Находки в ресурсах WUM - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms Ultimate Mayhem » Обсуждение игры Worms: Ultimate Mayhem » Находки в ресурсах WUM
Находки в ресурсах WUM
firsacho
Дата: СР, 06.01.2016, 21:39:22 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Team 17, как и многие разработчики перед выходом игры не особо чистят ее ресурсы и любопытные моддеры могут при вскрытии наткнуться на любопытные находки. В этой теме мы собираем коллекцию таких "находок", обнаруженных нами в ресурсах WUM.

1. Логотип Worms 4 Mayhem

Эту картинку можно было найти в файлах Worms 4 Mayhem, судя по названию это логотип для версии w4m для американского (US) региона (не знаю чем отличалась). Неожиданно этот же файл попал и в WUM архивы, но в очень ужатом размере.


2. Фотография разработчика
Встречается в нескольких местах. Видимо "затычка" вместо какой-то отсутствующей картинки. Может кто-то знает кто на фото?


3. Рабочее название WUM.
Судя по всему в работе проект Ultimate Mayhem назывался Worms Mayhem HD - то есть подразумевается переиздание старой игры в большем разрешении. И действительно по-сути на выходе мы это и получили. Упоминания о рабочем названии можно встретить в XOM (можно посмотреть в какой директории на жестком диске разработчика находились некоторые файлы), а также (ОМГ!) в Steam папка с ресурсами игры лежит в директории: \steamapps\common\WormsXHD\ ... вот это косяк)



4. Pipe Gun
У нас это оружие является почти легендой. Оно встречалось еще в ресурсах Worms 4 - по всей видимости находилось в разработке, но было вырезано до финального релиза игры. Тем не мене в игре была иконка оружия, картинка для панели HUD и моделька оружия без анимации червя. Скорее всего по дизайну намек на строительный пистолет для герметика.
Итак, в WUM Pipe Gun тоже есть... точнее самой модели в игре нет. Но есть иконка для HUD'а и иконка для панели оружия.... и что очень странно - для панели оружия иконку перерисовали в HD. Нам остается только догадываться, является ли это ошибкой или оружие думали доделать в HD переиздании. Кстати иконка редбулла, который изначально планировался на место "Зелья икара" в w4m в wum уже не встречается.

Прикрепления: 0343207.jpg(33Kb) · 8192401.jpg(38Kb) · 8012068.jpg(50Kb) · 5930295.jpg(115Kb)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: СР, 18.05.2016, 09:29:30 | Сообщение # 2
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1328
Репутация: 91
Статус: Offline
Список команд из WUM, лень форматировать
Цитата
/LOG:ALL

Steam Command line to direct to lobby +connect_lobby

/RUN

/CRC

Hardware AA disabled, using SSAA instead
/DISABLEHARDWAREAA

NVidia FXAA enabled
/FXAA

Super-sampled anti-aliasing disabled
/NOSSAA

Unrecognised super-sampling size, super-sampled anti-aliasing disabled
Super-sample size set to 4x4
Super-sample size set to 2x4
Super-sample size set to 2x2
Super-sample size set to 2x1
/SSAA

Optimsation of attributes disabled
/DONTOPTIMIZEATTRIBUTES

Importing TGAs and Materials
/IMPORTTGAS

Exporting TGAs and Materials
/EXPORTTGAS

Activate Sepia mode
/SEPIA

Running in wireframe mode!
/WIREFRAME

Creating a colour texture for the lighting pass
/CREATESHADOWCOLOURMAP

Shadow map size set to
/SHADOWMAP

Worm outlines disabled
/NOWORMOUTLINES

Ambient Occlusion Enabled
/AMBIENTOCCLUSION

Post processing disabled
/NOPOSTPROCESS

Startup service
/STARTUP

/NOHARDWARESOUND

Net log enabled
/NET_LOG

AI test set on
/AITEST

No attract loop
/NOATTRACT

/NOFRONTEND

Switch of debug display of trigger spheres.
/TRIGGERSINVISIBLE

Using alternate jumping system.
/ALTJUMP

Self test mode enabled.
/SELFTEST

New control box input configuration.
/NEW_CONTROL_BOX

FE game over menu = Expected a name for the game over menu
/GAMEOVERMENU

FE start menu = Expected a name for the start menu
/STARTMENU

Loading extra menu file:
/MENU0&&"

Unrecognised weather in local.cfg "Expected a name for the weather, NONE, RAIN or SNOW
SNOW RAIN NONE
Setting weather to
/WEATHER

Expected a name for the level
/LEVELNAME

/DATABANK

/SCRIPT

/TIMEOFDAY

/THEME

/LEVEL

Worm voices disabled.
/SHUTUP

Camera tweak file ignored.
/NOCAMERALOAD

Obliterating saved game
/DELETECLOUDSAVE

No Sound
/NOSOUND

Music off
/NOMUSIC

Shrinking the HUD, scale =
/SHRINKHUD

zip files enabled
/ZIP

as timestamp to confirm identity of game to join
/GAMETIMESTAMP

as game to host/join
/GAME

GSA - Using as login nick
/NAME

GSA triggered - joining a game
/JOIN

GSA triggered - hosting a game
/HOST

Universal Plug + Play port forwarding enabled.
/ENABLEPORTFORWARDING

Aiming rings turned on
/AIMINGRINGS

Caching data
/CACHEDATA

Debugging info changed
/NODEBUGINFO

Showing Debug Info
/SHOWDEBUGINFO

All AI players set on
/ALLAIPLAYERS

Cliff stop
/CLIFFSTOP

Jump Mode 2
/JUMP2

Build PS2 sound banks
/BUILDPS2SOUND

Screenshots enabled
/ALLOWSCREENSHOTS

HUD disabled
/NOHUD

Debug update disabled
/NODEBUGUPDATE

Debug update enabled
/DEBUGUPDATE

Skipping the menu
/SKIPMENU

Showing the menu
/SHOWMENU

AutoRunGame
/AUTORUN

Time scale set to
/TIMESCALE

Land Seed:
/LANDSEED

/GAMESEED

Logic Seed: bNumericParam&&" Expected a numeric parameter "
/LOGICSEED

Software Keyboard enabled
/KEY

No movie playing!
/NOMOVIES

Not Playing Logo Movies!
/NOLOGOMOVIE

Telnet deactivated
/NOTELNET

Telnet activated
/TELNET

Network bandwidth enabled
/SHOWNETBANDWIDTH

Overlay disabled
/NOOVERLAY

Overlay enabled
/SHOWOVERLAY

Auto screenshots enabled
/AUTOSCREENSHOTS

Quit after build
/QUITAFTERBUILD

Using Bundles
/BUNDLE

Manual Camera set on
/MANUALCAMERA

Mouse Y-axis inverted for third person
/INVERTMOUSETP

Mouse Y-axis inverted for first person
/INVERTMOUSEFP
еще из логов я узнал, что игра ищет user.cfg, команды лучше всего вставлять именно в него, тк он прекрывает Default.cfg и local.cfg


 
Woitek
Дата: СР, 18.05.2016, 11:16:25 | Сообщение # 3
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Была анимация червя в low и med для оружия Pipe gun.
 
Форум » Worms Ultimate Mayhem » Обсуждение игры Worms: Ultimate Mayhem » Находки в ресурсах WUM
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz