Общие вопросы по игростроению. - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Woitek, Joker, 4erveR, Unaited, Vorobey, вадикус, agent007, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
Общие вопросы по игростроению.
Vorobey
Дата: СР, 15.05.2013, 05:54:38 | Сообщение # 1
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну, я начну.
Нужна помощь. Движок Unity3d. Делаю инди-хоррор.
Сделал фонарик, затем решил вставить пробную модель (фонарика). И... Я хз как правильно её прикрепить к игроку или камере. http://www.youtube.com/watch?v=z0CbaBSE2Ho. Вот скрин, как я соединил (знаю, что неправильно) http://s-pic.ru/i/79166.png
Как видите, я прикрепил модель к камере First Person.
Вот и вопрос. Как сделать, чтобы фонарик оставался на одном месте, относительно камеры?
 
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 18:06:23 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, попробуй наоборот - камеру прикрепить к фонарю, а не фонарь к камере.
Кстати на самой камере скриптов никаких не висит?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: СР, 15.05.2013, 19:36:19 | Сообщение # 3
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, нет. Своих не вешал) Есть лишь стандартный MouseLook, его я не трогал.
Сейчас попробую.
-----
Нет... Вот что получилось :DD

Или http://s-pic.ru/i/79280.png
 
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 23:32:51 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, попробуй отключить MouseLook и покрутить камеру вручную. Фонарь также глючит?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 16.05.2013, 21:58:57 | Сообщение # 5
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, нет. Сам спотлайгт нормально двигается. И да. Я решил проблему с фонариком) Он теперь передвигается вместе с камерой.
И да. Как сделать выход из игры на кнопку ESC?
 
firsacho
Дата: ЧТ, 16.05.2013, 23:21:07 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, как решил? в чем проблема вообще была?

Напиши скрипт.

Код

   if (Input.GetKeyDown("Escape")){
    Application.Quit()
   }
(фрагмент кода на C#)

Я обычно такие вешаю на пустой объект в сцене.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ПТ, 17.05.2013, 05:41:32 | Сообщение # 7
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, так же сделал. Но только на ява.... И именно после этого юнити начал посылать меня нахрен. Я удалил этот яваскрипт, но он все равно скомпилил косячный билд... Ладно, спс, попробую.
З.Ы. Я задал анимацию камере при ходьбе. И добавил скрипт, чтобы камера проигрывала анимацию только пр ходьбе. Фонарь, прикрепленный к этой камере тоже стал двигаться при ходьбе. А при перемещении камеры он не двигается. Вот. Так что все нормально, надо только ошибки в скриптах исправить.
 
firsacho
Дата: ПТ, 17.05.2013, 08:32:24 | Сообщение # 8
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, говорять что на юнити лучше использовать C# - функционал выше.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ПТ, 17.05.2013, 09:24:02 | Сообщение # 9
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Вообще, надо бы выложить видео уроки по юнити. Можно и свои. Мне кажется, что гейммейкерство может оказаться новым витком расцвета в4твикс.
Ибо простенькие игры делать не сложно.
+ можно свободно делится исходниками друг с другом. Пока я такого не видел на других сайтах.
 
firsacho
Дата: ПТ, 17.05.2013, 21:23:51 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, я давно именно за это направление в развитии сайта, но мне кажется у нас могут взяться только единицы. Нужно сделать что то типа основной игры в развитие которой может вложиться каждый... то есть тупо делая для нее "моды"... Может какую то игрулю со свободным кодом?

Была мысль сделать уроки по созданию простенького 2,5 д платформера типа марио)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ПТ, 17.05.2013, 21:47:06 | Сообщение # 11
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Вот. Идея.пты ш
А я смогу просто записать видео, как делается моя игра.
1. Ландшафт. Фонарик и анимация (на примере облаков).
2. Создание модели фонарика в 3дсмакс и её экспорт в юнити.
3. Фоновая музыка, скрипт шагов, скрипт фонарика и скрипт анимации камеры.
4. Создание меню.
5. ... Дальше не дошел)
 
firsacho
Дата: ПТ, 17.05.2013, 23:03:14 | Сообщение # 12
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, ну запиши) Я наверное не могу записать, как моя игра делается, т.к. это сплошное гугление всего и вся)

Ща вот такая задача стоит: Есть точки А1 и А2. Известно Расстояние между ними и разумеется их координаты.
Необходимо найти угол между осью Y и отрезком, соединяющим эти точки. При этом точка А2 может находиться в любом (произвольном) месте в координатной плоскости.



У кого есть идеи как это можно вычислить?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
4erveR
Дата: СБ, 18.05.2013, 14:13:47 | Сообщение # 13
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Репутация: 75
Статус: Offline
firsacho, ну, если у A1 коорды (0;0), то делим ординату A2 (это будет проекция отрезка A1A2 на ось Y) на длину A1A2 и получаем косинус того угла.

Добавлено (18.05.2013, 14:13)
---------------------------------------------
Если у A1 коорды не (0;0), тоже нетрудно вычислить. Длина проекции будет равна |A2Y-A1Y| (модулю разности их ординат), ну и делим её на длину A1A2 и получаем тот же косинус.


твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 18.05.2013, 14:11:22
 
Vorobey
Дата: СБ, 18.05.2013, 17:56:52 | Сообщение # 14
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, выходит, что проблема в скрипте... Но что интересно... Раньше игра проигрывалась. А теперь, она просто не работает в самом юнити.
или http://s-pic.ru/i/79569.png
Хз, мб ты сможешь помочь? Мб проблема быстрее решится, т.к. ты с юнити намного дольше работаешь. ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ?
З.Ы. Вот видео, где этот скрипт работает:
http://www.youtube.com/watch?v=tK4jftpRhVg

-----------------------

Жопочко...
Я исправил все ошибки, которые у меня вскакивали в этом скрипте. Игра в юнити запустилась, но... шагов нет :DD
Так что, выручай.
 
Vorobey
Дата: СБ, 18.05.2013, 22:01:30 | Сообщение # 15
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Почитал тут http://docs.unity3d.com/Documen....nt.html
Но не понял....
Scriptname - название скрипта на объекте?
other - функция? Я немного запуталсо.
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Вопросы по разработке игр » Общие вопросы по игростроению. (Задаём их в этой теме.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz