Общие вопросы по игростроению.
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 15.05.2013, 05:54:38
Ну, я начну. Нужна помощь. Движок Unity3d. Делаю инди-хоррор. Сделал фонарик, затем решил вставить пробную модель (фонарика). И... Я хз как правильно её прикрепить к игроку или камере. http://www.youtube.com/watch?v=z0CbaBSE2Ho. Вот скрин, как я соединил (знаю, что неправильно) http://s-pic.ru/i/79166.png Как видите, я прикрепил модель к камере First Person. Вот и вопрос. Как сделать, чтобы фонарик оставался на одном месте, относительно камеры?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.05.2013, 18:06:23
Vorobey, попробуй наоборот - камеру прикрепить к фонарю, а не фонарь к камере. Кстати на самой камере скриптов никаких не висит?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 15.05.2013, 19:36:19
firsacho, нет. Своих не вешал) Есть лишь стандартный MouseLook, его я не трогал. Сейчас попробую. ----- Нет... Вот что получилось :DD Или http://s-pic.ru/i/79280.png
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 15.05.2013, 23:32:51
Vorobey, попробуй отключить MouseLook и покрутить камеру вручную. Фонарь также глючит?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.05.2013, 21:58:57
firsacho, нет. Сам спотлайгт нормально двигается. И да. Я решил проблему с фонариком) Он теперь передвигается вместе с камерой. И да. Как сделать выход из игры на кнопку ESC?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 16.05.2013, 23:21:07
Vorobey, как решил? в чем проблема вообще была?
Напиши скрипт.
Код if (Input.GetKeyDown("Escape")){ Application.Quit() } (фрагмент кода на C#)
Я обычно такие вешаю на пустой объект в сцене.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 17.05.2013, 05:41:32
firsacho, так же сделал. Но только на ява.... И именно после этого юнити начал посылать меня нахрен. Я удалил этот яваскрипт, но он все равно скомпилил косячный билд... Ладно, спс, попробую. З.Ы. Я задал анимацию камере при ходьбе. И добавил скрипт, чтобы камера проигрывала анимацию только пр ходьбе. Фонарь, прикрепленный к этой камере тоже стал двигаться при ходьбе. А при перемещении камеры он не двигается. Вот. Так что все нормально, надо только ошибки в скриптах исправить.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.05.2013, 08:32:24
Vorobey, говорять что на юнити лучше использовать C# - функционал выше.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 17.05.2013, 09:24:02
Вообще, надо бы выложить видео уроки по юнити. Можно и свои. Мне кажется, что гейммейкерство может оказаться новым витком расцвета в4твикс. Ибо простенькие игры делать не сложно. + можно свободно делится исходниками друг с другом. Пока я такого не видел на других сайтах.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.05.2013, 21:23:51
Vorobey, я давно именно за это направление в развитии сайта, но мне кажется у нас могут взяться только единицы. Нужно сделать что то типа основной игры в развитие которой может вложиться каждый... то есть тупо делая для нее "моды"... Может какую то игрулю со свободным кодом?
Была мысль сделать уроки по созданию простенького 2,5 д платформера типа марио)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 17.05.2013, 21:47:06
Вот. Идея.пты ш А я смогу просто записать видео, как делается моя игра. 1. Ландшафт. Фонарик и анимация (на примере облаков). 2. Создание модели фонарика в 3дсмакс и её экспорт в юнити. 3. Фоновая музыка, скрипт шагов, скрипт фонарика и скрипт анимации камеры. 4. Создание меню. 5. ... Дальше не дошел)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.05.2013, 23:03:14
Vorobey, ну запиши) Я наверное не могу записать, как моя игра делается, т.к. это сплошное гугление всего и вся)
Ща вот такая задача стоит: Есть точки А1 и А2. Известно Расстояние между ними и разумеется их координаты. Необходимо найти угол между осью Y и отрезком, соединяющим эти точки. При этом точка А2 может находиться в любом (произвольном) месте в координатной плоскости.
У кого есть идеи как это можно вычислить?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.05.2013, 14:13:47
firsacho, ну, если у A1 коорды (0;0), то делим ординату A2 (это будет проекция отрезка A1A2 на ось Y) на длину A1A2 и получаем косинус того угла.Добавлено (18.05.2013, 14:13) --------------------------------------------- Если у A1 коорды не (0;0), тоже нетрудно вычислить. Длина проекции будет равна |A2Y-A1Y| (модулю разности их ординат), ну и делим её на длину A1A2 и получаем тот же косинус.
Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 18.05.2013, 14:11:22
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 17:56:52
firsacho, выходит, что проблема в скрипте... Но что интересно... Раньше игра проигрывалась. А теперь, она просто не работает в самом юнити. или http://s-pic.ru/i/79569.png Хз, мб ты сможешь помочь? Мб проблема быстрее решится, т.к. ты с юнити намного дольше работаешь. ЧЕГО ОН ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ? З.Ы. Вот видео, где этот скрипт работает: http://www.youtube.com/watch?v=tK4jftpRhVg
-----------------------
Жопочко... Я исправил все ошибки, которые у меня вскакивали в этом скрипте. Игра в юнити запустилась, но... шагов нет :DD Так что, выручай.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:01:30
Почитал тут http://docs.unity3d.com/Documen....nt.html Но не понял.... Scriptname - название скрипта на объекте? other - функция? Я немного запуталсо.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:01:57
Vorobey, попробуй сделать "прозвонку" скрипта... конкретно в функции footfall вставь какой-нибудь print можно print + счетчик, чтоб видно было как часто звуки пытаются издаться, и пытаются ли вообщ
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:05:41
Ок. И да. На предыдущей странице я задал вопросы. Мне надо точно знать, ибо запутался.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:14:55
curTransform - функция... А Transform - название скрипта? Разве это не функция? Если да, то чем отличается от cur?
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 18.05.2013, 22:44:07
Vorobey, Код
Transform curTransform; - обявляют переменную с именем curTransform типа Transform (хранит размеры, координаты, углы поворота) curTransform = gameObject.GetComponent<Transform>(); - привязывают к переменной компонент Trasform curTransform = gameObject.transform; - присваивают значение Transform Я это так понимаю, но думаю понимаю не до конца. Я такую тему раньше юзал, ща немного по-другому предпочитаю скрипты синхронизировать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 19.05.2013, 11:15:21
Код ArgumentException: You are not allowed to call GetComponent when declaring a variable. Move it to the line after without a variable declaration. Don't use this function in the constructor or field initializers, instead move initialization code to the Awake or Start function. steps..ctor () (at Assets/steps.js:8) Уже несколько дней бьюсь, гуглю... Но нихрена... Вот скрипт: Код var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); var FootSteps : AudioClip []; private var StepTime : float = 0; var audioSource : AudioSource; private var stepping : boolean = false;
function Update () { if(controller.isGrounded){ if(!stepping){
if (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal")){ StepTime = 0.5;
}
} } }
function footfall(){ stepping = true; audioSource.PlayOneShot (FootSteps[Random.Range(0,FootSteps.length)]); yield WaitForSeconds (StepTime); stepping = false; } Видео, как этот скрипт шагов юзать: http://www.youtube.com/watch?v...._player
|
|
|
|