Quote (Sergey)
Я читал ВСЕ УЧЕБНИКИ ПО СКРИПТАМ, но понял только, что ничего не понял
ну уроки от Герыча пока рассказывают о Луа и довольно далеки от применения его в червях.
Quote (Sergey)
Вопрос как сделать что б черви вставали на места без спец режимов
это я уже не помню, а ковыряться лень
Quote (Sergey)
что б ящик спаумнился не под водой в 100 километрах от карты ,а на нужном месте
Code
lib_SpawnCrate("Crate1")
При этом в DataBanks к карте надо добавить контэйнер Crate 1 и описать его, например:
Code
<XContainerResourceDetails id='crate'>
<Value href='crate-0'/>
<Name>crate</Name>
<Flags>89</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<CrateDataContainer id='crate-0'>
<Type>custom</Type>
<Contents></Contents>
<NumContents>1</NumContents>
<Index>1</Index>
<LifetimeSec>-1</LifetimeSec>
<GroundSnap>0</GroundSnap>
<Parachute>0</Parachute>
<Spawn>crate</Spawn>
<FallSpeed>0</FallSpeed>
<Gravity>0</Gravity>
<TeamDestructible>5</TeamDestructible>
<TeamCollectable>-1</TeamCollectable>
<UXB>0</UXB>
<Hitpoints>25</Hitpoints>
<Pushable>1</Pushable>
<RandomSpawnPos>0</RandomSpawnPos>
<CanDropFromChute>0</CanDropFromChute>
<WaitTillLanded>1</WaitTillLanded>
<TrackCam>0</TrackCam>
<Scale>5</Scale>
<Showered>0</Showered>
<DelayMillisec>0</DelayMillisec>
<LifetimeTurns>-1</LifetimeTurns>
<AddToWormInventory>0</AddToWormInventory>
<CustomGraphic>D02_01</CustomGraphic>
</CrateDataContainer>
при этом в Spawn указать имя эммитора, на котором он появляется. Эммитор на карте разместить в нужном месте.
Quote (Sergey)
что б когда его взяли команда побеждает
если у тебя на карте один ящик, то тупо:
function Crate_Collected() SendMessage("GameLogic.Draw")
SetData("Text.TestComment",'Победа!!!')
lib_Comment("Text.TestComment")
local CurrentWorm = GetData("ActiveWormIndex")
local wormdataname = lib_GetWormContainerName(CurrentWorm)
local lock, worm = EditContainer(wormdataname)
TimIndx = worm.TeamIndex
CloseContainer(lock)
WinningTeam = TimIndx
SendIntMessage("GameLogic.Win", WinningTeam)
end
Quote (Sergey)
И сделать отдельное для каждой карты оружие???
Code
local lock, weap = EditContainer("kWeaponBazooka")
weap.IsLowGravity = false
weap.MaxPower = 0.775
CloseContainer(lock)
в код добавляешь все необходимые опции оружия, которые берешь прямо из weaptwk.
например в weaptwk параметр:
Code
<ImpulseRadius>0</ImpulseRadius>
ты пишешь в скрипт:
Code
weap.ImpulseRadius = 0