Создание отдельной игры на основе Worms 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » Создание отдельной игры на основе Worms 4
Создание отдельной игры на основе Worms 4
firsacho
Дата: ВТ, 20.07.2010, 17:32:49 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Есть мысль создать отдельную игру основываясь на модификаторских возможностях Worms 4. Можно создать что то вроде платформера-головоломки, при этом сделать игру однопользовательской и реал тайм. Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя, при этом анимация останется (то есть на шляпу -голову, на бороду - тело и т.п.) Эта одежда будет ставиться автоматически. Заменить озвучку червя. Поменять интерфейс (лишнее-убрать). Убрать редакторы команд, сетевую игру и т.п., Сделать карты.

Единственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм. Червяки с искуственным интелектом не подходят. Врагами можно сделать оружие типа минок и турелей. Можно также скриптом вызывать бомбардировку допустим с чем то вроде овец. Вертолет и звуки бомбардировки попытаться спрятать. И т.п.

Кто что думает об этом? Червяки уже не интересны. А такую игру можно будет распространять на всяких торрентах, если вырезать из Worms 4 все что ей не будет использоваться - можно вес игры сдорово уменьшить где-нить до 40мбайт, что для мини игры с 3д графикой весьма хорошо.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lex-Serest
Дата: ВТ, 20.07.2010, 17:44:09 | Сообщение # 2
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
развита у тебя фантазия все таки
это невозможно - в движке воромса нет таких возможностей

как минимум нужно создавать совершенно отдельную игру на своем движке со своей графикой и т.д.
(а это ОЧЕНЬ долго)

так что это бред


:3
 
firsacho
Дата: ВТ, 20.07.2010, 17:46:20 | Сообщение # 3
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
это невозможно - в движке воромса нет таких возможностей

Уж поверь мне, что возможно, а что нет - я знаю. По поводу чего ты сомневаешься - я растолкую.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lex-Serest
Дата: ВТ, 20.07.2010, 18:09:38 | Сообщение # 4
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть
Quote (firsacho)
динственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм.
невозможно

Quote (firsacho)
Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя

принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет
проще создать на отдельном движке чем пытаться создать на движке от воромса


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 18:11:52
 
ASPanton
Дата: ВТ, 20.07.2010, 18:12:03 | Сообщение # 5
ASPanton
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
Лично я считаю что идея хорошая!
Я бы рад помочь,но....
...но я бы рад помочь)
 
DrHitman27
Дата: ВТ, 20.07.2010, 18:16:42 | Сообщение # 6
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Lex-Serest, он и предлагает играть одному без противников

 
Lex-Serest
Дата: ВТ, 20.07.2010, 18:43:53 | Сообщение # 7
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Единственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм. Червяки с искуственным интелектом не подходят. Врагами можно сделать оружие типа минок и турелей. Можно также скриптом вызывать бомбардировку допустим с чем то вроде овец. Вертолет и звуки бомбардировки попытаться спрятать. И т.п.

читай внимательно


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 18:46:19
 
firsacho
Дата: ВТ, 20.07.2010, 22:48:06 | Сообщение # 8
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть

Ходы нужны только чтобы игроки по-очереди ходили. Я их уберу. Останется только 1 игрок. А остальное - заскриптованные действия. Можно например сбросить авианалетом (такое через скрипты можно) что то вроде овцы которая будет бежать на червяка по прямой и от нее нужно будет увернуться... Можно сделать туррель (тож через скрипты) которая будет стрелять в игрока, расставить мины или при прохождении червя через невидимый триггер запустить серию взрывов которые начнут рушить уровень сзади игрока и от них придется убегать.

Quote (Lex-Serest)
Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя
принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет

Какой исходный ход? одежду мы уже пару лет умеем изменять.

Quote (ASPanton)
Я бы рад помочь,но....
...но я бы рад помочь)

помощь разуммется приветствуется. Потому тему и создал. Но пока этап обсуждения, кто какие идеи может предложить.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lex-Serest
Дата: СР, 21.07.2010, 14:16:27 | Сообщение # 9
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Quote (Lex-Serest)
движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть
Ходы нужны только чтобы игроки по-очереди ходили. Я их уберу. Останется только 1 игрок. А остальное - заскриптованные действия. Можно например сбросить авианалетом (такое через скрипты можно) что то вроде овцы которая будет бежать на червяка по прямой и от нее нужно будет увернуться... Можно сделать туррель (тож через скрипты) которая будет стрелять в игрока, расставить мины или при прохождении червя через невидимый триггер запустить серию взрывов которые начнут рушить уровень сзади игрока и от них придется убегать.

ну покажи мне мне хотя бы маленький такой пример

Quote (firsacho)
Quote (Lex-Serest)
Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет
Какой исходный ход? одежду мы уже пару лет умеем изменять.

для того что бы замаскировать одежду нужно прозрачная текстура я такой ни разу не видел в воромсе


:3
 
firsacho
Дата: СР, 21.07.2010, 15:21:31 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
ну покажи мне мне хотя бы маленький такой пример

Ты можешь скачать последнюю версию Innovation c сайта w4mod.tk там в одиночных миссиях есть режим faf (побег от воды) на одного игрока. Он абсолютно реал тайм. Даже когда червь падает в воду, я воду спускаю, ставлю червя на начало и ход при этом не заканчивается.

Quote (Lex-Serest)
для того что бы замаскировать одежду нужно прозрачная текстура я такой ни разу не видел в воромсе

Ты читать то умеешь? Я сказал не одежду замаскировать, а червя. Тупо сделать такую одежду чтобы это не было похоже на червя а на какого-то другого персонажа. Одежда будет ставиться автоматически через скрипт. Это мы тоже умеем. Я никогда не говорю то, что не представляю как сделать.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Drun
Дата: СР, 21.07.2010, 15:50:54 | Сообщение # 11
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Статус: Offline
хех)) идея хороша, но не будет ли с ней тоже, что случилось с Innovation? Нужен коллектив, а не один ты, а все лееенятся) я готов быть тестером:))
Quote
Врагами можно сделать оружие типа минок и турелей

ГЫЫ, всмысле, без "ходящих" врагов? аля Portal? мне это уже нравится)) biggrin


Сообщение отредактировал Drun - СР, 21.07.2010, 15:54:48
 
killeroi
Дата: СР, 21.07.2010, 16:04:06 | Сообщение # 12
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
А МОЖНО сделать чтобы ИИ и Player ходились одновременно и устраивали мясо до смерти
То есть а ля Contre Strike

Добавлено (21.07.2010, 16:04)
---------------------------------------------
И кстати червя можно заменить на невидимую модель
Она где то в вормс валяеться
А одежду придеться тогда сделать вместе с частями тела (голова с шляпой, рука с перчаткой и.т.д)
Все чясти тела кроме ног можно будет закрепить на кости от червя
Не думаю что будет легко делать одежду под червя чтобы было похоже на другого перса


Как в старые добрые

Сообщение отредактировал SonicX - СР, 21.07.2010, 16:00:08
 
Drun
Дата: СР, 21.07.2010, 16:14:19 | Сообщение # 13
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Статус: Offline
Невозможно, читай комменты
 
firsacho
Дата: СР, 21.07.2010, 16:18:43 | Сообщение # 14
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Пока это просто идея. Я еще ничего не собрался делать. Если наберется команда желающих и появится концепт игры - тогда за нее можно будет браться.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СР, 21.07.2010, 19:02:33 | Сообщение # 15
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
мне кажется затея немного облачная... лучше держаться за инно
P.S. вдруг захотелось скачать inno... скачаю
P.P.S. Хоть кто-нибудь докадался выложить инно на rutracker.org?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » Создание отдельной игры на основе Worms 4
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz