Много червей - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » Много червей (Как увеличить количество червей)
Много червей
Герыч
Дата: ПТ, 09.01.2009, 18:41:48 | Сообщение # 16
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
интересно просто.. как ты это сделаешь? мы тут с SW_Krash потолковали в аське и пришли к выводу, что в некоторых скриптах это реализуется с помощью дата-файла к уровню и функции lib_SetupWorm:

вот, к примеру Deathmatch9.lua:

Code

CopyContainer("DeathMatch09.SchemeData", "GM.SchemeData")

...

--setup teams and worms from d/bank
lib_SetupTeam(0, "HumanTeam")
lib_SetupTeam(1, "EnemyTeam")

lib_SetupWorm(0, "Player1")
lib_SetupWorm(1, "Player2")
lib_SetupWorm(2, "Player3")
lib_SetupWorm(3, "Player4")

lib_SetupWorm(4, "Enemy1")
lib_SetupWorm(5, "Enemy2")
lib_SetupWorm(6, "Enemy3")
lib_SetupWorm(7, "Enemy4")
lib_SetupWorm(8, "Enemy5")
lib_SetupWorm(9, "Enemy6")
lib_SetupWorm(10, "Enemy7")
lib_SetupWorm(11, "Enemy8")


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СБ, 10.01.2009, 01:00:32 | Сообщение # 17
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
вот так я и сделаю... это просто. Подключить таким образом сколько нужно червей, и описать в дата-файле. Там же можно указать имена, и какой команде они относятся...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СБ, 10.01.2009, 18:45:17 | Сообщение # 18
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
сделай! и скрин со скриптами пришли! Просто.. для практики модинга)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СБ, 10.01.2009, 19:54:01 | Сообщение # 19
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
) а на хрен это надо??) не очень нужная тема...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ВС, 11.01.2009, 05:55:00 | Сообщение # 20
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Решил поэксперементировать... И что я обнаружил, создать одну команду из 8 червей впролне реально, но 9 на 9 не получается... Да и толку нет, я обнаружил другое!!! Можно создать CPU_TEAM которая будет играть онлайн, вот это будет прикольно, т.к. иногда попросту нехватает играков, а CPU в онлайн не добавишь обычными методами....

Реинкорнация.
Пока еще не знаю чем врубать эту опцию, наверно поставлю на вормпот, а пока что я научился реинкорнировать червя =)
ВЕЩЬ!!!!!!
Убитый червь вновь оживает, причем становиться на свободное поле, надо еще подумать куда всунуть эту опцию, но опция СУПЕРСКАЯ!!! cool Даже если убита вся команда и игра не окончена, то реинкорнировавший червь продолжает играть за команду!

Поставлю наверно эту опцию на землетряску, у нас там шаман в бубен бьет, прикольно будет biggrin


 
firsacho
Дата: ВС, 11.01.2009, 07:15:47 | Сообщение # 21
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
ну такую функцию я давно видел... и команду компов тож... но я не уверен что CPU будет стабильно работать онлайн. На каждом компе подключенном к серверу может создаться по своей команде компов, которые будут работать не синхронно, и между ходами последует вылет




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ВС, 11.01.2009, 13:54:29 | Сообщение # 22
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
тестировать надо!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ВС, 11.01.2009, 16:14:05 | Сообщение # 23
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Герыч)
тестировать надо!

После сессии могу поробовать)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Некто
Дата: ВТ, 05.01.2010, 18:19:28 | Сообщение # 24
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
AlexBond, круто так выложи!)))))
 
T%MbI4
Дата: ВТ, 05.01.2010, 19:31:29 | Сообщение # 25
T%MbI4
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Репутация: 10
Статус: Offline
AlexBond, я так понял что реинкорнация для В3Д, а можешь сделать для В4?

Респект Герычу за сайт!!

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » Много червей (Как увеличить количество червей)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz