Vorobey, этот скрипт подрублен к чему-нибудь или сам по себе? если подрублен - скинь скрин из редактора окна с компонентами
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Есть некая проблема, что я код пишу на C#, а ты на JS) мне несколько непривычно читать и могу явную ошибку не заметить)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, ну во-первых повесь этот скрипт куда-нибудь.. судя по всему проблема в том, что он не может найти компонент character controller
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
там фунции объявляются как function - это javascript.
я бы попробовал объявить вместо var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
Код
public Transform controller;
и перетянуть контроллер вручную. Но это на C#. Как это на JS написать - не знаю точно, сам поищи)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
controller = gameObject.GetComponent(CharacterController); var FootSteps : AudioClip []; // Таблица звуков. private var StepTime : float = 0; // Время шага. var audioSource : AudioSource; private var stepping : boolean = false; // Шагаем? По умолчанию нет.
function Update () { if(controller.isGrounded){ // если персонаж на земле тогда... if(!stepping){ // если персонаж не шагает тогда...
if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){ // нажата ли клавиши ходьбы. StepTime = 0.5; // назначаем время одного шага. footfall();
public class SvetFonarika : MonoBehaviour { public GameObject Svet; void Update() { if (Input.GetKeyDown("f")) renderer.enabled = true; if (renderer.isVisible) if (Input.GetKeyDown("f")) renderer.enabled = false; } }
Вот написал скрипт. Вот действие:
Код
void Update() { if (Input.GetKeyDown("f")) renderer.enabled = true; if (renderer.isVisible) if (Input.GetKeyDown("f")) renderer.enabled = false; }
Как сделать выполнение этого действия спустя 1 секунду (к примеру)? Знаю, что это поможет: yield return new WaitForSeconds(1.0F); Но не знаю, как правильно всё это прописать, ибо выдаёт ошибку. ХЕЛП