3d tool kit с импортом и экспортом составных моделей - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » 3d tool kit с импортом и экспортом составных моделей (Создадим?)
3d tool kit с импортом и экспортом составных моделей
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 26.03.2011, 12:43:15 | Сообщение # 1
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Все натыкались на составные модели и не могли их компильнуть. Может создать такой компилятор который будет импортировать и экспортировать модели состоящие из нескольких деталей.


Я вернулся...
 
Unaited
Дата: СБ, 26.03.2011, 12:53:34 | Сообщение # 2
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1339
Репутация: 91
Статус: Offline
я компилил составные модели через 3дс макс

 
Duffman
Дата: СБ, 26.03.2011, 13:03:07 | Сообщение # 3
Duffman
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
Все натыкались на составные модели и не могли их компильнуть. Может создать такой компилятор который будет импортировать и экспортировать модели состоящие из нескольких деталей.

Такая тема поднималась и не раз. Думаю этим никто не займется, а вообще юнайтед даже тутор сделал по компилю через 3д макс


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 26.03.2011, 13:03:47 | Сообщение # 4
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
а экспорт с несколькими текстурами (ты об этом подумал).


Я вернулся...
 
Duffman
Дата: СБ, 26.03.2011, 13:32:23 | Сообщение # 5
Duffman
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
а экспорт с несколькими текстурами (ты об этом подумал).

то же самое


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Grimnir
Дата: ЧТ, 14.04.2011, 11:30:47 | Сообщение # 6
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Где он ? Тот самый тутор. Про вингс он делал, а про макс я не нашёл.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Дата: ЧТ, 14.04.2011, 12:52:06 | Сообщение # 7
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1339
Репутация: 91
Статус: Offline
http://wormsaso.ucoz.ru/3dsMax/3DS_Max_7_Doc.rar

 
Grimnir
Дата: ЧТ, 14.04.2011, 13:01:49 | Сообщение # 8
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
А как модель для импорта подобрать ?







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Дата: ЧТ, 14.04.2011, 13:32:54 | Сообщение # 9
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1339
Репутация: 91
Статус: Offline
Java-Gamer, в смысле

 
AlexBond
Дата: ЧТ, 14.04.2011, 16:21:59 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Расскажу суть проблемы:

В Xom формате все объекты делятся по группам XGroup, каждая группа представляет из себя объект, с матрицей трансформации XTransform, XShape формой и вложенными в нее другими объектами.

3DS формат это XShape форма. Поэтому при импорте 3ds можем заменить первую форму которую найдем.

Я же собираюсь делать в XomView выборочный импорт XShape из 3ds и обратно в 3ds.
Но как я думаю этого будет не достаточно, и придется еще делать редактор Матриц XTransform.

Если модель сдержит кость XBone, то она уже будет в контейнере XSkinShape, и в этом случае формат 3DS не подходит!!! т.к. он не сохраняет весов XWeightSet, как я знаю, но может я не прав...

Итог - универсального формата для Xom моделей нет, поэтому я и создал Xom3D. Но плагины для импорта и экспорта в разные редакторы писать для него у меня нет времени...


 
Drun
Дата: ЧТ, 14.04.2011, 18:00:48 | Сообщение # 11
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Статус: Offline
Да, все понятно...
 
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » 3d tool kit с импортом и экспортом составных моделей (Создадим?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz