W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили: firsacho

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
Общие вопросы по игростроению.
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 12:27:43 | Сообщение # 21
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3715
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, этот скрипт подрублен к чему-нибудь или сам по себе? если подрублен - скинь скрин из редактора окна с компонентами




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 18:33:19 | Сообщение # 22
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
firsacho, нет. Каким был, таким и остался.
 
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 18:45:33 | Сообщение # 23
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3715
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, тогда повесь его на какой-нибудь объект

Есть некая проблема, что я код пишу на C#, а ты на JS) мне несколько непривычно читать и могу явную ошибку не заметить)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 19:09:43 | Сообщение # 24
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Так этот скрипт на С#)
Ты видео глянь. Там в описании ссылка на скачивание скрипта и звуков из урока.
 
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 20:13:00 | Сообщение # 25
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3715
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Vorobey, ну во-первых повесь этот скрипт куда-нибудь.. судя по всему проблема в том, что он не может найти компонент character controller




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 20:27:16 | Сообщение # 26
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
firsacho, вот специально сцену создал, чтобы игру не калечить.
 
Наклс2
Дата: ВС, 19.05.2013, 20:57:09 | Сообщение # 27
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Инвентарь: 1
Статус: Offline
Киньте ссылку на Unity

Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 21:01:48 | Сообщение # 28
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3715
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Так этот скрипт на С#)

там фунции объявляются как function - это javascript.

я бы попробовал объявить вместо var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);

Код
public Transform controller;

и перетянуть контроллер вручную. Но это на C#. Как это на JS написать - не знаю точно, сам поищи)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 21:08:05 | Сообщение # 29
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Тьфу, во я тупанул.
 
Vorobey
Дата: ПН, 20.05.2013, 09:30:17 | Сообщение # 30
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Вот и сдвинулся с места.
Код
var controller : CharacterController;
            
          controller = gameObject.GetComponent(CharacterController);
var FootSteps : AudioClip [];    // Таблица звуков.
private var StepTime : float = 0;        // Время шага.
var audioSource : AudioSource;
private var stepping : boolean = false; // Шагаем? По умолчанию нет.

function Update () {
if(controller.isGrounded){   // если персонаж на земле тогда...
if(!stepping){               // если персонаж не шагает тогда...

if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){   // нажата ли клавиши ходьбы.
StepTime = 0.5;              // назначаем время одного шага.
footfall();

}   

}
}
}

function footfall(){
   stepping = true;
   audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]);
   yield WaitForSeconds (StepTime);   
   stepping = false;
}

Но. Теперь такая ошибка:
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
steps.Update () (at Assets/steps.js:17)

А вот самое интересное.


WTF? Ищу в инете. Но пока не нашёл ответ.
 
Vorobey
Дата: ПН, 20.05.2013, 11:13:19 | Сообщение # 31
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Всё, решил проблему. Герой шагает!)
 
Vorobey
Дата: СР, 05.06.2013, 14:05:52 | Сообщение # 32
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SvetFonarika : MonoBehaviour {
public GameObject Svet;
     void Update() {
          if (Input.GetKeyDown("f"))
     renderer.enabled = true;
    if (renderer.isVisible)
    if (Input.GetKeyDown("f"))  
     renderer.enabled = false;
     }
}

Вот написал скрипт.
Вот действие:
Код
    void Update() {
            if (Input.GetKeyDown("f"))
       renderer.enabled = true;
      if (renderer.isVisible)
      if (Input.GetKeyDown("f"))    
       renderer.enabled = false;
       }

Как сделать выполнение этого действия спустя 1 секунду (к примеру)?
Знаю, что это поможет: yield return new WaitForSeconds(1.0F);
Но не знаю, как правильно всё это прописать, ибо выдаёт ошибку.
ХЕЛП
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz