[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Создание отдельной игры на основе Worms 4
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited, game maker, но там все очень сложно. А просить исходник ради шапок - бред. Тогда уж лучше заполнить все клетки вооружения happy



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
It's not problem add hats. Problem in ID's. All Id's work different and game load this with another option and order. Themes ID was cleared when have contact with water. And it's can be too showed in Lightsaber. Theme Xblend model clear when have contact with effects. Id's of models where preview hand when give as hat first worm not have any hat,glasses etc. Only another worms from team. Etc etc :). For correct hat work best use Id's from custom level preview.

PS: Game have limit on ID's. All is writted in exe ;/


Сообщение отредактировал mambaczarna - ПТ, 03.06.2011, 00:02:41
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
вот тут списочек движков http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игровые_движки_по_алфавиту
и тут кое-что http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игровые_движки


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited, на движке соорудить что-либо весьма и весьма непросто. Проще использовать конструкторы: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=359502 - наверное самый удобный вариант



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
вот список конструкторов, надо их всех или большинство опробовать

001 Engine
3DGameMaker
3DGameStudio
3DRPGBuilder
3DRad
AdventureGameStudio
AdventureMaker
ConstructorTemplate
Eclipse
Explorations
FPS Creator
FighterMaker
GameEditor
GameMaker
M.U.G.E.N.
MoMinis
MultimediaFusion
Novelty
O.H.R.RPG.C.E
PlatformStudio
PointClickDevel opment
Quest3D
RPGDTE
RPGMaker
RPGToolkit

RealityFactory
ScirraConstruct
ScrollingGameDevelopment
SilentWalkFPSCreator
Stratagus
T heGamesFactory
Verge
WintermuteEngine
ZGameEditor




Сообщение отредактировал Unaited - ПТ, 03.06.2011, 14:04:09
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited, опишу те, которые знаю:
Quote (Unaited)
M.U.G.E.N.

не пойдет, это конструктор для создания файтингов
Quote (Unaited)
3DGameMaker

это я пробовал) там стандартный набор моделей. Червяк в нем есть, но не такой, как нужно. Если там можно импортировать - идеальный вариант, ибо со всем остальным я разобрался.
Quote (Unaited)
Stratagus

судя по названию, конструктор предназначен для ТПС, значит не подходит

Всякие квест- и РПГ- мэйкеры, имхо, тоже не прокатят. Ибо с червями оно как-то не вяжется. Хочу затраить FPS Creator) Если что - отпишусь

Добавлено (03.06.2011, 12:13)
---------------------------------------------
Уже качаю FPS Creator. Буду разбираться что там да как. Пока думаю: как можно будет импортировать модель червя вместе со скелетом и анимациями?




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
еще бы придумать как карты .xan в игру пихнуть

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited, карты пофиг, самое сложное - скелет и анимации



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
игры похожие на W3D, W4M
Hogs of War
Scorched 3D


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Unaited)
эта очень хорошая идея, может и глупая, но, имхо, еще глупее делать одежду, которую нельзя добавить, только заменить стандартной, делать оружие, у которого прицел задирается вверх и это все порит, да и не любое оружие можно сделать в W4M, к примеру гравипушку; копаться в твике, где ~5000 строк и т.д.

Похоже ты мою идею не совсем понял. Тут не предложен выход для увеличения возможностей моддинга, просто предлагается сделать на основе наших возможностей тотальную конверсию червей, превратив в другую инди-игру с абсолютно другим жанром и вырезать все лишнее, тем самым получить небольшой вес.

Quote (Unaited)
разрабы делали движок на скорую руку и он плох (для моддинга) т.к. нельзя добавить оружик, шапок, отменить пошаговость, превратить в РПГ и добавить магию, превратить в шутер, добавить бензопилу, монстров и много-много крови и т.д. много чего там нельзя.

Движок плох в плане количества багов с физикой и проблем с соединением по сети. А так движок хорошо сделан. Отменить пошаговость или превратить в рпг - этого просто не нужно. Движок ведь писался для червей и программисты свою задачу выполнили. В плане моддинга черви 4 это просто суперская игра) мы ведь там почти все вскрыли и умеем редактировать.

Вы тут начали обсуждать другие игровые движки и конструкторы, так выскажу на счет этого свое мнение:
Конструкторы однозначно НЕТ. Это нубство. На них не сделаешь ничего приличного, выглядит это как правило стремно и никто серьезно к игре сделанной на конструкторе относиться не будет.

Вот серьезные движки да. Но прежде чем выбирать движок, надо решить, что хотим на нем сделать. Ибо выбор зависит от поставленной задачи.

Мне немного приходилось иметь дело с очень популярным на сегодняшний день двигом для создания игр Unity 3d. Это бесплатный (есть платная версия) довольно мощный и современный (графа на уровне 2003-4 года) 3д движок для создания игр с огромными возможностями, удобным редактором движка (все в одном окне), мощной поддержкой скриптов, поддержкой практически всех популярных форматов и безпроблемным импортом из них и возможностью импорта проекта под всеразличные платформы (pc, ps3, x-box, wii, android, psp, i-phone, java и т.д.). Создавать игры в этом движке очень приятно, но лично мне не хватает знания программирования (скриптер нужен). Ну и еще недостаток - это невероятная популярность на сегодняшний день этого движка,
фактически все начинающие разработчики, которые хотят создать игру - обращаются к нему. Так что он постепенно становится попсой) И возможно это повод выбирать другой движок для разработки)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
И возможно это повод выбирать другой движок для разработки)

Странный вывод)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Герыч)
Странный вывод)

ну просто этот движок так популярен среди начинающих разработчиков, что к очередным проектам на нем уже не относятся как к чему то серьезному..




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: