[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Мастерская » Worms 4 Challenge » Проблемка со скриптами
Проблемка со скриптами
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Я читал ВСЕ УЧЕБНИКИ ПО СКРИПТАМ, но понял только, что ничего не понял а все мои попытки заканчивались неудачами.
Вопрос как сделать что б черви вставали на места без спец режимов и что б ящик спаумнился не под водой в 100 километрах от карты ,а на нужном месте, что б когда его взяли команда побеждает?
И сделать отдельное для каждой карты оружие???
А то мне уже охото выпрыгнуть в окно!


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Крик души прям какой-то.
Последовательно излагай себе задачу и пытайся решать.

Ну или хотя бы более конкретные вопросы задавай.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Sergey)
Я читал ВСЕ УЧЕБНИКИ ПО СКРИПТАМ, но понял только, что ничего не понял

ну уроки от Герыча пока рассказывают о Луа и довольно далеки от применения его в червях.

Quote (Sergey)
Вопрос как сделать что б черви вставали на места без спец режимов

это я уже не помню, а ковыряться лень
Quote (Sergey)
что б ящик спаумнился не под водой в 100 километрах от карты ,а на нужном месте

Code
    lib_SpawnCrate("Crate1")

При этом в DataBanks к карте надо добавить контэйнер Crate 1 и описать его, например:
Code
    <XContainerResourceDetails id='crate'>
         <Value href='crate-0'/>
         <Name>crate</Name>
         <Flags>89</Flags>
       </XContainerResourceDetails>
       <CrateDataContainer id='crate-0'>
         <Type>custom</Type>
         <Contents></Contents>
         <NumContents>1</NumContents>
         <Index>1</Index>
         <LifetimeSec>-1</LifetimeSec>
         <GroundSnap>0</GroundSnap>
         <Parachute>0</Parachute>
         <Spawn>crate</Spawn>
         <FallSpeed>0</FallSpeed>
         <Gravity>0</Gravity>
         <TeamDestructible>5</TeamDestructible>
         <TeamCollectable>-1</TeamCollectable>
         <UXB>0</UXB>
         <Hitpoints>25</Hitpoints>
         <Pushable>1</Pushable>
         <RandomSpawnPos>0</RandomSpawnPos>
         <CanDropFromChute>0</CanDropFromChute>
         <WaitTillLanded>1</WaitTillLanded>
         <TrackCam>0</TrackCam>
         <Scale>5</Scale>
         <Showered>0</Showered>
         <DelayMillisec>0</DelayMillisec>
         <LifetimeTurns>-1</LifetimeTurns>
         <AddToWormInventory>0</AddToWormInventory>
         <CustomGraphic>D02_01</CustomGraphic>
       </CrateDataContainer>

при этом в Spawn указать имя эммитора, на котором он появляется. Эммитор на карте разместить в нужном месте.

Quote (Sergey)
что б когда его взяли команда побеждает

если у тебя на карте один ящик, то тупо:
function Crate_Collected()

SendMessage("GameLogic.Draw")
SetData("Text.TestComment",'Победа!!!')
lib_Comment("Text.TestComment")

local CurrentWorm = GetData("ActiveWormIndex")
local wormdataname = lib_GetWormContainerName(CurrentWorm)

local lock, worm = EditContainer(wormdataname)
TimIndx = worm.TeamIndex
CloseContainer(lock)

WinningTeam = TimIndx
SendIntMessage("GameLogic.Win", WinningTeam)

end

Quote (Sergey)
И сделать отдельное для каждой карты оружие???

Code

        local lock, weap = EditContainer("kWeaponBazooka")    
          weap.IsLowGravity = false
          weap.MaxPower = 0.775
        CloseContainer(lock)

в код добавляешь все необходимые опции оружия, которые берешь прямо из weaptwk.
например в weaptwk параметр:
Code
<ImpulseRadius>0</ImpulseRadius>

ты пишешь в скрипт:
Code
weap.ImpulseRadius = 0




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
firsacho, спс,сейчас хоть понятно, сейчас пойду пробывать!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!

Сообщение отредактировал Sergey - СБ, 29.01.2011, 13:32:15
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Это мой скрипт??? если да то ужос =)))

Code
function Crate_Collected()
SendMessage("GameLogic.Draw")  
SetData("Text.TestComment",'Победа!!!')  
lib_Comment("Text.TestComment")

local CurrentWorm = GetData("ActiveWormIndex")  
local wormdataname = lib_GetWormContainerName(CurrentWorm)

local lock, worm = EditContainer(wormdataname)  
TimIndx = worm.TeamIndex  
CloseContainer(lock)

WinningTeam = TimIndx  
SendIntMessage("GameLogic.Win", WinningTeam)

по поводу расстановки... в Инно тоже есть этот скрипт... а вообще берёться скрипт Герыча по расстановки ( он должен быть где-то на сайте)... если кто-нить его текст кинет в тему я объясню что нужно изменить... или у себя в свалке где-нить отыщю свой =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Форум » Моддинг » Мастерская » Worms 4 Challenge » Проблемка со скриптами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: