхность, воздух и т.д., а на другом, только графическое оформление.

С технической точки зрения - может лучше сделать не флэшем, а растровой графикой? мне кажется растр легче изменять динамически... в плане сделать взрыв и закрасить часть пикселей в форме круга...

Но в любом случае для реализации понадобится особый движок и очень талантливый программист.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
Я несколько мыслей поленился написать, а также парочку подбросил росрач. Скоро добавлю обновлённый файл)

Сообщение отредактировал Drun - ВТ, 30.08.2011, 22:19:30
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Вот тебе еще несколько классных идей для концепта:

Для изменения мира игрок переходит в режим редактирования, превращая окно игры в графический редактор. Чтобы редактор можно было представить - опишу в нем процесс создания небольшого "дома". Вначале игрок включает слой "грунт", выбирает инструмент, размеры и форму кисти, которой будет рисовать грунт, выбирает цвет грунта или текстуру и рисует внизу экрана неровную линию. После окончания рисования - игра просчитывает край пикселей грунта, как непроходимую преграду для персонажа. Затем игрок переходит в слой "камень", выбирает текстуру кирпича и рисует стены, которые также являются непроходимыми. Грунт от камня отличается поведением и звуками при разрушении и звуками при ходьбе по нему. Затем игрок переходит в слой "фон", выбирает ту же текстуру кирпича, выбирает расстояние до фона в метрах и рисует заднюю стенку дома. При этом текстура фона делается меньше, бледнее и темнее, чем текстура стен дома, чтобы создать эффект перспективы. Потом берет обычную цветную кисть и ресует на заднем фоне несколько объектов - окно, картины и т.д... затем выбирает слой передний план, и тоже рисует несколько объектов... - объекты на переднем плане проходимые, но пролетают перед персонажем, фон - сзади персонажа.
Также в редакторе есть несколько заготовленных кистей-объектов, которые можно расставить на карту.

Можно сделать, что при использовании кисти кончается краска, балончики с которой рандомно раскиданы по всему миру.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KAET
Проверенные
Сообщений: 591
Реп: 27 / Инв: 14
А я то думал ,что Друн решил сделать Свою Игру с Вассерманом и вопросами




 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Я не могу делать оттдельные игры. Я могу только сильно дополнять (моддить другие) ну или максимум игру в RPG Maker VX сляпать

Как в старые добрые
 
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
Написал дополнение о скинах, сейчас пишу о рукопашке, а потом допишу о скриптах, с помощью которых можно будет составлять заклинания

UPD: Сделал. Обновлённый файл в шапке


Сообщение отредактировал Drun - СР, 19.10.2011, 16:21:14
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
крута, чо

Добавлено (21.10.2011, 16:41)
---------------------------------------------
много интересных идей, всё продумано заранее...

Добавлено (21.10.2011, 16:41)
---------------------------------------------
даже скрипты, скины...

Добавлено (21.10.2011, 16:42)
---------------------------------------------
но в мире, нарисованном кистями в флэше, думаю скины будут не уместны)

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Quote (Drun)
Очень долго сегодня обсуждали с призраком Способы быстрого обагощение. Пришла в голову безнадёжная мысль стать нотчами, т.е. создать инновационную игру и срубить кучу бабла.

Лучше выпустить free2play и установить туда платежную страницу чтобы менять реал на игровую валюту. Если не сделаешь так то твою игру хакнут и обогощение закончится поскольку все будут играть на пиратке.



Я вернулся...
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Концепт моей игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: