Создание собственного эмиттера
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 07.02.2011, 21:27:03
эмм... имею всего 1 вопрос... а почему тема находится вразделе "Картостроительство"?
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 08.02.2011, 16:47:17
rocketvadim, по-моему ты путаешься в понятиях... любой в редакторе карт может создать свой эммитер... но на эмитеры вешаются эффекты, модели и всё остальное... поэтому ты говоришь скорее об эффектах... свои эффекты уже создаются давным давно... например эффект взрыва ядерной бомбы... наверно ты говоришь про что-то около летающего приведения по карте... если да... то приведение и его движения лежат в xom и никакого отношения к эмитерам это не имеет.... БОЛЬШЕ ЯСНОСТИ !!! приведи пример... распиши подробней... а то написал непонять что... и начинаете разводить ФЛУД...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 08.02.2011, 20:44:36
SW_Krash, я, честно говоря, мало что понимаю в эмиттерах. Но кагбэ да, я хочу создать эффект и приделать его к эмиттеру, для дальнейшего использования в скриптах. Может я отстал от прогресса, но насколько я знаю, создать эффект можно только через PartTwk, а как его приделать к эмиттеру я вообще не представляю.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 09.02.2011, 14:26:37
самых больших вершин добился в этом войтек... эффекты действительно создаются в parttwk... но при этом ещё к эммитеру можно привинтить крутую модель...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 09.02.2011, 19:22:12
откуда по твоему берётся трава... камешки... это всё эммитеры на которые закреплены модели... анализируй карты...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 26.03.2011, 15:52:27
Если модель можно прикрепить к эмитеру, то почему нельзя сделать так. Червь бегает по карте (без оружия), заходит в здание, а там базука. Он берёт и в оружии появляется базука. Я пояснил что нельзя сделать сбор оружия.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 26.03.2011, 17:14:24
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) Если модель можно прикрепить к эмитеру, то почему нельзя сделать так. Червь бегает по карте (без оружия), заходит в здание, а там базука. Он берёт и в оружии появляется базука. Я пояснил что нельзя сделать сбор оружия. Мне кажется это не реально.Хотя все конечно может быть, однако. Если сделать так сказать много разных ящиков или что-то подобное... хотя... я не знаю. У нас rocketvadim в твиках больше шарит
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.03.2011, 20:55:30
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) Если модель можно прикрепить к эмитеру, то почему нельзя сделать так. Червь бегает по карте (без оружия), заходит в здание, а там базука. Он берёт и в оружии появляется базука. Я пояснил что нельзя сделать сбор оружия. так можно сделать. Это только надо с датабанком и скриптами химичить, для настройки сброса ящиков и их внешнего вида.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 26.03.2011, 22:01:37
самый простой способ - заменить модель ящика на базуку, но тогда будет парадокс, если в ящике грена и т.д. а так да, придется очень долго копаться в скриптах, найти скрипт работы ящика, переделать его под эмиттер... короче, геморрой это все, не стоит оно того
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 26.03.2011, 22:38:40
Quote (rocketvadim) а так да, придется очень долго копаться в скриптах, найти скрипт работы ящика, переделать его под эмиттер... короче, геморрой это все, не стоит оно того говоришь о том, чего не знаешь) вобщем там есть функция в скриптах, которая выбрасывает необходимый ящик, настройки которого указаны в датабанке (в т.ч. ид используемой модели и что в нем лежит) на указанный в той же функции эммитор. Остается только создать группу таких настроек под каждое оружие и выкидывать рандомно на рандомные эммиторы при помощи написанного специально для этого скрипта.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|