[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Общие вопросы по игростроению.
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну, я начну.
Нужна помощь. Движок Unity3d. Делаю инди-хоррор.
Сделал фонарик, затем решил вставить пробную модель (фонарика). И... Я хз как правильно её прикрепить к игроку или камере. http://www.youtube.com/watch?v=z0CbaBSE2Ho. Вот скрин, как я соединил (знаю, что неправильно) http://s-pic.ru/i/79166.png
Как видите, я прикрепил модель к камере First Person.
Вот и вопрос. Как сделать, чтобы фонарик оставался на одном месте, относительно камеры?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, попробуй наоборот - камеру прикрепить к фонарю, а не фонарь к камере.
Кстати на самой камере скриптов никаких не висит?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, нет. Своих не вешал) Есть лишь стандартный MouseLook, его я не трогал.
Сейчас попробую.
-----
Нет... Вот что получилось :DD

Или http://s-pic.ru/i/79280.png
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, попробуй отключить MouseLook и покрутить камеру вручную. Фонарь также глючит?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, нет. Сам спотлайгт нормально двигается. И да. Я решил проблему с фонариком) Он теперь передвигается вместе с камерой.
И да. Как сделать выход из игры на кнопку ESC?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, как решил? в чем проблема вообще была?

Напиши скрипт.

Код

   if (Input.GetKeyDown("Escape")){
    Application.Quit()
   }
(фрагмент кода на C#)

Я обычно такие вешаю на пустой объект в сцене.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, так же сделал. Но только на ява.... И именно после этого юнити начал посылать меня нахрен. Я удалил этот яваскрипт, но он все равно скомпилил косячный билд... Ладно, спс, попробую.
З.Ы. Я задал анимацию камере при ходьбе. И добавил скрипт, чтобы камера проигрывала анимацию только пр ходьбе. Фонарь, прикрепленный к этой камере тоже стал двигаться при ходьбе. А при перемещении камеры он не двигается. Вот. Так что все нормально, надо только ошибки в скриптах исправить.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, говорять что на юнити лучше использовать C# - функционал выше.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вообще, надо бы выложить видео уроки по юнити. Можно и свои. Мне кажется, что гейммейкерство может оказаться новым витком расцвета в4твикс.
Ибо простенькие игры делать не сложно.
+ можно свободно делится исходниками друг с другом. Пока я такого не видел на других сайтах.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, я давно именно за это направление в развитии сайта, но мне кажется у нас могут взяться только единицы. Нужно сделать что то типа основной игры в развитие которой может вложиться каждый... то есть тупо делая для нее "моды"... Может какую то игрулю со свободным кодом?

Была мысль сделать уроки по созданию простенького 2,5 д платформера типа марио)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот. Идея.пты ш
А я смогу просто записать видео, как делается моя игра.
1. Ландшафт. Фонарик и анимация (на примере облаков).
2. Создание модели фонарика в 3дсмакс и её экспорт в юнити.
3. Фоновая музыка, скрипт шагов, скрипт фонарика и скрипт анимации камеры.
4. Создание меню.
5. ... Дальше не дошел)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, ну запиши) Я наверное не могу записать, как моя игра делается, т.к. это сплошное гугление всего и вся)

Ща вот такая задача стоит: Есть точки А1 и А2. Известно Расстояние между ними и разумеется их координаты.
Необходимо найти угол между осью Y и отрезком, соединяющим эти точки. При этом точка А2 может находиться в любом (произвольном) месте в координатной плоскости.



У кого есть идеи как это можно вычислить?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, ну, если у A1 коорды (0;0), то делим ординату A2 (это будет проекция отрезка A1A2 на ось Y) на длину A1A2 и получаем косинус того угла.

Добавлено (18.05.2013, 14:13)
---------------------------------------------
Если у A1 коорды не (0;0), тоже нетрудно вычислить. Длина проекции будет равна |A2Y-A1Y| (модулю разности их ординат), ну и делим её на длину A1A2 и получаем тот же косинус.

Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 18.05.2013, 14:11:22
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, выходит, что проблема в скрипте... Но что интересно... Раньше игра проигрывалась. А теперь, она просто не работает в самом юнити.
или http://s-pic.ru/i/79569.png
Хз, мб ты сможешь помочь? Мб проблема быстрее решится, т.к. ты с юнити намного дольше работаешь. ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ?
З.Ы. Вот видео, где этот скрипт работает:
http://www.youtube.com/watch?v=tK4jftpRhVg

-----------------------

Жопочко...
Я исправил все ошибки, которые у меня вскакивали в этом скрипте. Игра в юнити запустилась, но... шагов нет :DD
Так что, выручай.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Почитал тут http://docs.unity3d.com/Documen....nt.html
Но не понял....
Scriptname - название скрипта на объекте?
other - функция? Я немного запуталсо.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, попробуй сделать "прозвонку" скрипта... конкретно в функции footfall вставь какой-нибудь print можно print + счетчик, чтоб видно было как часто звуки пытаются издаться, и пытаются ли вообщ



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок. И да. На предыдущей странице я задал вопросы. Мне надо точно знать, ибо запутался.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
curTransform - функция...
А Transform - название скрипта? Разве это не функция? Если да, то чем отличается от cur?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey,
Код


          Transform curTransform; - обявляют переменную с именем curTransform типа Transform (хранит размеры, координаты, углы поворота)
         curTransform = gameObject.GetComponent<Transform>(); - привязывают к переменной компонент Trasform
         curTransform = gameObject.transform; - присваивают значение Transform

Я это так понимаю, но думаю понимаю не до конца.
Я такую тему раньше юзал, ща немного по-другому предпочитаю скрипты синхронизировать.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Код
ArgumentException: You are not allowed to call GetComponent when declaring a variable.
Move it to the line after without a variable declaration.
Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function.
steps..ctor () (at Assets/steps.js:8)

Уже несколько дней бьюсь, гуглю... Но нихрена...
Вот скрипт:
Код
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
var FootSteps : AudioClip [];
private var StepTime : float = 0;
var audioSource : AudioSource;
private var stepping : boolean = false;

function Update () {
if(controller.isGrounded){
if(!stepping){

if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){
StepTime = 0.5;

}

}
}
}

function footfall(){
stepping = true;
audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]);
yield WaitForSeconds (StepTime);
stepping = false;
}

Видео, как этот скрипт шагов юзать:
http://www.youtube.com/watch?v...._player
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: