Создание отдельной игры на основе Worms 4
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.07.2010, 17:32:49
Есть мысль создать отдельную игру основываясь на модификаторских возможностях Worms 4. Можно создать что то вроде платформера-головоломки, при этом сделать игру однопользовательской и реал тайм. Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя, при этом анимация останется (то есть на шляпу -голову, на бороду - тело и т.п.) Эта одежда будет ставиться автоматически. Заменить озвучку червя. Поменять интерфейс (лишнее-убрать). Убрать редакторы команд, сетевую игру и т.п., Сделать карты. Единственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм. Червяки с искуственным интелектом не подходят. Врагами можно сделать оружие типа минок и турелей. Можно также скриптом вызывать бомбардировку допустим с чем то вроде овец. Вертолет и звуки бомбардировки попытаться спрятать. И т.п. Кто что думает об этом? Червяки уже не интересны. А такую игру можно будет распространять на всяких торрентах, если вырезать из Worms 4 все что ей не будет использоваться - можно вес игры сдорово уменьшить где-нить до 40мбайт, что для мини игры с 3д графикой весьма хорошо.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 20.07.2010, 17:44:09
развита у тебя фантазия все таки это невозможно - в движке воромса нет таких возможностей как минимум нужно создавать совершенно отдельную игру на своем движке со своей графикой и т.д. (а это ОЧЕНЬ долго) так что это бред
:3
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.07.2010, 17:46:20
Quote (Lex-Serest) это невозможно - в движке воромса нет таких возможностей Уж поверь мне, что возможно, а что нет - я знаю. По поводу чего ты сомневаешься - я растолкую.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 20.07.2010, 18:09:38
движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть Quote (firsacho) динственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм. невозможно Quote (firsacho) Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет проще создать на отдельном движке чем пытаться создать на движке от воромса
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 18:11:52
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 20.07.2010, 18:12:03
Лично я считаю что идея хорошая! Я бы рад помочь,но.... ...но я бы рад помочь)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 20.07.2010, 18:16:42
Lex-Serest, он и предлагает играть одному без противников
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 20.07.2010, 18:43:53
Quote (firsacho) Единственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм. Червяки с искуственным интелектом не подходят. Врагами можно сделать оружие типа минок и турелей. Можно также скриптом вызывать бомбардировку допустим с чем то вроде овец. Вертолет и звуки бомбардировки попытаться спрятать. И т.п. читай внимательно
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 18:46:19
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.07.2010, 22:48:06
Quote (Lex-Serest) движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть Ходы нужны только чтобы игроки по-очереди ходили. Я их уберу. Останется только 1 игрок. А остальное - заскриптованные действия. Можно например сбросить авианалетом (такое через скрипты можно) что то вроде овцы которая будет бежать на червяка по прямой и от нее нужно будет увернуться... Можно сделать туррель (тож через скрипты) которая будет стрелять в игрока, расставить мины или при прохождении червя через невидимый триггер запустить серию взрывов которые начнут рушить уровень сзади игрока и от них придется убегать. Quote (Lex-Serest) Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет Какой исходный ход? одежду мы уже пару лет умеем изменять. Quote (ASPanton) Я бы рад помочь,но.... ...но я бы рад помочь) помощь разуммется приветствуется. Потому тему и создал. Но пока этап обсуждения, кто какие идеи может предложить.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 21.07.2010, 14:16:27
Quote (firsacho) Quote (Lex-Serest) движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть Ходы нужны только чтобы игроки по-очереди ходили. Я их уберу. Останется только 1 игрок. А остальное - заскриптованные действия. Можно например сбросить авианалетом (такое через скрипты можно) что то вроде овцы которая будет бежать на червяка по прямой и от нее нужно будет увернуться... Можно сделать туррель (тож через скрипты) которая будет стрелять в игрока, расставить мины или при прохождении червя через невидимый триггер запустить серию взрывов которые начнут рушить уровень сзади игрока и от них придется убегать. ну покажи мне мне хотя бы маленький такой пример Quote (firsacho) Quote (Lex-Serest) Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет Какой исходный ход? одежду мы уже пару лет умеем изменять. для того что бы замаскировать одежду нужно прозрачная текстура я такой ни разу не видел в воромсе
:3
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.07.2010, 15:21:31
Quote (Lex-Serest) ну покажи мне мне хотя бы маленький такой пример Ты можешь скачать последнюю версию Innovation c сайта w4mod.tk там в одиночных миссиях есть режим faf (побег от воды) на одного игрока. Он абсолютно реал тайм. Даже когда червь падает в воду, я воду спускаю, ставлю червя на начало и ход при этом не заканчивается. Quote (Lex-Serest) для того что бы замаскировать одежду нужно прозрачная текстура я такой ни разу не видел в воромсе Ты читать то умеешь? Я сказал не одежду замаскировать, а червя. Тупо сделать такую одежду чтобы это не было похоже на червя а на какого-то другого персонажа. Одежда будет ставиться автоматически через скрипт. Это мы тоже умеем. Я никогда не говорю то, что не представляю как сделать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 21.07.2010, 15:50:54
хех)) идея хороша, но не будет ли с ней тоже, что случилось с Innovation? Нужен коллектив, а не один ты, а все лееенятся) я готов быть тестером:)) Quote Врагами можно сделать оружие типа минок и турелей ГЫЫ, всмысле, без "ходящих" врагов? аля Portal? мне это уже нравится))
Сообщение отредактировал Drun - СР, 21.07.2010, 15:54:48
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 21.07.2010, 16:04:06
А МОЖНО сделать чтобы ИИ и Player ходились одновременно и устраивали мясо до смерти То есть а ля Contre StrikeДобавлено (21.07.2010, 16:04) --------------------------------------------- И кстати червя можно заменить на невидимую модель Она где то в вормс валяеться А одежду придеться тогда сделать вместе с частями тела (голова с шляпой, рука с перчаткой и.т.д) Все чясти тела кроме ног можно будет закрепить на кости от червя Не думаю что будет легко делать одежду под червя чтобы было похоже на другого перса
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал SonicX - СР, 21.07.2010, 16:00:08
|
|
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 21.07.2010, 16:14:19
Невозможно, читай комменты
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.07.2010, 16:18:43
Пока это просто идея. Я еще ничего не собрался делать. Если наберется команда желающих и появится концепт игры - тогда за нее можно будет браться.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.07.2010, 19:02:33
мне кажется затея немного облачная... лучше держаться за инно P.S. вдруг захотелось скачать inno... скачаю P.P.S. Хоть кто-нибудь докадался выложить инно на rutracker.org?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 21.07.2010, 19:30:54
Quote (Герыч) Хоть кто-нибудь докадался выложить инно на rutracker.org? Я предлагал.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.07.2010, 09:12:52
Quote (SonicX) А МОЖНО сделать чтобы ИИ и Player ходились одновременно и устраивали мясо до смерти То есть а ля Contre Strike Нет, это нельзя. Quote (SonicX) И кстати червя можно заменить на невидимую модель Она где то в вормс валяеться Думаю тогда будут вылеты из за отсутствия анимации. Quote (Герыч) мне кажется затея немного облачная... лучше держаться за инно Инно очень мало кому интересна. В нее играть некому. Quote (Герыч) P.P.S. Хоть кто-нибудь докадался выложить инно на rutracker.org? Я не умею это делать. И сидировать влом. А больше этим заниматься вроде некому.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.06.2011, 22:41:59
простите за некропост, но эта очень хорошая идея, может и глупая, но, имхо, еще глупее делать одежду, которую нельзя добавить, только заменить стандартной, делать оружие, у которого прицел задирается вверх и это все порит, да и не любое оружие можно сделать в W4M, к примеру гравипушку; копаться в твике, где ~5000 строк и т.д. Да и разрабы делали движок на скорую руку и он плох (для моддинга) т.к. нельзя добавить оружик, шапок, отменить пошаговость, превратить в РПГ и добавить магию, превратить в шутер, добавить бензопилу, монстров и много-много крови и т.д. много чего там нельзя. Если мы эт сделаем то сможем... короч себе моддинг облегчим и воплотим многие идеи...
...либо попросить исходный код у тим17, но жадные дядьки могут не отдать
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 02.06.2011, 22:57:01
Quote (Unaited) ...либо попросить исходный код у тим17, но жадные дядьки могут не отдать А даже если отдадут - тогда что? У нас в программировании на таком уровне шарит только Алексбонд.
А идейка-то да, неплохая...
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.06.2011, 23:10:53
тогда надо опробовать разные движки и конструкторы игр Quote (Роршах) А даже если отдадут - тогда что? У нас в программировании на таком уровне шарит только Алексбонд. хотя бы шапок добавим
|
|
|
|