[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О роупинге в WUM
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Вчера на распродаже в Steam купил себе WUM за 50 рублей) И что же должно волновать нас больше всего?) Роупинг.

Он остался. Физика веревки ровно такая же как в W4M, не перекрутили. Но есть некоторые неприятные особенности, которые роуперов не очень радуют:

1). Отсутствие вормпота. Вормпорта в игре нет вообще, а это значит, что нельзя убрать ограничение на установку одной балки за ход... Ну разумеется можно залезть в lua и сделать скрипт, который уже реализовывался в Innovation, но он будет работать только с игроками с модом;

2). Баг с двойным кликом не работает. В вормс 4, если помните был такой баг, обнаруженный и используемый роуперами - при вертикальном прыжке червя и двойным кликом веревкой направленной под определенным углом червь резко взмывал в небеса и под него можно было поставить балку. На самом деле в WUM баг остался, но из-за видимо перекрученной физики червь взмывает чуть ли не в космос и под диким углом, из-за чего в роупинге баг юзать стало проблематично.

3). Поведение камеры. Это самый большой гвозть в роупинг. У Тим17 определенно какие то проблемы с камерами в 3д играх. Еще Worms 3d ругали в рецензиях за ужасную камеру, которая сама решает что ей показывать. Ситуацию исправили в Worms 4, где камеры стали поумнее. Но в WUM Team 17 зачем то решила все переделать. Во-первых добавили "экран в экране" на которым зачастую все-равно ничего не разобрать... и абсолютно дикое неотлаженное поведение камер.
Например пользоваться овцой стало вообще непонятным удовольствием - камера показывает прыжки овцы в маленьком экране и еще совершенно не видно землю и куда она движется... то есть взрывать приходится буквально "наугад". Примерно та же ситуация и с веревкой - пока ты летаешь горизонтально вперед - все вроде бы хорошо... Но при полете вверх или назад ты не можешь смотреть куда летишь... в Worms 4 была возможность в полете крутить камерой, здесь почему то все управление досталось камере и она показывает совсем не то, что ты хочешь. Возможно камеру как то тоже возможно пофиксить через твики и это скорее всего даже не будет приводить к вылетам в сетевой игре. Но мельком просмотрев твики через XomView я такой возможности не нашел. В принципе можно просто юзать "Q". Но обычно это ниже чести уважающего себя роупера)

Тем не менее роупить можно и это вызывает OMFG-реакцию у местных игроков по сетке, которые смотрят на роупинг чуть ли ни как на что то демоническое и это доставляет.

Роуперов в WUM просто нет, поэтому надо либо учить местных, либо звать друзей)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата
1). Отсутствие вормпота. Вормпорта в игре нет вообще, а это значит, что нельзя убрать ограничение на установку одной балки за ход... Ну разумеется можно залезть в lua и сделать скрипт, который уже реализовывался в Innovation, но он будет работать только с игроками с модом;

Странно, в пиратке его видел. И скрипт wormpot точно помню. Мб потом скрин кину.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, может быть просто в сетевой части отключен... тогда теоретически может быть возможность скриптово его включить, причем возможно так, чтобы это по сети работало



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 7
Реп: 3
Team17 было лень делать синхронизацию вормпота, поэтому из сетевой игры его просто выпилили (так же как и возможность ставить более 4 червей). Есть мод, который возвращает вормпот в сетевую игру. Однако, чтобы всё работало корректно, ВСЕ игроки должны выбрать в нём одинаковые режимы (а не только хост). Чуть неудобно, но лучше чем никак. Мод живёт тут:

http://steamcommunity.com/groups....2871769
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
zxlostsoul, интересно. А мод должен у всех одновременно стоять?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 7
Реп: 3
Цитата firsacho ()
А мод должен у всех одновременно стоять?
Да, само собой, без мода игроки просто не смогут выставить режимы. А если один игрок выставит режимы, а другие нет, то игра десинхронится и закончится после пары ходов.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
zxlostsoul, странно что вормпот не передается по умолчанию. Team 17 халтурщики....



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: