Общие вопросы по игростроению. - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
Общие вопросы по игростроению.
firsacho
Дата: СБ, 18.05.2013, 22:01:57 | Сообщение # 16
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, попробуй сделать "прозвонку" скрипта... конкретно в функции footfall вставь какой-нибудь print можно print + счетчик, чтоб видно было как часто звуки пытаются издаться, и пытаются ли вообщ




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: СБ, 18.05.2013, 22:05:41 | Сообщение # 17
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ок. И да. На предыдущей странице я задал вопросы. Мне надо точно знать, ибо запутался.
 
Vorobey
Дата: СБ, 18.05.2013, 22:14:55 | Сообщение # 18
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
curTransform - функция...
А Transform - название скрипта? Разве это не функция? Если да, то чем отличается от cur?
 
firsacho
Дата: СБ, 18.05.2013, 22:44:07 | Сообщение # 19
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey,
Код


          Transform curTransform; - обявляют переменную с именем curTransform типа Transform (хранит размеры, координаты, углы поворота)
         curTransform = gameObject.GetComponent<Transform>(); - привязывают к переменной компонент Trasform
         curTransform = gameObject.transform; - присваивают значение Transform

Я это так понимаю, но думаю понимаю не до конца.
Я такую тему раньше юзал, ща немного по-другому предпочитаю скрипты синхронизировать.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 11:15:21 | Сообщение # 20
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Код
ArgumentException: You are not allowed to call GetComponent when declaring a variable.
Move it to the line after without a variable declaration.
Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
steps..ctor () (at Assets/steps.js:8)

Уже несколько дней бьюсь, гуглю... Но нихрена...
Вот скрипт:
Код
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
var FootSteps : AudioClip [];
private var StepTime : float = 0;
var audioSource : AudioSource;
private var stepping : boolean = false;

function Update () {
if(controller.isGrounded){
if(!stepping){

if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){
StepTime = 0.5;

}

}
}
}

function footfall(){
stepping = true;
audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]);
yield WaitForSeconds (StepTime);
stepping = false;
}

Видео, как этот скрипт шагов юзать:
http://www.youtube.com/watch?v...._player
 
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 12:27:43 | Сообщение # 21
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, этот скрипт подрублен к чему-нибудь или сам по себе? если подрублен - скинь скрин из редактора окна с компонентами




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 18:33:19 | Сообщение # 22
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, нет. Каким был, таким и остался.
 
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 18:45:33 | Сообщение # 23
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, тогда повесь его на какой-нибудь объект

Есть некая проблема, что я код пишу на C#, а ты на JS) мне несколько непривычно читать и могу явную ошибку не заметить)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 19:09:43 | Сообщение # 24
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Так этот скрипт на С#)
Ты видео глянь. Там в описании ссылка на скачивание скрипта и звуков из урока.
 
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 20:13:00 | Сообщение # 25
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, ну во-первых повесь этот скрипт куда-нибудь.. судя по всему проблема в том, что он не может найти компонент character controller




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 20:27:16 | Сообщение # 26
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, вот специально сцену создал, чтобы игру не калечить.
 
Наклс2
Дата: ВС, 19.05.2013, 20:57:09 | Сообщение # 27
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Киньте ссылку на Unity

Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 21:01:48 | Сообщение # 28
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Так этот скрипт на С#)

там фунции объявляются как function - это javascript.

я бы попробовал объявить вместо var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);

Код
public Transform controller;

и перетянуть контроллер вручную. Но это на C#. Как это на JS написать - не знаю точно, сам поищи)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 19.05.2013, 21:08:05 | Сообщение # 29
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Тьфу, во я тупанул.
 
Vorobey
Дата: ПН, 20.05.2013, 09:30:17 | Сообщение # 30
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Вот и сдвинулся с места.
Код
var controller : CharacterController;
            
          controller = gameObject.GetComponent(CharacterController);
var FootSteps : AudioClip [];    // Таблица звуков.
private var StepTime : float = 0;        // Время шага.
var audioSource : AudioSource;
private var stepping : boolean = false; // Шагаем? По умолчанию нет.

function Update () {
if(controller.isGrounded){   // если персонаж на земле тогда...
if(!stepping){               // если персонаж не шагает тогда...

if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){   // нажата ли клавиши ходьбы.
StepTime = 0.5;              // назначаем время одного шага.
footfall();

}   

}
}
}

function footfall(){
   stepping = true;
   audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]);
   yield WaitForSeconds (StepTime);   
   stepping = false;
}

Но. Теперь такая ошибка:
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
steps.Update () (at Assets/steps.js:17)

А вот самое интересное.


WTF? Ищу в инете. Но пока не нашёл ответ.
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz