Много червей
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 20.10.2008, 09:15:39
Идея: Увеличение количества червей Вообщем слышал что это делали... кто знает как или есть догадки отписываемся здесь и разбираемся =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.10.2008, 09:17:40
я думаю это где то в папке Scripts делается... искать лень... возможно фишка в том чтобы убрать ограничение, когда при игре трех людей - макс 5 червей в команде а для четырех людей - по четыре чарвя в команде
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 20.10.2008, 09:25:27
Quote (firsacho) в том чтобы убрать ограничение, когда при игре трех людей - макс 5 червей в команде а для четырех людей - по четыре чарвя в команде Такого ограничения нет... есть ограничение в 16 червей и всё... оно одно и просто из него вытекает всё...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.10.2008, 09:28:54
я думаю там именно это ограничение завязано на количестве игроков... а в миссиях мы помним (в десматчах) у врага было и по 11 червей в команде... так что думаю стоит лезть в скрипты десматчей
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 20.10.2008, 09:59:07
вот нашёл тему где это обсуждалось
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.01.2009, 14:08:33
в команде больше шести червей быть не может, т.к. имена ты довал только шести. Либо это надо проработать. Но можно убрать ограничение, тогда можно будет играть четыре команды по 6 червей=) При этом можно поставить две команды одного цвета, а две - другого и будет по 12 червей в команде)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.01.2009, 15:49:44
в принципе - в команде может быть больше шести червей. Сделать это можно с помощью все тех же луа скриптов. А имена червей могут повторяться или же в скрипте дать дополнительным червям готовые имена.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 08.01.2009, 17:18:41
сначала нужно убрать ограничение на общее число червей, а потом расуждать о увеличении червей вкоманде... хотя... если легче добавить червей чем убрать ограничение... можно будет играть две команды 8х8... вообще предлагаем скрипты а не топчемся на пустом месте =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.01.2009, 19:22:30
Для W3D скрипт функции комнды такой Code function SetupWormsAndTeams()
WormIndex = 0 TeamIndex = 0
GM = QueryContainer("GM.GameInitData")
if GM.NumberOfTeams>=1 then SetupTeam(GM.T1_Name, GM.T1_NumOfWorms, GM.T1_W1_Name, GM.T1_W2_Name, GM.T1_W3_Name, GM.T1_W4_Name, GM.T1_W5_Name, GM.T1_W6_Name, GM.T1_Skill, GM.T1_Grave, GM.T1_Flag, GM.T1_Speech, GM.T1_IsLocal, GM.T1_AlliedGroup) end if GM.NumberOfTeams>=2 then SetupTeam(GM.T2_Name, GM.T2_NumOfWorms, GM.T2_W1_Name, GM.T2_W2_Name, GM.T2_W3_Name, GM.T2_W4_Name, GM.T2_W5_Name, GM.T2_W6_Name, GM.T2_Skill, GM.T2_Grave, GM.T2_Flag, GM.T2_Speech, GM.T2_IsLocal, GM.T2_AlliedGroup) end if GM.NumberOfTeams>=3 then SetupTeam(GM.T3_Name, GM.T3_NumOfWorms, GM.T3_W1_Name, GM.T3_W2_Name, GM.T3_W3_Name, GM.T3_W4_Name, GM.T3_W5_Name, GM.T3_W6_Name, GM.T3_Skill, GM.T3_Grave, GM.T3_Flag, GM.T3_Speech, GM.T3_IsLocal, GM.T3_AlliedGroup) end if GM.NumberOfTeams>=4 then SetupTeam(GM.T4_Name, GM.T4_NumOfWorms, GM.T4_W1_Name, GM.T4_W2_Name, GM.T4_W3_Name, GM.T4_W4_Name, GM.T4_W5_Name, GM.T4_W6_Name, GM.T4_Skill, GM.T4_Grave, GM.T4_Flag, GM.T4_Speech, GM.T4_IsLocal, GM.T4_AlliedGroup) end
SendMessage("WormManager.Reinitialise") end , для W4 смотрите че у вас, походу должно быть похожее. Как я понял надо заменить функцию SetupTeam Code function SetupTeam(TeamName, NumWorms, Worm1Name, Worm2Name, Worm3Name, Worm4Name, Worm5Name, Worm6Name, Skill, Grave, Flag, Speech, IsLocal, AlliedGroup)
local lock, team
lock, team = EditContainer(GetTeamContainerName(TeamIndex)) team.Active = true team.Name = TeamName team.TeamColour = 0 team.Skill = Skill team.GraveIndex = Grave team.FlagGfxName = Flag team.AlliedGroup = AlliedGroup team.IsLocal = IsLocal if Skill>0 then team.IsAIControlled = true else team.IsAIControlled = false end
-- PC: added this to reset the win count for the teams if this is the first round played. local iRounds = GetData("GameOver.RoundNumber") if iRounds == 0 then team.RoundsWon = 0 end
CloseContainer(lock) -- must close the container ASAP
if NumWorms>=1 then SetupWorm(Worm1Name, Speech) end if NumWorms>=2 then SetupWorm(Worm2Name, Speech) end if NumWorms>=3 then SetupWorm(Worm3Name, Speech) end if NumWorms>=4 then SetupWorm(Worm4Name, Speech) end if NumWorms>=5 then SetupWorm(Worm5Name, Speech) end if NumWorms>=6 then SetupWorm(Worm6Name, Speech) end
-- set the inventory --CopyContainer("Inventory.Team.Default", GetTeamInventoryName(TeamIndex))
--SetSpecialWeapon(TeamIndex, SWeapon) TeamIndex = TeamIndex+1
end на свою, так можно сделать столько червей сколько хочешь, вопрос в другом. Каждый червь это выделеная ячейка в памяти Вот все возможные ячейки червей Code function GetWormContainerName(Id)
local DataId = { "Worm.Data00", "Worm.Data01", "Worm.Data02", "Worm.Data03", "Worm.Data04", "Worm.Data05", "Worm.Data06", "Worm.Data07", "Worm.Data08", "Worm.Data09", "Worm.Data10", "Worm.Data11", "Worm.Data12", "Worm.Data13", "Worm.Data14", "Worm.Data15", "Worm.Data16", "Worm.Data17", ""} , как мы видем их всего 18!!! И болльше сделать неудасться, по крайне мере в W3D, может в W4 можно добавить контейнеры, но даю 90% что нельзя.
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.01.2009, 19:42:44
можно) они ж в Local.xml =)))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 08.01.2009, 20:28:06
Ну мне и 18 контейнеров хватит чтоб поиграть 9 на 9 =))) а если контейнеров 18 почему ограничение 16???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.01.2009, 20:38:13
Предлагаю в Local.xml понадобавлять контейнеров скока надо: Code <ContainerResources href='Worm.Data00'/> <ContainerResources href='Worm.Data01'/> <ContainerResources href='Worm.Data02'/> <ContainerResources href='Worm.Data03'/> ... <ContainerResources href='Worm.Data17'/> эти уже есть
<ContainerResources href='Worm.Data18'/> а это новые <ContainerResources href='Worm.Data19'/> <ContainerResources href='Worm.Data20'/> ...
тут не забыть сами контейнеры(для каждого нового червя) написать в таком виде: <XContainerResourceDetails id='Worm.Data18'> <Value href='Worm.Data18-0'/> <Name>Worm.Data18</Name> <Flags>369</Flags> </XContainerResourceDetails> <WormDataContainer id='Worm.Data18-0'> <Name></Name> <Active>false</Active> <PlayedInGame>false</PlayedInGame> <Position x='0' y='0' z='0' /> <ForcedCameraOffset x='0' y='0' z='0' /> <Velocity x='0' y='0' z='0' /> <Aftertouch x='0' y='0' z='0' /> <InputImpulse x='0' y='0' z='0' /> <Acceleration x='0' y='0' z='0' /> <SupportNormal x='0' y='0' z='0' /> <Orientation x='0' y='0' z='0' /> <AngularVelocity x='0' y='0' z='0' /> <ControlX>0</ControlX> <ControlY>0</ControlY> <LastLogicalUpdate>0</LastLogicalUpdate> <SupportFrame>0</SupportFrame> <SupportVoxel>0</SupportVoxel> <WeaponAngle>0.6</WeaponAngle> <WeaponFuse>3</WeaponFuse> <WeaponIsBounceMax>false</WeaponIsBounceMax> <WeaponHerd>3</WeaponHerd> <TeamIndex>0</TeamIndex> <PositionInTeam>0</PositionInTeam> <PhysicsOverride>0</PhysicsOverride> <Flags>0</Flags> <PhysicsState>8</PhysicsState> <WeaponIndex>0</WeaponIndex> <InitialEnergy>0</InitialEnergy> <Energy>0</Energy> <CPUFixedWeapon>0</CPUFixedWeapon> <CPUActionRadius>0</CPUActionRadius> <ArtilleryMode>false</ArtilleryMode> <PoisonRate>0</PoisonRate> <PendingPoison>0</PendingPoison> <PlaceWormAtPosition>false</PlaceWormAtPosition> <SfxBankName></SfxBankName> <Spawn></Spawn> <IsParachuteSpawn>false</IsParachuteSpawn> <IsAllowedToTakeTurn>true</IsAllowedToTakeTurn> <GunWobblePitch>0</GunWobblePitch> <GunWobbleYaw>0</GunWobbleYaw> <LipSynchBank>255</LipSynchBank> <ATT_Hat></ATT_Hat> <ATT_Glasses></ATT_Glasses> <ATT_Gloves></ATT_Gloves> <ATT_Tash></ATT_Tash> <MovedByImpulse>true</MovedByImpulse> <GraphicalOrientation x='0' y='0' z='0' /> <Scale x='0' y='0' z='0' /> <LastCollisionNormal x='0' y='0' z='0' /> <LogicAnimState>0</LogicAnimState> <SlopeAngle>0</SlopeAngle> <DamagePending>0</DamagePending> <CurrentEnergy>0</CurrentEnergy> <IsAfterTouching>false</IsAfterTouching> <AfterTouchVector x='0' y='0' z='0' /> <IsHatWearer>false</IsHatWearer> <IsQuickWalking>false</IsQuickWalking> <AllowBazooka>1</AllowBazooka> <AllowGrenade>1</AllowGrenade> <AllowClusterGrenade>1</AllowClusterGrenade> <AllowAirstrike>1</AllowAirstrike> <AllowDynamite>1</AllowDynamite> <AllowHolyHandGrenade>1</AllowHolyHandGrenade> <AllowBananaBomb>1</AllowBananaBomb> <AllowLandmine>1</AllowLandmine> <AllowShotgun>1</AllowShotgun> <AllowBaseballBat>1</AllowBaseballBat> <AllowProd>1</AllowProd> <AllowFirePunch>1</AllowFirePunch> <AllowHomingMissile>1</AllowHomingMissile> <AllowFlood>1</AllowFlood> <AllowSheep>1</AllowSheep> <AllowGasCanister>1</AllowGasCanister> <AllowOldWoman>1</AllowOldWoman> <AllowConcreteDonkey>1</AllowConcreteDonkey> <AllowSuperSheep>1</AllowSuperSheep> <AllowGirder>1</AllowGirder> <AllowBridgeKit>1</AllowBridgeKit> <AllowNinjaRope>1</AllowNinjaRope> <AllowParachute>1</AllowParachute> <AllowLowGravity>1</AllowLowGravity> <AllowTeleport>1</AllowTeleport> <AllowJetpack>1</AllowJetpack> <AllowSkipGo>1</AllowSkipGo> <AllowSurrender>1</AllowSurrender> <AllowChangeWorm>1</AllowChangeWorm> <AllowRedbull>1</AllowRedbull> <AllowArmour>1</AllowArmour> <AllowWeaponFactoryWeapon>1</AllowWeaponFactoryWeapon> <AllowStarburst>1</AllowStarburst> <AllowAlienAbduction>1</AllowAlienAbduction> <AllowFatkins>1</AllowFatkins> <AllowScouser>1</AllowScouser> <AllowNoMoreNails>1</AllowNoMoreNails> <AllowPipe>1</AllowPipe> <AllowPoisonArrow>1</AllowPoisonArrow> <AllowSentryGun>1</AllowSentryGun> <AllowSniperRifle>1</AllowSniperRifle> <AllowSuperAirstrike>1</AllowSuperAirstrike> <AllowBubbleTrouble>1</AllowBubbleTrouble> <TeleportIn>false</TeleportIn> <IsEmotional>true</IsEmotional> <HasDrunkRedbull>false</HasDrunkRedbull> <Armoured>false</Armoured> </WormDataContainer> ... а вот дальше надо писать скрипты... стоп, а ведь если мы просто заполним контейнер Worm.Data-18 ничего не произодёт... игре ведь пофигу на то, что появился контейнер... нихрена не выйдет
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.01.2009, 22:08:01
не вижу смысла, в том чтобы делать много червей...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 09.01.2009, 04:08:41
Quote (firsacho) не вижу смысла, в том чтобы делать много червей... я тоже не вижу но Quote (SW_Krash) Идея: Увеличение количества червей попробовать стоит
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 09.01.2009, 13:48:06
ну я могу их увеличить за просто... но я не думаю что это очень нужно и сильно улучшит геймплей...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.01.2009, 18:41:48
интересно просто.. как ты это сделаешь? мы тут с SW_Krash потолковали в аське и пришли к выводу, что в некоторых скриптах это реализуется с помощью дата-файла к уровню и функции lib_SetupWorm: вот, к примеру Deathmatch9.lua: Code CopyContainer("DeathMatch09.SchemeData", "GM.SchemeData")
...
--setup teams and worms from d/bank lib_SetupTeam(0, "HumanTeam") lib_SetupTeam(1, "EnemyTeam")
lib_SetupWorm(0, "Player1") lib_SetupWorm(1, "Player2") lib_SetupWorm(2, "Player3") lib_SetupWorm(3, "Player4")
lib_SetupWorm(4, "Enemy1") lib_SetupWorm(5, "Enemy2") lib_SetupWorm(6, "Enemy3") lib_SetupWorm(7, "Enemy4") lib_SetupWorm(8, "Enemy5") lib_SetupWorm(9, "Enemy6") lib_SetupWorm(10, "Enemy7") lib_SetupWorm(11, "Enemy8")
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 10.01.2009, 01:00:32
вот так я и сделаю... это просто. Подключить таким образом сколько нужно червей, и описать в дата-файле. Там же можно указать имена, и какой команде они относятся...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.01.2009, 18:45:17
сделай! и скрин со скриптами пришли! Просто.. для практики модинга)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 10.01.2009, 19:54:01
) а на хрен это надо??) не очень нужная тема...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.01.2009, 05:55:00
Решил поэксперементировать... И что я обнаружил, создать одну команду из 8 червей впролне реально, но 9 на 9 не получается... Да и толку нет, я обнаружил другое!!! Можно создать CPU_TEAM которая будет играть онлайн, вот это будет прикольно, т.к. иногда попросту нехватает играков, а CPU в онлайн не добавишь обычными методами.... Реинкорнация. Пока еще не знаю чем врубать эту опцию, наверно поставлю на вормпот, а пока что я научился реинкорнировать червя =) ВЕЩЬ!!!!!! Убитый червь вновь оживает, причем становиться на свободное поле, надо еще подумать куда всунуть эту опцию, но опция СУПЕРСКАЯ!!! Даже если убита вся команда и игра не окончена, то реинкорнировавший червь продолжает играть за команду! Поставлю наверно эту опцию на землетряску, у нас там шаман в бубен бьет, прикольно будет
|
|
|
|