Запрограмированние червя
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 21.01.2011, 14:22:58
возможно ли изначально задать движенния червя или бота?
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 21.01.2011, 14:44:37
можно сделать эмуляцию нажатий клавиш на клавиатуре
:3
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 21.01.2011, 15:36:31
Сделай :)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 21.01.2011, 23:08:29
Quote (Некто) возможно ли изначально задать движенния червя или бота? можно настроить приоритет использования оружия ботами (например не юзать бомбордировку, чаще юзать гранаты... эмуляция нажатий клавиш? ну тогда вряд ли это будет поведения адекватное ситуации в игре, скорее просто макросы.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 21.01.2011, 23:15:16
Quote (firsacho) можно настроить приоритет использования оружия ботами (например не юзать бомбордировку, чаще юзать гранаты... ИМХО это записанно в AITwk
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.01.2011, 01:13:16
Идея только что появилась, как с луа это можно сделать. В начале хода противника поставить все приоритеты, кроме сбора ящика или эмитера в 0, а для эмитеров = 1, тогда червь будет бегать куда надо. Затем создавать эмитеры где надо, когда хочешь заставить червя ходить, а когда стрелять - менять приоритеты обратно.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 22.01.2011, 09:14:40
я имелл виду эммулятсию нажатия клавиш, по заданым (поинтам) точками нна карте
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.01.2011, 11:46:28
Quote (Герыч) Идея только что появилась, как с луа это можно сделать. В начале хода противника поставить все приоритеты, кроме сбора ящика или эмитера в 0, а для эмитеров = 1, тогда червь будет бегать куда надо. Затем создавать эмитеры где надо, когда хочешь заставить червя ходить, а когда стрелять - менять приоритеты обратно. Хыхы) можно расставлять невидимые ящики и гонять компа "по хлебным крошкам". Только как создать эмиттор в конкретной координате? Их вроде можно только заранее проставить... или будут эмитторы как waypoint'ы.. Тема перемещена из 3д-моделирования в остальное.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.01.2011, 23:48:30
ну так заранее ставятся их позиции на карте, а затем они реально создаются.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.01.2011, 00:24:41
Quote (Герыч) ну так заранее ставятся их позиции на карте, а затем они реально создаются. подожди... эммитор ведь вроде как и есть та самая позиция? я имею ввиду нельзя просто дропнуть бокс в произвольной координате, надо чтоб на ней уже был заранее проставленный эммитор.. ведь так?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.01.2011, 00:55:35
да, так, я это и сказал ;)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 25.01.2011, 22:30:46
ммитор ставиться на спаун... эммиторы надо создавать и червь их собирай... по большому счёту это невидимые ящики, которые ничего не дают... но принцып у них тот же =))) эх... помню когда я их изучал... при создании телепортов =)) было весело =))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 26.01.2011, 15:53:27
Поднимаю тему.
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 43
|
Опубликовано: 21.03.2012, 18:24:41
нужно в библеотеки эмитеров порыться
|
|
|
|