[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг » 6.3. Прочие идеи и их обсуждение » Много червей (Как увеличить количество червей)
Много червей
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Идея: Увеличение количества червей
Вообщем слышал что это делали... кто знает как или есть догадки отписываемся здесь и разбираемся =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
я думаю это где то в папке Scripts делается... искать лень... возможно фишка в том чтобы убрать ограничение, когда при игре трех людей - макс 5 червей в команде а для четырех людей - по четыре чарвя в команде



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Quote (firsacho)
в том чтобы убрать ограничение, когда при игре трех людей - макс 5 червей в команде а для четырех людей - по четыре чарвя в команде

Такого ограничения нет... есть ограничение в 16 червей и всё... оно одно и просто из него вытекает всё...


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
я думаю там именно это ограничение завязано на количестве игроков... а в миссиях мы помним (в десматчах) у врага было и по 11 червей в команде... так что думаю стоит лезть в скрипты десматчей



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
вот нашёл тему где это обсуждалось

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Nezon
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 3
в команде больше шести червей быть не может, т.к. имена ты довал только шести. Либо это надо проработать. Но можно убрать ограничение, тогда можно будет играть четыре команды по 6 червей=) При этом можно поставить две команды одного цвета, а две - другого и будет по 12 червей в команде)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
в принципе - в команде может быть больше шести червей. Сделать это можно с помощью все тех же луа скриптов. А имена червей могут повторяться или же в скрипте дать дополнительным червям готовые имена.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
сначала нужно убрать ограничение на общее число червей, а потом расуждать о увеличении червей вкоманде... хотя... если легче добавить червей чем убрать ограничение... можно будет играть две команды 8х8... вообще предлагаем скрипты а не топчемся на пустом месте =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Для W3D скрипт функции комнды такой
Code
function SetupWormsAndTeams()

     WormIndex = 0
     TeamIndex = 0

     GM = QueryContainer("GM.GameInitData")

     if GM.NumberOfTeams>=1 then   
        SetupTeam(GM.T1_Name, GM.T1_NumOfWorms, GM.T1_W1_Name, GM.T1_W2_Name, GM.T1_W3_Name, GM.T1_W4_Name, GM.T1_W5_Name, GM.T1_W6_Name,
                 GM.T1_Skill, GM.T1_Grave, GM.T1_Flag, GM.T1_Speech, GM.T1_IsLocal, GM.T1_AlliedGroup)
     end    
     if GM.NumberOfTeams>=2 then   
        SetupTeam(GM.T2_Name, GM.T2_NumOfWorms, GM.T2_W1_Name, GM.T2_W2_Name, GM.T2_W3_Name, GM.T2_W4_Name, GM.T2_W5_Name, GM.T2_W6_Name,
                 GM.T2_Skill, GM.T2_Grave, GM.T2_Flag, GM.T2_Speech, GM.T2_IsLocal, GM.T2_AlliedGroup)
     end
     if GM.NumberOfTeams>=3 then   
        SetupTeam(GM.T3_Name, GM.T3_NumOfWorms, GM.T3_W1_Name, GM.T3_W2_Name, GM.T3_W3_Name, GM.T3_W4_Name, GM.T3_W5_Name, GM.T3_W6_Name,
                 GM.T3_Skill, GM.T3_Grave, GM.T3_Flag, GM.T3_Speech, GM.T3_IsLocal, GM.T3_AlliedGroup)
     end    
     if GM.NumberOfTeams>=4 then   
        SetupTeam(GM.T4_Name, GM.T4_NumOfWorms, GM.T4_W1_Name, GM.T4_W2_Name, GM.T4_W3_Name, GM.T4_W4_Name, GM.T4_W5_Name, GM.T4_W6_Name,
                 GM.T4_Skill, GM.T4_Grave, GM.T4_Flag, GM.T4_Speech, GM.T4_IsLocal, GM.T4_AlliedGroup)
     end

      SendMessage("WormManager.Reinitialise")
end

, для W4 смотрите че у вас, походу должно быть похожее. Как я понял надо заменить функцию SetupTeam
Code
function SetupTeam(TeamName, NumWorms, Worm1Name, Worm2Name, Worm3Name, Worm4Name, Worm5Name, Worm6Name,
                    Skill, Grave, Flag, Speech, IsLocal, AlliedGroup)

    local lock, team

    lock, team = EditContainer(GetTeamContainerName(TeamIndex))  
    team.Active = true
    team.Name = TeamName
    team.TeamColour = 0
    team.Skill = Skill
    team.GraveIndex = Grave
    team.FlagGfxName = Flag
    team.AlliedGroup = AlliedGroup
    team.IsLocal = IsLocal
    if Skill>0 then
       team.IsAIControlled = true
    else
       team.IsAIControlled = false
    end

    -- PC: added this to reset the win count for the teams if this is the first round played.
    local iRounds = GetData("GameOver.RoundNumber")
    if iRounds == 0  
    then  
  team.RoundsWon = 0
    end

    CloseContainer(lock) -- must close the container ASAP

    if NumWorms>=1 then  
       SetupWorm(Worm1Name, Speech)  
    end    
    if NumWorms>=2 then  
       SetupWorm(Worm2Name, Speech)  
    end
    if NumWorms>=3 then  
       SetupWorm(Worm3Name, Speech)  
    end
    if NumWorms>=4 then  
       SetupWorm(Worm4Name, Speech)  
    end
    if NumWorms>=5 then  
       SetupWorm(Worm5Name, Speech)  
    end
    if NumWorms>=6 then  
       SetupWorm(Worm6Name, Speech)  
    end

    -- set the inventory
    --CopyContainer("Inventory.Team.Default", GetTeamInventoryName(TeamIndex))

    --SetSpecialWeapon(TeamIndex, SWeapon)
    TeamIndex = TeamIndex+1

end

на свою, так можно сделать столько червей сколько хочешь, вопрос в другом. Каждый червь это выделеная ячейка в памяти

Вот все возможные ячейки червей

Code

function GetWormContainerName(Id)

     local DataId = { "Worm.Data00", "Worm.Data01", "Worm.Data02", "Worm.Data03",
                      "Worm.Data04", "Worm.Data05", "Worm.Data06", "Worm.Data07",
                      "Worm.Data08", "Worm.Data09", "Worm.Data10", "Worm.Data11",
                      "Worm.Data12", "Worm.Data13", "Worm.Data14", "Worm.Data15",
                      "Worm.Data16", "Worm.Data17", ""}

, как мы видем их всего 18!!! И болльше сделать неудасться, по крайне мере в W3D, может в W4 можно добавить контейнеры, но даю 90% что нельзя.


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
можно) они ж в Local.xml =)))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Ну мне и 18 контейнеров хватит чтоб поиграть 9 на 9 =))) а если контейнеров 18 почему ограничение 16???

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Предлагаю в Local.xml понадобавлять контейнеров скока надо:

Code

       <ContainerResources href='Worm.Data00'/>
       <ContainerResources href='Worm.Data01'/>
       <ContainerResources href='Worm.Data02'/>
       <ContainerResources href='Worm.Data03'/>
       ...
       <ContainerResources href='Worm.Data17'/>      эти уже есть

       <ContainerResources href='Worm.Data18'/>      а это новые
       <ContainerResources href='Worm.Data19'/>
       <ContainerResources href='Worm.Data20'/>
       ...

       тут не забыть сами контейнеры(для каждого нового червя) написать в таком виде:
         
     <XContainerResourceDetails id='Worm.Data18'>
       <Value href='Worm.Data18-0'/>
       <Name>Worm.Data18</Name>
       <Flags>369</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <WormDataContainer id='Worm.Data18-0'>
       <Name></Name>
       <Active>false</Active>
       <PlayedInGame>false</PlayedInGame>
       <Position x='0' y='0' z='0' />
       <ForcedCameraOffset x='0' y='0' z='0' />
       <Velocity x='0' y='0' z='0' />
       <Aftertouch x='0' y='0' z='0' />
       <InputImpulse x='0' y='0' z='0' />
       <Acceleration x='0' y='0' z='0' />
       <SupportNormal x='0' y='0' z='0' />
       <Orientation x='0' y='0' z='0' />
       <AngularVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <ControlX>0</ControlX>
       <ControlY>0</ControlY>
       <LastLogicalUpdate>0</LastLogicalUpdate>
       <SupportFrame>0</SupportFrame>
       <SupportVoxel>0</SupportVoxel>
       <WeaponAngle>0.6</WeaponAngle>
       <WeaponFuse>3</WeaponFuse>
       <WeaponIsBounceMax>false</WeaponIsBounceMax>
       <WeaponHerd>3</WeaponHerd>
       <TeamIndex>0</TeamIndex>
       <PositionInTeam>0</PositionInTeam>
       <PhysicsOverride>0</PhysicsOverride>
       <Flags>0</Flags>
       <PhysicsState>8</PhysicsState>
       <WeaponIndex>0</WeaponIndex>
       <InitialEnergy>0</InitialEnergy>
       <Energy>0</Energy>
       <CPUFixedWeapon>0</CPUFixedWeapon>
       <CPUActionRadius>0</CPUActionRadius>
       <ArtilleryMode>false</ArtilleryMode>
       <PoisonRate>0</PoisonRate>
       <PendingPoison>0</PendingPoison>
       <PlaceWormAtPosition>false</PlaceWormAtPosition>
       <SfxBankName></SfxBankName>
       <Spawn></Spawn>
       <IsParachuteSpawn>false</IsParachuteSpawn>
       <IsAllowedToTakeTurn>true</IsAllowedToTakeTurn>
       <GunWobblePitch>0</GunWobblePitch>
       <GunWobbleYaw>0</GunWobbleYaw>
       <LipSynchBank>255</LipSynchBank>
       <ATT_Hat></ATT_Hat>
       <ATT_Glasses></ATT_Glasses>
       <ATT_Gloves></ATT_Gloves>
       <ATT_Tash></ATT_Tash>
       <MovedByImpulse>true</MovedByImpulse>
       <GraphicalOrientation x='0' y='0' z='0' />
       <Scale x='0' y='0' z='0' />
       <LastCollisionNormal x='0' y='0' z='0' />
       <LogicAnimState>0</LogicAnimState>
       <SlopeAngle>0</SlopeAngle>
       <DamagePending>0</DamagePending>
       <CurrentEnergy>0</CurrentEnergy>
       <IsAfterTouching>false</IsAfterTouching>
       <AfterTouchVector x='0' y='0' z='0' />
       <IsHatWearer>false</IsHatWearer>
       <IsQuickWalking>false</IsQuickWalking>
       <AllowBazooka>1</AllowBazooka>
       <AllowGrenade>1</AllowGrenade>
       <AllowClusterGrenade>1</AllowClusterGrenade>
       <AllowAirstrike>1</AllowAirstrike>
       <AllowDynamite>1</AllowDynamite>
       <AllowHolyHandGrenade>1</AllowHolyHandGrenade>
       <AllowBananaBomb>1</AllowBananaBomb>
       <AllowLandmine>1</AllowLandmine>
       <AllowShotgun>1</AllowShotgun>
       <AllowBaseballBat>1</AllowBaseballBat>
       <AllowProd>1</AllowProd>
       <AllowFirePunch>1</AllowFirePunch>
       <AllowHomingMissile>1</AllowHomingMissile>
       <AllowFlood>1</AllowFlood>
       <AllowSheep>1</AllowSheep>
       <AllowGasCanister>1</AllowGasCanister>
       <AllowOldWoman>1</AllowOldWoman>
       <AllowConcreteDonkey>1</AllowConcreteDonkey>
       <AllowSuperSheep>1</AllowSuperSheep>
       <AllowGirder>1</AllowGirder>
       <AllowBridgeKit>1</AllowBridgeKit>
       <AllowNinjaRope>1</AllowNinjaRope>
       <AllowParachute>1</AllowParachute>
       <AllowLowGravity>1</AllowLowGravity>
       <AllowTeleport>1</AllowTeleport>
       <AllowJetpack>1</AllowJetpack>
       <AllowSkipGo>1</AllowSkipGo>
       <AllowSurrender>1</AllowSurrender>
       <AllowChangeWorm>1</AllowChangeWorm>
       <AllowRedbull>1</AllowRedbull>
       <AllowArmour>1</AllowArmour>
       <AllowWeaponFactoryWeapon>1</AllowWeaponFactoryWeapon>
       <AllowStarburst>1</AllowStarburst>
       <AllowAlienAbduction>1</AllowAlienAbduction>
       <AllowFatkins>1</AllowFatkins>
       <AllowScouser>1</AllowScouser>
       <AllowNoMoreNails>1</AllowNoMoreNails>
       <AllowPipe>1</AllowPipe>
       <AllowPoisonArrow>1</AllowPoisonArrow>
       <AllowSentryGun>1</AllowSentryGun>
       <AllowSniperRifle>1</AllowSniperRifle>
       <AllowSuperAirstrike>1</AllowSuperAirstrike>
       <AllowBubbleTrouble>1</AllowBubbleTrouble>
       <TeleportIn>false</TeleportIn>
       <IsEmotional>true</IsEmotional>
       <HasDrunkRedbull>false</HasDrunkRedbull>
       <Armoured>false</Armoured>
     </WormDataContainer>
       ...

а вот дальше надо писать скрипты...

стоп, а ведь если мы просто заполним контейнер Worm.Data-18 ничего не произодёт... игре ведь пофигу на то, что появился контейнер... нихрена не выйдет


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
не вижу смысла, в том чтобы делать много червей...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
не вижу смысла, в том чтобы делать много червей...

я тоже не вижу но
Quote (SW_Krash)
Идея: Увеличение количества червей

попробовать стоит


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
ну я могу их увеличить за просто... но я не думаю что это очень нужно и сильно улучшит геймплей...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
интересно просто.. как ты это сделаешь? мы тут с SW_Krash потолковали в аське и пришли к выводу, что в некоторых скриптах это реализуется с помощью дата-файла к уровню и функции lib_SetupWorm:

вот, к примеру Deathmatch9.lua:

Code

CopyContainer("DeathMatch09.SchemeData", "GM.SchemeData")

...

--setup teams and worms from d/bank
lib_SetupTeam(0, "HumanTeam")
lib_SetupTeam(1, "EnemyTeam")

lib_SetupWorm(0, "Player1")
lib_SetupWorm(1, "Player2")
lib_SetupWorm(2, "Player3")
lib_SetupWorm(3, "Player4")

lib_SetupWorm(4, "Enemy1")
lib_SetupWorm(5, "Enemy2")
lib_SetupWorm(6, "Enemy3")
lib_SetupWorm(7, "Enemy4")
lib_SetupWorm(8, "Enemy5")
lib_SetupWorm(9, "Enemy6")
lib_SetupWorm(10, "Enemy7")
lib_SetupWorm(11, "Enemy8")


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
вот так я и сделаю... это просто. Подключить таким образом сколько нужно червей, и описать в дата-файле. Там же можно указать имена, и какой команде они относятся...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
сделай! и скрин со скриптами пришли! Просто.. для практики модинга)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
) а на хрен это надо??) не очень нужная тема...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Решил поэксперементировать... И что я обнаружил, создать одну команду из 8 червей впролне реально, но 9 на 9 не получается... Да и толку нет, я обнаружил другое!!! Можно создать CPU_TEAM которая будет играть онлайн, вот это будет прикольно, т.к. иногда попросту нехватает играков, а CPU в онлайн не добавишь обычными методами....

Реинкорнация.
Пока еще не знаю чем врубать эту опцию, наверно поставлю на вормпот, а пока что я научился реинкорнировать червя =)
ВЕЩЬ!!!!!!
Убитый червь вновь оживает, причем становиться на свободное поле, надо еще подумать куда всунуть эту опцию, но опция СУПЕРСКАЯ!!! cool Даже если убита вся команда и игра не окончена, то реинкорнировавший червь продолжает играть за команду!

Поставлю наверно эту опцию на землетряску, у нас там шаман в бубен бьет, прикольно будет biggrin


 
Форум » Моддинг » 6.3. Прочие идеи и их обсуждение » Много червей (Как увеличить количество червей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: