[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Свободная зона » GameDev » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
Общие вопросы по игростроению.
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, этот скрипт подрублен к чему-нибудь или сам по себе? если подрублен - скинь скрин из редактора окна с компонентами



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, нет. Каким был, таким и остался.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, тогда повесь его на какой-нибудь объект

Есть некая проблема, что я код пишу на C#, а ты на JS) мне несколько непривычно читать и могу явную ошибку не заметить)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Так этот скрипт на С#)
Ты видео глянь. Там в описании ссылка на скачивание скрипта и звуков из урока.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, ну во-первых повесь этот скрипт куда-нибудь.. судя по всему проблема в том, что он не может найти компонент character controller



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, вот специально сцену создал, чтобы игру не калечить.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (Vorobey)
Так этот скрипт на С#)

там фунции объявляются как function - это javascript.

я бы попробовал объявить вместо var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);

Код
public Transform controller;

и перетянуть контроллер вручную. Но это на C#. Как это на JS написать - не знаю точно, сам поищи)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Тьфу, во я тупанул.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот и сдвинулся с места.
Код
var controller : CharacterController;
            
          controller = gameObject.GetComponent(CharacterController);
var FootSteps : AudioClip [];    // Таблица звуков.
private var StepTime : float = 0;        // Время шага.
var audioSource : AudioSource;
private var stepping : boolean = false; // Шагаем? По умолчанию нет.

function Update () {
if(controller.isGrounded){   // если персонаж на земле тогда...
if(!stepping){               // если персонаж не шагает тогда...

if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){   // нажата ли клавиши ходьбы.
StepTime = 0.5;              // назначаем время одного шага.
footfall();

}   

}
}
}

function footfall(){
   stepping = true;
   audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]);
   yield WaitForSeconds (StepTime);   
   stepping = false;
}

Но. Теперь такая ошибка:
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
steps.Update () (at Assets/steps.js:17)

А вот самое интересное.


WTF? Ищу в инете. Но пока не нашёл ответ.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Всё, решил проблему. Герой шагает!)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SvetFonarika : MonoBehaviour {
public GameObject Svet;
     void Update() {
          if (Input.GetKeyDown("f"))
     renderer.enabled = true;
    if (renderer.isVisible)
    if (Input.GetKeyDown("f"))  
     renderer.enabled = false;
     }
}

Вот написал скрипт.
Вот действие:
Код
    void Update() {
            if (Input.GetKeyDown("f"))
       renderer.enabled = true;
      if (renderer.isVisible)
      if (Input.GetKeyDown("f"))    
       renderer.enabled = false;
       }

Как сделать выполнение этого действия спустя 1 секунду (к примеру)?
Знаю, что это поможет: yield return new WaitForSeconds(1.0F);
Но не знаю, как правильно всё это прописать, ибо выдаёт ошибку.
ХЕЛП
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: