[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms 4: Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » XomView v2.8 - Обновления... (Журнал обновлений)
XomView v2.8 - Обновления...
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Решил я немного помодить W3D, поменять небо и водичку и тут пришлось допилить XomView для работы с значениями цветов. Допилил, не знаю как это поможет умирающему W4, но может пригодится для WUM... По крайне мере хочется верить, а так собственно скрин и прога.



P.S. Данную тему создал, для ведения журнала обновлений XomView, если они будут =)
Прикрепления: XomView_v2_8_4_.rar(334.6 Kb)


 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Отлично, что ещё сказать.
Кстати, а фикс "полых" моделей будет?


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
будет... ;)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3749
Реп: 81 / Инв: 15
=) внезапно) Только не понимаю, какое отношение имеет цвет воды к редактированию Xom)

Кста не думал что-нибудь сделать на основе Map Editor'а? Сейчас воксельные движки становятся актуальными... может его можно переделать под написания простенькие игр с разрушаемым миром? по идее ты мог бы на нем деньжат подзаработать) во всяком случае будет обидно, если столько трудов погибнет вместе с 3д червями..





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
W3d is only in xom. Alexbond make it in xom like in notepad ^^. For w3d it's more comfortable than hex edit :P. Good work Alex
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
TO DO...
1. Import Xom3D.
2. ReID Containers.
3. Copy Container from DragDrop.
4. Delete Container.
5. Hex edit.
6. Matrix edit.

to firsacho Думал, но там движок очень грубый, для игры требуется более грамотная модель. Деньги ничего не стоят, это я тебе как "духовник" говорю =) переводить все в денежную форму равнозначно продажи своих органов на черном рынке =) . Мой редактор дал мне ту радость, для чего он создавался, десятки и сотни карт были им созданы, разными людьми, он свою функциональность проявил и его плоды до сих пор живут, буквально два дня назад мы играли на карте которой уже 2 года, и она была создана в том самом редакторе, впечатления которые я получил от этих игр стоят дороже всяких цветных бумажек.


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Alex I want to make ReID tutorial(Manual...) but need your help with record. I want to get a great quality like in your vids. Nuke from worms 3d to W4. It's last project what rejected..

Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 12.03.2013, 23:14:23
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Создал Экспорт в Xom выделенной ветви, осталось создать импорт и тогда можно будет импортировать любой кусочек или модель в нужный xom. (и я смогу импортировать небеса!!! )

Export to .xom


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Now not need make ReID tutorial xD. heh....
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Что уже готово:
Export Cntr to Xom
Import Cntr from Xom
Delete Cntr
HexEditor


Import to .xom !!!


HexEditor


To do:
Import Xom3D (есть некоторые проблемы)
Convert IndexSet to W3D/W4 (для WF моделей)
MatrixEdit
Fill XColorSet (а то модели черные иногда)
Add Anim (для GraphSet)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Обновления:
1. Раскодирован формат XFortsExportedData
2. Написан редактор Позиций зданий для Forts карт.
3. Добавлены флаги загрузки формата игры (W3D,WF,W4,WUM). Так как они имеют одинаковые имена контейнеров, но разную структуру данных.
4. Раскодированы типы для WF:

  • XDetailObjectsData
  • XFortsExportedData
  • MenuDescription - 50%
  • LockedBitmapDesc
  • LockedBitmapArray
  • SoundBankData
  • SoundBankCollective
  • StringStack
  • WeaponSettingsData
  • SchemeDataContainer - также для W4, WUM, W3D
  • TeamDataCollective
  • SchemeCollective
  • WormapediaCollective
  • WormapediaDetails
  • LevelDetails - также для WUM, W3D
  • Mission
  • Campaign
  • CampaignCollective
  • ChatMessagesWindowDetails - 50%
  • Movie
  • FlagLockIdentifier


 
53454546
Проверенные
Сообщений: 44
Реп: 0
Просмотрен текст "?????????" в режиме ANSI языках русском и японском языках. Это фиксация кодирования ANSI в UTF-8 facepalm .

English translate:
Displayed text "?????????" in ANSI mode languages Russian and Japanese. This fixing encode ANSI to UTF-8 facepalm .
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
53454546, XomView work only in ANSI mode. So All UTF8 Chars converted to ANSI...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
To do:
Import Xom3D (есть некоторые проблемы)
Convert IndexSet to W3D/W4 (для WF моделей)
MatrixEdit
Fill XColorSet (а то модели черные иногда)
Add Anim (для GraphSet)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Я и не знал что WUM поддерживает иероглифы... Прикольно!!!


В общем XomView готов. Даже не знаю выпускать его в свет или нет... ^_^


 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1506
Реп: 77 / Инв: 13
AlexBond, выпускай, выпускай, моддинг WF только развивается.)
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Gz!!!!!!
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Special for Woitek, update with Import Shaders for WF, MaxScript include also.
XomView 2.9.4.8
Прикрепления: XomView_v2_9_4_.rar(361.5 Kb)


 
Форум » Worms 4: Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » XomView v2.8 - Обновления... (Журнал обновлений)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: