Энергетический шар в ФШ. - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, agent007, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Энергетический шар в ФШ. (нужна помощь.)
Энергетический шар в ФШ.
firsacho
Дата: СР, 29.05.2013, 22:35:31 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
кто хорошо владеет фотошопом или подобными редакторами... нужна помощь в рисовании текстуры энергетического шара... PNG с прозрачностью.



вот такая развертка... это 1\8 шара. Текстура копируется плиткой 8 раз на разные сектора.
Прикрепления: 3826397.jpg(58Kb)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 30.05.2013, 15:15:26 | Сообщение # 2
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Чувак, у тебя у самого руки прямые. Что так?
Тем более. Как ты себе представляешь энергетический шар?) Мб картинку из гугла или т.п.
 
PrIzRaK0
Дата: ЧТ, 30.05.2013, 15:42:18 | Сообщение # 3
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
можно нарисовать спрайт, типа этого:

и скрестить его копии таким образом:

(выглядит криво, потому что нет альфа-канала)
можно продублировать много раз, для большего качества. вот такое у меня получалось сделать, опять же без альфа-канала:

при вращении выглядит особенно красиво.

а если тупо наложить текстуру на сферу - трудно добиться нужного эффекта, как мне кажется.
 
firsacho
Дата: ЧТ, 30.05.2013, 18:46:19 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Чувак, у тебя у самого руки прямые. Что так?

не знаю как это сделать наиболее эффектно.

Хочу что то вроде шаровой молнии... ну шар энергии из огня, электричества или плазмы.... не так принципиально... по запросу в гугл энергетический шар выдает примерно то, что хочу... Единственное хочу более "решетчатую" структуру у шара, чтоб когда он вращался это объемно смотрелось.

PrIzRaK, вариант со спрайтами разумеется я рассматривал... недостаток что спрайты же плоские и лазер который выходит из центра шара будет акцентировать на это внимание. + Я не знаю как это будет под андройдом.. шар с текстурой под ним идет точно.
Но как крайний вариант может быть.

Цитата (PrIzRaK)
а если тупо наложить текстуру на сферу - трудно добиться нужного эффекта, как мне кажется.

должна быть хорошая пнг текстура с прозрачностью + канал освещения.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 30.05.2013, 19:01:52 | Сообщение # 5
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, энергетический шар должен быть аннимированным) Или ты тупо добавишь эффект в юнити?
Такая хрень застывшей быть не должна:

Вот видео. Тут показано как в 3дсМаксе делать "продвинутые" текстуры:
 
firsacho
Дата: ПТ, 31.05.2013, 00:20:14 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Такая хрень застывшей быть не должна:

не совсем такая) моя более ровной будет (т.к. это текстура на шар) и будет вращаться...

Цитата (Vorobey)
Вот видео. Тут показано как в 3дсМаксе делать "продвинутые" текстуры:

при чем тут текстуры. Тут с материалами работают. И мне для unity.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ПТ, 31.05.2013, 07:47:56 | Сообщение # 7
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ёпт... Ну материалы. Создание продвинутых материалов. Не в этом суть сейчас.
Цитата (firsacho)
И мне для unity.

[сарказм]Ой, а сразу же не понятно... Тогда ладно...[/сарказм]
А вообще, можно сделать эффект в виде "энергетического" шара. За одно и анимация будет.
Вот для наглядности сделал. Только если сделать побольше эффектов, будет выглядеть намного лучше.
http://google-teeclan.ucoz.ru/WebPlayer.html
 
firsacho
Дата: ПТ, 31.05.2013, 08:06:28 | Сообщение # 8
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Ёпт... Ну материалы. Создание продвинутых материалов.

материалы в максе никак не связаны с материалами в юнити. У юнити шейдеры это отдельная тема. Поэтому неясно зачем ты приложил данное видео)

Цитата (Vorobey)
А вообще, можно сделать эффект в виде "энергетического" шара. За одно и анимация будет.
Вот для наглядности сделал.

Цитата (firsacho)
вариант со спрайтами разумеется я рассматривал... недостаток что спрайты же плоские и лазер который выходит из центра шара будет акцентировать на это внимание. + Я не знаю как это будет под андройдом.. шар с текстурой под ним идет точно.

Мне нужен объемный шар с текстурой. А поверх него уже будут всякие партиклы.

Так что суть темы в том, что мне интересно как кто предложит отрисовать данную текстуру.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ПТ, 31.05.2013, 14:46:43 | Сообщение # 9
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Ты сначала приведи наглядный пример чего ты хочешь, чтобы мы тебя поняли...
А так вот что у меня вышло:



Но лучше выводить с бленд прозрачностью, чтобы не альфа канал участвовал, а source color, тогда эффект будет хороший.



Как-то так:
Прикрепления: 2529405.png(140Kb) · 4133151.png(72Kb) · 5547997.jpg(64Kb)


 
firsacho
Дата: ПТ, 31.05.2013, 16:46:43 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
AlexBond, не уверен, что в юнити есть прозрачность по цвету.. но попробую поискать)

Цитата (AlexBond)
Как-то так:

в принципе неплохо, но не идеально.. а текстуру готовую нашел?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ПТ, 31.05.2013, 18:04:23 | Сообщение # 11
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, что-то типо такого?
http://google-teeclan.ucoz.ru/WebPlayer.html
 
firsacho
Дата: ПТ, 31.05.2013, 18:38:13 | Сообщение # 12
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, да) скорее всего) только свечение поменьше, повыше детализация текстур и самое сложное - спрятать швы)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ПТ, 31.05.2013, 18:40:39 | Сообщение # 13
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, ну ок)
 
Vorobey
Дата: ПТ, 31.05.2013, 18:58:02 | Сообщение # 14
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Вот текстура (png):
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Энергетический шар в ФШ. (нужна помощь.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz